Ремонт тележек вагонов

Автор: Dron30 Семен, 10 Июня 2010 в 14:20, аттестационная работа

Описание работы

Дано описание структуры,обслуживания и ремонту тележек вагонов

Работа содержит 1 файл

диплом гост.doc

— 782.00 Кб (Скачать)

       4.3. Мероприятия по охране окружающей среды.

       Железнодорожный транспорт относятся  к главным загрязнителям атмосферного воздуха, водоемов и почвы. Происходит деградация и гибель экосистем под действием транспортных загрязнений, особенно интенсивно на урбанизированных территориях. Остро стоит проблема утилизации и переработки отходов, возникающих при эксплуатации транспортных средств, в том числе и при завершении срока их службы. Снижается качество окружающей среды из-за повышения уровня шумового воздействия транспорта.

       Процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава также требуют энергетических затрат и связаны с большим водопотреблением, выбросом загрязняющих веществ в атмосферу, водоемы и образование отходов, в том числе токсичных.

       При выполнении технического обслуживания транспортных средств задействованы подразделения, зоны периодических и оперативных форм технического обслуживания. Выполнение ремонтных работ ведется на производственных участках. Используемые в процессах ТО и ремонта технологического оборудования, станки, средства механизации и котельные установки являются стационарными источниками загрязняющих веществ.

       Во  многих технологических  процессах образуются производственные сточные воды. Состав и количество эти вод различны. Сточные воды образуются при мойке подвижного состава. Очистке узлов и деталей в моечных машинах, при ремонте аккумуляторных батарей, гальванической и механической обработке деталей, гидравлических испытаний различных емкостей и т. д. Ремонтные работы сопровождаются также загрязнением почвы, накоплением металлических, пластмассовых и резиновых отходов вблизи производственных участков и отделений. На участках где производится обмывка и очистка узлов и деталей должны находится специальные механизмы для очистки воды. В колесном цехе где производятся такие работы как; очистка колесной пары с помощью ветошью и после очистки ветошь должна утилизироваться в специальных печах. Также производится обточка колесной пары где возможно образования стружки, эта стружка должна вывозится в определенные мета в месте с ботовым мусором.

 

        5. Реальная часть 

       5.1. Ананьев А.Н.

       В качестве реальной части  была выполнена следующая работа:

       Разработан  и изготовлен комплект учебных пособий по дисциплине Холодильные машины и УКВ.

       1 - Обратный цикл Карно.

       2 - Тепловые диаграммы.

       3 - Действительный рабочий процесс в компрессоре

       4 - Принципиальная схема УКВ МАВ-2.

       5 - Схема холодильной установки ВР-1М.

       6 - Теоретический цикл холодильной машины. 

       5.2. Бондаренко М.Е.

       В качестве реальной части  была выполнена следующая работа:

       Разработан  и изготовлен комплект учебных пособий по дисциплине Конструкция вагонов.

       1 - Фрикционный гаситель колебаний тележки пассажирского вагона.

       2 - Рама тележки модели 68-875.

       3 - Люлечная подвеска тележки модели 68-875.

       4 - Боковой буфер упругой площадки пассажирского вагона.

       5 - Рама универсального крытого вагона.

       6 - Рама пассажирского вагона с хребтовой балкой.

       7 - Рама кузова пассажирского вагона без хребтовой балки. 

       5.3. Рубцов С.Н; Коробочкин А.С.

       В качестве реальной части  были выполнены следующие работы: Изготовлены контрольные образцы колесной пары РУ-1Ш и РУ-1 для ультразвукового контроля.

       Разработаны технологические  карты для ультразвукового контроля колесных пар дефектоскопом УД2-102 "Пеленг". Изготовлены паспорта на контрольные образцы. Вся документация изготовлена согласно требований РД07.09-97 и РД32 159-2001.

Информация о работе Ремонт тележек вагонов