Технические характеристики автогрейдеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 22:40, реферат

Описание работы

Автогрейдеры применяют для планировочных и профилировочных работ при строительстве дорог, сооружения невысоких насыпей и профильных выемок, отрывки дорожного корыта, распределения в нем каменных материалов, зачистки дна котлованов, планировки территорий, засыпки траншей, рвов, канав и ям, работ при постройке полотна дорог, возведении насыпей, планировке площадей, устройства корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также очистки дорог, строительных площадок, городских магистралей и площадей от снега в зимнее время.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОГРЕЙДЕРОВ 3
2.ИНДЕКСАЦИЯ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 4
3.УСТРОЙСТВО АВТОГРЕЙДЕРА 5
3.1.Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б 8
3.2.Схема основного рабочего оборудования автогрейдера 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12

Работа содержит 1 файл

Автогрейдеры.doc

— 118.00 Кб (Скачать)

Продолжение табл. 1 

    РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    АВТОГРЕЙДЕРНЫЙ  ОТВАЛ
    Угол резания  30-70о
    Угол срезаемого откоса до 90о
    Боковой вынос  отвала в обе стороны относительно рамы 800 мм 
    Дорожный  просвет под отвалом в транспортном положении  не менее 350 мм
    Заглубление не менее 250 мм
    БУЛЬДОЗЕРНЫЙ  ОТВАЛ
    Длина 2 480 мм 
    Высота с  ножами по хорде 840 мм 
    Угол резания 70о
    Заглубление не менее 50 мм
    КИРКОВЩИК
    Ширина киркования 1 490 мм
    Заглубление киркования не менее 250 мм
    Число зубьев 4
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2.Схема основного рабочего оборудования автогрейдера 

1–грейдерный отвал; 2–поворотный круг; 3–бульдозерный отвал;

4–тяговая рама; 5–передний  мост; 6–основная рама; 7–кабина  (навес) 

Рис. 1 

        Грейдерный отвал

Оснащён нижним и боковыми ножами.

        Поворотный круг

Прочный поворотный круг со сменным зубчатым венцом обеспечивает надежность оборудования.

        Бульдозерный отвал

Бульдозерный отвал  имеет параллелограммную подвеску.

        Тяговая рама

Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера в обе  стороны на угол до 30°.

        Передний мост

Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом  обеспечивает эффективную работу автогрейдера.

        Основная рама

Несущая опора конструкции  машины.

        Кабина  или навес

Кабина имеет оптимальную  обзорность, регулируемые рулевую колонку  и сиденье, звукоизоляцию, отопительно-вентиляционную установку. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

        Универсальность использования автогрейдеров на любом грунте; возможность выполнения с их помощью различных планировочно-профилировочных работ  за счёт продуманной конструкции; относительная  эксплуатационная неприхотливость и надёжность делают эти машины незаменимыми как в дорожно-строительных земляных работах, так и для решения некоторых задач в коммунальном хозяйстве, например для очистки дорог от снега. Конструкция и эксплуатационные качества современных автогрейдеров позволяют не только существенно повысить производительность и качество производимых работ, но и предоставить необходимые удобства для работы машиниста-грейдериста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

1) Заболоцкий Ф.Д. Автогрейдеры: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 1978. – 184 с.

2) Плешков Д.И. и др. Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Учеб. пособие.

/Д.И. Плешков, М.И.  Хейфец, А.А. Яркин. – М.: Высшая школа, 1982. – 328 с.

3) Забегалов Г.В., Ронинсон  Э.Г. Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Учеб. пособие.– М.: Высшая школа, 1991. – 334 с.

4) Вейцман М.И. Карманный справочник строителя автомобильных дорог. – М: Транспорт, 1968. 198с.

Информация о работе Технические характеристики автогрейдеров