Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

В первой части работы мы исследовали работу судоходной компании с уже имеющимся флотом. Для анализа было выбрано три проекта судов. Для каждого судна была рассчитана фрахтовая ставка, себестоимость перевозок, просчитаны примерные издержки. Главным параметром для определения рентабельности судна стало нахождение точки безубыточности, которая определяется при построении одноименного графика. Этот график наглядно показывает как судно «зарабатывает», его порог рентабельности и финансовый запас прочности.

Содержание

Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании
Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
Определение расчетов фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм - чартерного эквивалента и себестоимость перевозок
Финансовый анализ судоходной компании
Определение безубыточной работы проектов судов
Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании
Определение финансовых показателей компании
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
Расчет доходов по каждому проекту судна
Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна и выбор наилучшего проекта судна
IV. Выводы

Работа содержит 1 файл

курсовая в работе.doc

— 4.32 Мб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО  ТРАНСПОРТА

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

 

 

 

 

 

Кафедра менеджмента на транспорте

 

Курсовая  работа

 

«Стратегический менеджмент транспортной компании на  
международных перевозках»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 

           Индивидуальное задание №3

 

Руководитель  курсовой работы:

Булов А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург

2012г.

 

 

 

Содержание

 

  1. Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании
    • Определение объема перевозок различных проектов судов за             эксплуатационный период
    • Определение расчетов фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности, тайм - чартерного  эквивалента и себестоимость перевозок
  2. Финансовый анализ судоходной компании
    • Определение безубыточной работы проектов судов
    • Анализ финансового состояния  и построение матрицы бухгалтерского баланса компании
    • Определение финансовых показателей компании
  3. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
    • Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
      • Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
      • Расчет доходов по каждому проекту судна
    • Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна и выбор наилучшего проекта судна

 IV. Выводы

 

Эксплуатационно-экономические  показатели работы судов на линии  движения: Равенна (Италия) – Волос (Греция)

 

п/п

Номера проектов судов

Время оборота t об (сут)

Период эксплуатации Тэ (сут)

Расходы за оборот Эоб ($)

Доходы за оборот Доб ($)

Ставка дисконта β (в  долях)

Инфляция  i (%)

1

1557

10

310

6325

25400

0,13

12

2

614

11

7007

28000

3

613

13

7040

23000


 

 

 

 

Балансовая стоимость  судов и технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания

 

Тип судна

№ проекта

Балансовая стоимость, тыс. $

Грузоподъемность, тонн

Дедвейт, тонн

Регистровая вместимость (брутто/нетто), (BRT/NR), рег.т.

Длина/Ширина габаритные/высота борта/ осадка в грузу г(L/B/H/Тг), м

Сормовский

1557

1510

3000

3140

3040/1300

114,1/13,2/5,5/3,7

Сормовский

614

1645

3000

3080

2398/1374

114,1/13,3/5,5/3,7

Балтийский

613

1300

2300

2557

1926/936

94,7/13,2/5,5/3,95


 

1.Определение  оперативных показателей работы  флота судоходной компании

1.1. Определение  объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период

 

Число оборотов судна на одной из линий перевозок Равенна (Италия) – Волос (Греция)

   , об.

 

  1.   n 1557 = = 31 об.
  2.   n 614 = = 28 об.
  3.   n 613 = = 23 об.

 

Объем перевозок по судам

, т

   

  1. = 31 * 3000 = 93000 т
  2. = 28 * 3000 = 84000 т
  3. = 23 * 2300 = 52900 т

 

Совокупный грузооборот компании по всем проектам за период эксплуатации

 

= 93000 + 84000 + 52900 = 229900 т

 

1.2 Определение расчетной фрахтовой  ставки, уровня ее рентабельности, тайм – чартерного эквивалента и себестоимости перевозок

 

Расчетная фрахтовая ставка

, долл./т

 

  1. = = 8 долл./т
  2. =   = 9 долл./т
  3. = = 10 долл./т

 

Тайм - чартерный эквивалент

   , долл./сут.        

 

  1. = = 1767 долл./сут.
  2. = = 1817 долл./сут.
  3. = = 1227 долл./сут.

