Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2010 в 00:30, аттестационная работа

Описание работы

1.Назначение главной передачи: Главная передача предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колёса под углом 90oC. Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от главной передачи к полуосям. Он позволяет вращаться ведущим колёсам с различной скоростью на повороте или на не ровной дороге.
2. Устройство и работа главной передачи: Передний мост – ведущий с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гибойдную главную передачу и двухсателитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы;
Главная передача гибойдная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 31,75мм. Форма зубьев шестерни гибойдной передачи позволяет одновременно находиться в зацеплении большому количеству зубьев и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Всё это уменьшает нагрузку на каждый зуб и повышает запас прочности зубьев шестерён главной передачи. Гибойдная передача повышает плавность зацепления, снижает шум от работы переднего моста и обеспечивает передачу большего крутящего момента в сравнении со спиралью конической передачи.

Содержание

Назначение главной передачи……………………………………..стр.2
Устройство и работа главной передачи………………………….стр.2
Основные неисправности главной передачи…………………...стр.4
Методы устранения неисправностей главной передачи…….…стр.4
Сборка редуктора…………………………………………………….стр.5
Техническое обслуживание главной передачи…………………стр.8
Техника безопасности при Т.О. и ремонте главной передачи.стр.8
Литература…………………………………………………………….стр.9