Трансмиссия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:18, реферат

Описание работы

Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передаётся через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы для крепления главных передачи суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колёс, кронштейны для крепления реактивных тяг и опоры рессор.

Работа содержит 1 файл

дипл.doc

— 488.00 Кб (Скачать)

Конструкция подшипникового узла ведущей конической шестерни аналогична конструкции узла главной передачи заднего моста, а подшипниковые узлы ведомой конической (ведущей цилиндрической) мостов одинаковы.

Предварительный натяг подшипников и зацепление в конических шестернях регулируют так же, как и натяг подшипников  и зацепление шестерен заднего моста.

Механизм  блокировки 16 состоит из зубчатых муфт 19 и 20, штока с вилкой 17, диафрагменной камеры и крана управления (см. рис. 72).

Зубчатая  муфта 19 находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом конической шестерни 22.

При повороте ручки  крана управления блокировкой межосевого дифференциала воздух из пневматической системы по трубопроводам поступает  в диафрагменную камеру (рис. 73). Диафрагма 3, передвигаясь, сжимает нажимную пружину 8, которая перемещает шток 10 с вилкой и муфту блокировки. Муфта 20 (см. рис. 72), соединяясь шлицами с зубчатым венцом задней чашки дифференциала, блокирует межосевой дифференциал. Картер главной передачи заднего моста в сборе с колесным дифференциалом и картер главной передачи среднего моста в сборе с колесным и межосевым дифференциалами при установке центрируют посадочным пояском и крепят гайками на шпильках, ввернутых в картер моста.

 
Рис. 73. Механизм блокировки межосевого дифференциала КамАЗ: 1 — болт; 2 — крышка корпуса; 3 — диафрагма; 4 — стопорное кольцо; 5 — крышка стакана; 6 — стакан штока; 7 — возвратная пружина; 8 — нажимная пружина; 9 — корпус механизма; 10 — шток

Полуоси (см. рис. 67) заднего и среднего мостов полностью разгружены. На цапфах, приваренных к торцам картеров мостов, гайками 20, замковыми шайбами 24 и контргайками 25 закреплены ступицы 30, вращающиеся на двух конических роликоподшипниках 18 и 19. К заднему фланцу ступицы прикреплен шпильками тормозной барабан 34, а к наружному фланцу — гайками 31, прижимами 32 и проставочным кольцом 33 — ободы задних колес.

Подшипники ступицы  защищены от грязи и пыли прокладками 23, установленными под фланцем полуоси, и сальником 16 с лабиринтным уплотнением, смонтированным в расточке задней части ступицы.

Для демонтажа в полуосях предусмотрены резьбовые отверстия  под болты съемника. Ступицы мостов и детали их крепления взаимозаменяемы.

В верхней части левого кожуха полуоси установлен сапун 36, сообщающий полость картера моста с атмосферой.

 

 


Информация о работе Трансмиссия