 

Себестоимость перевозок по каждому  проекту и судну

      , долл./т                                                           

 

  1. = = 2 долл./т
  2. = = 2 долл./т
  3. = = 3 долл./т

 

Уровень рентабельности расчетной  фрахтовой ставки

   

 

  1. = = 300%
  2. = = 350%
  3. = = 233%

 

 

 

2. Финансовый анализ судоходной компании

2.1. Определение безубыточной работы  проектов судов

 

Доходы от перевозок по каждому судну

          , долл.    

 

  1. = 93000 * 8 = 744000 $
  2. = 84000 * 9 = 756000 $
  3. = 52900 * 10 = 529000 $

 

Годовые переменные эксплуатационные расходы за период навигации по каждому судну

, долл.    

 

  1. = 93000 * 2 = 186000 $
  2. = 84000 * 2 = 168000 $
  3. = 52900 * 3 = 158700 $

 

Годовые постоянные эксплуатационные расходы за период навигации по каждому судну

, долл.    ( j = 30%)       

 

  1. = 0,3 * 186000 = 55800 $
  2. = 0,3 * 168000 = 50400 $
  3. = 0,3 * 158700 = 47610 $

 

Минимальный объем перевозок грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках рассчитывается по каждому типу судна

, т

 

  1. 1557 = = 8454 т
  2. 614 = = 6631 т
  3. 613 = = 6026 т

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Наименование  судов 

Минимальный объем  перевозок

Сибирский 225

25544

Сормовский 1557

25200

Амур 92-040

12101


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимальные доходы, которые определяют предельно допустимые значения работы судна

, долл.

 

  1. 1557 = 8454 * 8 = 67632 $
  2. 614 = 6631 * 9 = 59679 $
  3. 613 = 6026 * 10 = 60260 $

 

 

Коэффициент использования судна

 

 

  1. 1557= = 0,09
  2. 614 = = 0,08
  3. 613 = = 0,11

 

 

 

 

 

 

Построение  точек безубыточности

 

Балтийский - 613


 

Сормовский - 614

 

Сормовский - 1557

 

 

 

 

4. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании

4.1. Расчет расходов и доходов  по каждому проекту судов

4.1.1. Расчет расходов с учетом инфляции  по каждому проекту судна

При i = 12%

 

 

Годовые расходы по каждому проекту  судна с учетом инфляции:

 = 186000 * 1,12 = 208320$

= 168000 * 1,12 = 188160$

= 158700 * 1,12 = 177744$

 

 

 

4.1.2. Расчет доходов по каждому проекту судна

 

Проект 1557 тип «Сормовский»

Годы

It, $

Эt, $

Kt, $

1

239568

208320

1,15

2

260400

208320

1,25

3

270816

208320

1,30

4

281232

208320

1,35

5

291648

208320

1,40


 

 

Проект 614 тип «Сормовский»

Годы

It, $

Эt, $

Kt, $

1

216384

188160

1,15

2

235200

188160

1,25

3

244608

188160

1,30

4

254016

188160

1,35

5

263424

188160

1,40


 

 

Проект 613 тип «Балтийский»

Годы

It, $

Эt, $

Kt, $

1

204405

177744

1,15

2

222180

177744

1,25

3

231067

177744

1,30

4

239954

177744

1,35

5

248841

177744

1,40


  • Показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна
  •  

    Чистая дисконтированная стоимость проекта

    где 

    – инвестиции, долл.

    b = 0,13 – учетная ставка дисконта

     

     = 201757 - 2672566 = -2470809$

    = 182233 – 2911504 = -2729271$

    = 172141 – 2300884 = -2128743$

     

     

    Инвестиции в проекты судов:   

    , долл., 

    где t = 1,

     – балансовая стоимость  судов

     

    Для проекта 1557:       =

    Для проекта 614:     =

    Для проекта 613:  =

     

     

    Дисконтированные денежные потоки проекта 1557

     

    Годы

    CFt, $

    (1+b) t

    1/ (1+b) t

    NCF t

    PV

    1

    31247

    1,13

    0,88

    27653

    201757

    2

    52079

    1,28

    0,78

    40687

    3

    62496

    1,44

    0,69

    43400

    4

    72911

    1,63

    0,61

    44731

    5

    83326

    1,84

    0,54

    45286


     

     

    NCF 1 = (239568-208320) / 1,13 = 27653$

    NCF 2 = (260400-208320) / 1,28 = 40687$

    Информация о работе Стратегический менеджмент транспортной компании на международных перевозках