Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

В первой части работы мы исследовали работу судоходной компании с уже имеющимся флотом. Для анализа было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности.

Содержание

Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании
Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
Определение расчетов фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм - чартерного эквивалента и себестоимость перевозок
Финансовый анализ судоходной компании
Определение безубыточной работы проектов судов
Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании
Определение финансовых показателей компании
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
Расчет доходов по каждому проекту судна
Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна и выбор наилучшего проекта судна
IV. Выводы

Работа содержит 1 файл

курсовая в работе.doc

— 4.32 Мб (Скачать)

NCF 3 = (270816-208320) / 1,44 = 43400$

NCF 4 = (281232-208320) / 1,63 = 44731$

NCF 5 = (291648-208320) / 1,84 = 45286$

PV = 27653 + 40687 + 43400 + 44731 + 45286 = 201757$

 

 

 

Дисконтированные  денежные потоки проекта 614

 

Годы

CFt, $

(1+b) t

1/ (1+b) t

NCF t

PV

1

28224

1,13

0,88

24977

182233

2

47040

1,28

078

36750

3

56448

1,44

0,69

39200

4

65855

1,63

0,61

40402

5

75263

1,84

0,54

40904


 

 

NCF 1 = (216384-188160) / 1,13 = 24977$

NCF 2 = (235200-188160) / 1,28 = 36750$

NCF 3 = (244608-188160) / 1,44 = 39200$

NCF 4 = (254016-188160) / 1,63 = 40402$

NCF 5 = (263424-188160) / 1,84 = 40904$

PV = 24977 + 36750 + 39200 + 40402 + 40904 = 182233$

 

 

Дисконтированные  денежные потоки проекта 613

 

Годы

CFt, $

(1+b) t

1/ (1+b) t

NCF t

PV

1

26660

1,13

0,88

23593

172141

2

44435

1,28

0,78

34715

3

53321

1,44

0,69

37029

4

62209

1,63

0,61

38165

5

71095

1,84

0,54

38639


 

 

NCF 1 = (204405-177744) / 1,13 = 23593$

NCF 2 = (222180-177744) / 1,28 = 34715$

NCF 3 = (231067-177744) / 1,44 = 37029$

NCF 4 = (239954-177744) / 1,63 = 38165$

NCF 5 = (248841-177744) / 1,84 = 38639$

PV = 23593 + 34715 + 37029 + 38165 + 38639 = 172141$

 

Коэффициент прибыльности (доходности):

1557 = 201757 / 2672566 = 0,08

614 = 182233 / 2911504 = 0,06

613 = 172141 / 2300884 = 0,07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность проекта:

= 0,08 – 1 = -0,92

= 0,06 – 1 = -0,94

= 0,07 – 1 = -0,93

 

4.3. Дисконтированный период окупаемости  инвестиционного проекта судна

 

Сроки окупаемости  проекта 1557

Год

Инвестиции (К)

NCFt

NPVt

нарастающим итогом

0

-2672566

0

-2672566

1

 

27653

-2644913

2

 

40687

-2604226

3

 

43400

-2560826

4

 

44731

-2516095

5

 

45286

-2470809


 

 

Сроки окупаемости  проекта 614

Год

Инвестиции (К)

NCFt

NPVt

нарастающим итогом

0

-2911504

0

-2911504

1

 

24977

-2886527

2

 

36750

-2849777

3

 

39200

-2810577

4

 

40402

-2770175

5

 

40904

-2729271


 

 

Сроки окупаемости  проекта 613

Год

Инвестиции (К)

NCFt

NPVt

нарастающим итогом

0

-2300884

0

-2300884

1

 

23593

-2277291

2

 

34715

-2242576

3

 

37029

-2205547

4

 

38165

-2167382

5

 

38639

-2128743


 

 

 

 

 

Выбор наилучшего проекта  судна

 

Проект судна №

 NPV, $

 Id   

 

R

1557

-2470809

0,08

-0,92

614

-2729271

0,06

-0,94

613

-2128743

0,07

-0,93




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

В первой части работы мы исследовали  работу судоходной компании с уже  имеющимся флотом.  Для анализа  было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость  перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности. Лучшим проектом по данным анализа оказался 613 тип «Балтийский» и это, несмотря на то, что этот вариант был не с самой большой грузоподъемностью. Из этого можно сделать вывод, что судить о том насколько эффективно будет «работать» судно, не проводя финансовый анализ, а полагаясь только лишь  на его эксплуатационные характеристики  нельзя. В завершение был рассмотрен вариант на перспективу, а именно, какое судно стоило бы приобрести компании для будущего расширения объема работы. Ни один вариант не смог соответствовать заданным условиям, и окупиться через пять лет.

 




Информация о работе Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках