Самые необычные поезда

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:10, доклад

Описание работы

В России — это состав, перевозивший в 1986 году уголь из Кузбасса, состоявший из 439 вагонов, и имевший общую массу 43,4 тысячи тонн, при длине 6500 м. В мире — это поезд , который был составлен в США из 250 вагонов, их общий вес составлял 15,5 тысяч тонн, но при этом в книгу рекордов Гиннесса попал состав из 217 вагонов с общей массой в 23,6 тысячи тонн, прицепленный к 4 дизельным тепловозам. Общая длина этого состава равнялась 6076 м. Состав тронулся и проехал 27 км по специальному очень ровному участку.

Работа содержит 1 файл

Самый длинный.docx

— 17.30 Кб (Скачать)

Самый длинный

В России — это  состав, перевозивший в 1986 году уголь  из Кузбасса, состоявший из 439 вагонов, и имевший общую массу 43,4 тысячи тонн, при длине 6500 м. В мире —  это поезд , который был составлен в США из 250 вагонов, их общий вес составлял 15,5 тысяч тонн, но при этом в книгу рекордов Гиннесса попал состав из 217 вагонов с общей массой в 23,6 тысячи тонн, прицепленный к 4 дизельным тепловозам. Общая длина этого состава равнялась 6076 м. Состав тронулся и проехал 27 км по специальному очень ровному участку.

Самым же длинным  пассажирским поездом стал поезд  из Бельгии (1991 год). Он состоял из 70 пассажирских вагонов, общей массой 2,7 тысячи тонн. Длинна состава была 1730 метров.

В настоящее время  самый длинный железнодорожный  состав, на котором можно проехаться пассажиром, ходит в Мавритании между  городами Зурат и Нуадибу. Длина состава, большая часть которого состоит из вагонов, перевозящих железную руду и нескольких пассажирских вагонов, достигает 3 км.

Самый быстрый

В России — поезд  «Сапсан». Его энергетические возможности  могут заставить двигаться состав со скоростью до 400 км/ч, но на практике «Сапсан» набирает всего лишь

240-250 км/ч. В мире  самым быстрым считают французский  TGV POS, следующий по маршруту Париж  — Восточная Франция — Южная  Германия. Его зафиксированный рекорд 574,8 км/ч. Как и у нашего «Сапсана»,  в обычное время его скорость  ниже максимальное и составляет 300-320км/ч.

Но эти рекорды  относятся к поездам, передвигающимся  по рельсам. Более скоростные — это  поезда на воздушной подушке (MAGnet LEVitation — maglev). Рекордсменом является японский MLX01, он может разгонятся до 581 км/ч.

Самый раритетный

Самый старый в мире поезд, который перевозит пассажиров, это индийский паровоз Fairy Queen. Дата его «рождения» — 1855 год. Жаль, что любоваться им можно только по торжественным случаям, что бывает крайне редко. Зато другой поезд, сохранившийся с начала прошлого века, возит своих экскурсантов с регулярным постоянством. Курсируя в канадской провинции Манитоба, он показывает пассажирам свои старинные вагоны, сохранившие следы прошлого века. Обслуживают такой поезд не кондукторы, а пилот и вышедший на пенсию управляющий банком.

Самый высокогорный

1.07.2006 г. была введена  самая высокогорная дорога в  мире (Цинхай — Тибетская), её пик приходится на высоту 5072м. Она пролегла в северо-западной провинции Цинхай и связала Пекин со столицей Тибета — городом Лхаса.

Самый страшный

Маршрут поезда расположен в виде серпантина по вулкану Корковадо в Чили на высоте почти одного километра. Из окон вагонов можно только бездонные пропасти, крутые склоны и мрачные обрывы.

Самый глубоководный

Самая длинная подводная  железная дорога проходит в туннели  под проливом Ла-Манш на глубине 40 метров. Её строительство продолжалось 8 лет.

Самый глобальный

Этот рекорд предопределен  своим географическим расположением. Самый длинный железнодорожный  путь в мире — это наша Транссибирская магистраль от Москвы до Владивостока протяженностью 9288,2 километров.

Самый красивый

Для каждого человека есть свои критерии красоты, поэтому  я подобрал несколько поездов  разного дизайна на свой вкус. Новый  японский экспресс Нарит (N’EX) E259 удивляет своим оригинальным внешним дизайном.

CRH380A являются новым  поколением высокоскоростного поезда  Китайской Народной Республики. Он разработан China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR) и произведен CSR Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. Это — первый высокоскоростной поезд, созданный с использованием китайских технологий. Помимо того, что скорость данного поезда запредельна высока он еще и непомерно красив.

Тайвань никогда  не был законодателем моды , и вряд ли можно было предположить, что там возможны такие красивые поезда, но, как ни странно, это так. Их THSR достаточно привлекателен. Правда вся линейка 700T, куда и входит THSR, была построена в Японии.

Все эти поезда имеют  оптекаемые формы , а вот французский TGV-A явно похож на механическую змею , его острые ребра делают его вид агрессивным, но этим самым он и приятягивает наш взгляд.

А вот испанский  Alta Velocidad, наоборот, олицетворяет что-то воздушное, нос этого поезда смахивает на нос истребителя.

Еще более напоминающий самолет является турбопоезд И.Сикорского, который «летал» в США и Канаде. Построен он был в 1968 г.

Самый роскошный

Самым дорогим и  роскошным поездом в России считается  «Золотой орел». Этот шикарный «дворец  на колесах» обошелся в $25млн. Стоимость  путешествия на нем составляет $ 22,195 тыс в «золотом купе» и $18,495 тыс — в «серебряном» . Маршрут пролегает через всю Россию от Москвы до Владивостока. Совершить турне на этом поезде можно всего лишь 4 раза в год. В стоимость билета включено практически все, за исключением авиабилета Владивосток-Москва, визы Монголии, медицинской страховка, алкоголя и других напитки в баре, а также русскоговорящего гида. Этот поезд входит в 25 лучших поездов мира.

В мире же самым роскошным  поездом является Pride of Africa, который обычно курсирует между Кейптауном и Преторией. Этот маршрут длится 2 дня и стоит 44 тысячи рублей. Во время этого путешествия можно отведать мясо антилоп, которые пасутся прямо в полях за окном поезда. В каждом купе есть душ, а в королевском номере даже ванна. В конце последнего вагона имеется бар и смотровая площадка.

Информация о работе Самые необычные поезда