Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 20:55, контрольная работа

Описание работы

Тормоза. Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 - дисковые, состоят из диска и суппорта.
Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилия на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 39 - барабанные, с самоустанавливающими колодками, с приводом от одного главного цилиндра или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо.

Содержание

1. Тормозная систем Устройство и назначение тормозной системы
2. Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля
3. Вакуумный усилитель
4. Главный цилиндр
5. Стояночный тормоз

Работа содержит 1 файл

Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106.rtf

— 2.70 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106