Проектирование участка гидротопливной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 02:44, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.
Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог республики Беларусь.
Для обеспечения выполнения этой потребности необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.

Содержание

Введение
1 Технологическая часть:
Расчет исходных данных.
Расчет годовой производственной программы.
Расчет численности работающих.
Расчет количества постов
Организация ТР дорожно-строительных машин:
Предлогаемая организация ТР машин на предприятии;
Организация работ в проектируемом отделении.
Расчет и подбор оборудования.
Расчет площади.
Строительная часть.
Организационная часть:
Расчет освещения.
Расчет вентиляции.
Планировочные решения по проектируемому отделению.
Технологическая карта .
План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 г.
Охрана труда, защита окружающей среды и энергосбережение
Мероприятия по охране труда;
Мероприятия по защите окружающей среды;
Мероприятия по энергосбережению и использованию вторичных ресурсов.
Вывод и заключение.
Первоисточники .

Работа содержит 1 файл

Гидротопливной аппаратуры.doc

— 549.00 Кб (Скачать)

Содержание


 

 

Введение

1 Технологическая часть:

    1. Расчет исходных данных.
    2. Расчет годовой производственной программы.
    3. Расчет численности работающих.
    4. Расчет количества постов
    5. Организация ТР дорожно-строительных машин:
      1. Предлогаемая организация ТР машин на предприятии;
      2. Организация работ в проектируемом отделении.
    6. Расчет и подбор оборудования.
    7. Расчет площади.
    8. Строительная часть.
  1. Организационная часть:
    1. Расчет освещения.
    2. Расчет вентиляции.
    3. Планировочные решения по проектируемому отделению.
    4. Технологическая карта .
    5. План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 г.
    6. Охрана труда, защита окружающей среды и энергосбережение
      1. Мероприятия по охране труда;
      2. Мероприятия по защите окружающей среды;
      3. Мероприятия по энергосбережению и использованию вторичных ресурсов.
  2. Вывод и заключение.
  3. Первоисточники .

                                                                                  

           

    

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

     

Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.

Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция  автомобильных дорог республики Беларусь.

Для обеспечения выполнения этой потребности  необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.

Следует отметить, что развитие дорожно-строительной техники достигло больших высот в своей области и требует для себя высококачественного обслуживания. Однако перед ней поставлены задачи по повышению эффективности и качеству работы, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду, а также удовлетворению потребностей государства в области содержания и обслуживания автомобильных дорог, строительства зданий и сооружений.

Основными решениями этих задач  являются: выпуск современного оборудования для технического обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин и оборудования, разработка и внедрение в ТО и ремонт более прогрессивных  технологий , а также наличие специальных рабочих для проведения ТО и ремонтов, и специализированных мастерских.

Специализированные мастерские для ремонта ДСМ и оборудования должны обеспечить производственную базу для ТО и ремонта, своевременное и качественное выполнение их при относительно минимальных затратах на труд, а также материальных затрат. Кроме этого, мастерские должны быть направлены на повышение надёжности, безопасности и долговечности ДСМ, обеспечение надлежащего хранения и правильный ввод в эксплуатацию.

Ещё одним из немаловажных факторов является организация работ, которая позволяла бы организовывать трудовой процесс и обеспечить выполнение необходимых работ в сроки, подсчитывать необходимое количество рабочих, оборудования и время, необходимое для выполнения тех или иных операций.

В Беларуси обеспечением рабочими которых  занимались бы производственной и управленческой деятельностью в области технической эксплуатации и ремонта ДСМ и оборудования, было создано много профессионально-технических, средне-специальных и высших учебных заведений, одним из которых является «Гомельский Государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии». В колледже есть дисциплина «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования», в конце изучения которой, для улучшения и закрепления знаний предусмотрен курсовой проект. В данном проекте разрабатывается тема «Проект организации работ по ТР ДСМ с разработкой отделения по ремонту гидротопливной аппаратуры».      

