Разработка привода ленточного конвейера

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Он состоит из электродвигателя 1, муфты 2, цилиндрического одноступенчатого редуктора 3, открытой зубчатой конической передачи 4, приводного вала 5 с барабаном 6.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета.

Мощность на приводном валу
Р=3500 Вт
Частота вращения барабана
n=92 об/мин
Диаметр барабана
D=630 мм

Содержание

Введение................................................................................................................. 2
1. Энергетический и кинематический расчеты привода................................. 3
1.1.1 Определение расчетной мощности привода............................................ 3
1.1.2 Выбор электродвигателя............................................................................ 4
1.1.3 Определение общего передаточного числа привода и выбор
стандартного редуктора............................................................................................ 4
1.1.4 Определение силовых и кинематических параметров привода.............. 5
2. Расчет открытой передачи привода............................................................. 7
3. Предварительный расчет приводного вала................................................... 14
4. Конструктивные размеры деталей открытой передачи............................ 16
5. Эскизная компоновка привода......................................................................... 18
6. Проверка долговечности подшипников приводного вала по
динамической грузоподъемности .............................................................................. 19
7. Проверка прочности шпоночных соединений................................................ 23
8. Уточненный расчет приводного вала............................................................ 24
9. Сборка привода................................................................................................. 28
Литература.......................................................................................................... 29

Работа содержит 12 файлов

Содержание.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

1.doc

— 541.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 140.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 83.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 29.50 Кб (Скачать)


5 ЭСКИЗНАЯ КОМПАНОВКА ПРИВОДА

 

После определения  геометрических размеров открытой передачи и предварительного расчета приводного вала выполним эскизную компоновку привода.

Для этого определим расположение деталей передачи, расстояния между ними и предварительно назначим подшипники.

Взаимное расположение деталей передачи выполнено в  соответствии с заданной схемой и  представлено на первом листе графической  части курсового проекта.

В соответствии с посадочным диаметром приводного вала предварительно назначаем шарикоподшипник радиальный сферический двухрядный средней серии 1311 тип 1000 по ГОСТ 28428-90.

Все элементы привода устанавливаются  на сварной раме, состоящей из двух частей (для расположения электродвигателя и редуктора и отдельно для  опор приводного вала).

Габаритные размеры  всех элементов берем из справочной литературы:

- электродвигатель  4АМ132S6У3 исполнения IM1081 [1, табл. К9]:   габаритные     размеры 480x302x350 мм, длина выходного конца вата l = 80 мм, расстояния между болтами крепления к раме 140x216 мм, высота от поверхности до оси двигателя h=132 мм;

- редуктор 1ЦУ-160-3,15-21У0 ГОСТ 20373-80 [2. стр. 7]: межосевое расстояние aw =160 мм, габаритные размеры 475x185x335 мм, расстояния между болтами крепления к раме 355x125 мм;

- муфту упругую втулочно-пальцевую МУВП 250-38-1-45-3 ГОСТ 21424-93: диаметр муфты D = 140 мм. Длины полумуфт 80 мм и 85 мм.

Для установки  элементов привода предусматриваемся  сварная или литая рама. Применение литых рам более выгодно при  серийном выпуске машин. Так как проектируется единичный вариант привода, предусматриваем сварную раму.

Сварная рама состоит из базовой конструкции  и надстройки.

Базовая конструкция  рамы состоит  из двух продольно  расположенных швеллеров и приваренных  к ним 2 поперечно расположенных швеллеров.

Надстройка  предназначена для установки  второй  сборочной единицы привода, опорная поверхность которой  оказывается поднятой (в нашем  случае это электродвигатель).

 


6.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 115.00 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка привода ленточного конвейера