Терминальные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:29, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт обладает высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, грузоёмкости, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, благодаря чему он может перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки.
От качества работы автомобильного транспорта зависят организация бесперебойной торговли, удовлетворение спроса сельского населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота, себестоимость продукции и уровень рентабельности торговли, заготовительной и производственной деятельности.

Содержание

1. Перевозка скоропортящегося груза автомобильным транспортом 3
1.1. Груз как объект транспортировки 3
1.2. Классификация грузов 4
1.2.1. Общая классификация грузов 4
1.2.2. Классификация грузов на автомобильном транспорте 5
1.2.3. Виды скоропортящихся грузов, перевозимые
автомобильным транспортом. 6
1.3. Сохранность скоропортящегося груза 8
1.4. Маркировка грузов 8
1.5. Совместимость грузов при перевозке и хранении 10
1.6. Специализированные автотранспортные средства 11
Вывод 13
2. Терминальные перевозки 14
2.1. Грузовые терминалы в логистической системе 15
2.2. Технологический процесс терминальной транспортировки 17
2.3. Складские предприятия 18
2.4. Терминальный комплекс 20
2.5. Технологический цикл 21
Вывод 24
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 123.63 Кб (Скачать)

Терминальную технологию используют различные компании и  предприятия. Через терминалы перевозятся  самые разные грузы. Развитие автотранспортных компаний связано в первую очередь  со строительством или расширением  грузовых терминалов, поскольку число  и мощности терминалов являются важным показателем престижности компаний, признаком ее высоких сервисных  возможностей.

Терминальная технология перевозок во многом определяет содержательную часть транспортного законодательства, взаимоотношения автотранспорта и  клиентуры, диктует свои требования к продукции автомобильной промышленности. Эти закономерности особенно ярко выражены в законодательной базе стран  с развитой рыночной экономикой.

Автотранспортные компании могут иметь от 3-4 до 100 и более  терминалов с различными объемами переработки  грузов. Местоположение и мощность терминалов устанавливают в зависимости  от фактических грузопотоков и с  течение времени меняют. Потерявшие свое значение терминалы закрывают, а на маршрутах с возросшими грузопотоками  организуют новые. Как показывают практика западных стран - практикуется и совместная эксплуатация терминалов различными компаниями.

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Грузоведение, сохранность и крепление  грузов. / Под ред. А.А. Смехова. — М.: Транспорт, 1987. — 239 с.
  2. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. — 270с.
  3. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.:  Транспорт, 1976г. – 248с.
  4. Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении.
  5. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективности системы доставки – М.: Вершина, 2007 г.-348с.
    1. Сергеев. В.И. Логистика в бизнесе. М: ИНФРА-М,2001
  1. http://www.grtrans.ru
  2. http://www.bibliotekar.ru
  3. http://www.tek-integra.ru
    1. http://www.haks-perevozki.ru

11) http://logistika-transportnaya.narod.ru

12) http://www.comtransport.ru

 

 

 


Информация о работе Терминальные перевозки