 

 1 Технологическая часть


1.1 Расчет исходных данных

1.1.1 Списочное количество машин по типам и маркам принимается  из приложения к заданию

1.1.2 Режим работы машин

1.1.2.1 Количество рабочих дней машин в году Дr=254 – из производственного календаря на 2012 г.

1.1.2.2 Количество рабочих смен в сутки n=1

1.1.2.3 Продолжительность смены tсм=8ч.

1.1.2.4 Коэффициент использования  сменного времени Кв=0,84

1.1.2.5 Дорожные условия – проектируемые предприятие находится на территории Республики Беларусь и оснащено ремонтно-технической базой.

1.2Расчёт годовой производственной программы

В настоящем курсовом проекте расчёт ведется уточненным методом

Определение фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв ,

где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;

      Тсм – продолжительность смены, час;

       n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 1 · 0,84  = 6,72 маш-ч.

Выбор нормативов на ТО и Р ДСМ осуществляется на основании нормативов приведённых в источнике 2. табл. А.1, А.2, А.3. Данные заносятся в таблицу 1.

 

 

 

   Таблица 1 - Нормативы по ТО и Р ДСМ

 

 

Наименование машин

 

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч

Продолжительность ТО и ремонта, раб.дни

1

2

3

4

5

  1. Автогрейдер

SWG-220

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

7000

8

21

46

325

660

0,5

0,9

1,6

5

7,5

5


    

 

 

 Продолжение таблицы 1

  1. Автогрейдер

ДЗ-98А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза в год

1000

8000

10

25

50

400

900

0,6

1

1,9

5,9

10

5

  1. Автогудронатор SWS-5255GL

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0,2

0,5

0,5

7,8

14,3

7,5

  1. Автогрейдер

KC-4572

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

0,6

1,75

0,6

8,1

17,5

10

  1. Асфальтоукладчик

ДС-18536

 

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

2,5

7,8

11

251

375

0,2

0,4

0,5

3,8

4,8

7,5

  1. Бульдозер

ДЗ-42

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза  в год

1000

6000

4

9,5

24

350

630

0,3

0,5

1,1

5

7,5

  1. Бульдозер

SWD-165YS

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

17

41

60

1370

0,3

0,7

1,5

7,5

15


 

 

 

      

 

 


    Продолжение таблицы 1

  1. Погрузчик

SWL-50D

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза  в год

1000

6000

5

15

35

400

600

0,3

0,6

1,5

5

7,5

9. Погрузчик гусеничный

ТО-24

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

8

27

60

500

1100

0,5

1

2,3

6,3

11,3

15

10. Скрепер самоходный

ДЗ-11П

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза  в год

1000

6000

6

16

8

290

640

0,3

0,6

0,3

3,7

7,5

7,5

11. Скрепер самоходный

ДЗ-107

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза в год

1000

6000

7

25

10

360

1050

0,6

1

0,3

5

12,5

17,5

12. Каток прицепной

ДУ-70

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

38

11

32

355

570

0,3

0,2

1

5

7,5

13. Каток прицепной

ДУ-50

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

18

57

10

167

-

0,1

0,4

0,6

2,5

14. Каток самоходный на пневмошинах

ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

3,0

7,6

24

205

-

0,2

0,5

0,8

3,1

-




 

 

     Продолжение таблицы 1

 

15. Скрепер полуприцепной

ДЗ-37А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

16

8

290

640

0,4

0,6

0,4

3,8

7,5

17,5

16. Каток прицепной

ДУ-70

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

38

11

32

355

570

0,3

0,2

1

5

7,5

10

17. Экскаватор

ЭО-2621

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

3

6

20

400

370

0,2

0,4

1

5

10

14,4

18. Экскаватор

ЭО-4112А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

6

26

48

720

1400

0,4

1,6

1,9

9

25

14,4

19.Трактор 

ДТ-75

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

1,5

6,1

7,8

580

750

0,2

0,4

1

7

18,8

32,5

20. Трактор

Т-170

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

50

250

2 раза в год

1000

6000

2

9,6

14,5

700

960

0,2

0,4

1

9

20

14

Информация о работе Проектирование участка гидротопливной аппаратуры