Развернутый расчет и обзор электропривода

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Ступичный асинхронный тяговый двигатель с внешним ротором
В 1993 г. транспортная компания г. Хемница (Германия) получила первый вагон трамвая модульной конструкции семейства Variobahn. Он разработан и изготовлен в Берлине компанией ABB Henschel (ныне входит в состав Bombardier). В виде отдельных модулей выполнены лобовые части, ходовая часть и секции пассажирских салонов. Концепция Variobahn соответствовала уровню техники того периода и позволяла за короткое время переоборудовать вагоны в соответствии с колебаниями пассажиропотоков. Австрийское отделение компании Adtranz, ныне Bombardier Transportation Austria, разработало для вагонов трамвая с низким уровнем всей площади пола специальный вид тягового привода типа 8 WXA 3442. Он базируется на трехфазном асинхронном двигателе с внешним ротором и жидкостным охлаждением, который приводит во вращение одно колесо (рис. 1 и 2).

Содержание

1. Ступичный асинхронный тяговый двигатель
с внешним ротором ………………………………………………………3
2. Асинхронные двигатели с внешним ротором для звуковоспроизводящей аппаратуры……………………………………11
3. Вентиляционное оборудование Systemair на основе двигателя с внешним ротором……………………………………………………….12
Библиография……………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

реферат-АД с внешним ротором.doc

— 149.00 Кб (Скачать)