Транспорт Омской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 14:00, контрольная работа

Описание работы

Омск является крупным транспортным узлом — в нем находится аэропорт международного значения, Транссибирская магистраль соединяется с Средне-Сибирской железной дорогой. Транспорт в Омске представлен автомобильным, железнодорожным, речным и авиационным. В настоящее время в Омске ведется строительство метро

Работа содержит 1 файл

Транспорт города Омска.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

Основным типом  мужской одежды оставался жюстокор, со времен моды барокко, но позже его  стали называть аби. Под него надевали камзол. Носили белоснежные рубашки, кружевные жабо и шейные платки. Жюстокор имел в начале века более прямую форму, затем претерпел эволюцию: его полы стали шире, как бы торчали в разные стороны. На рукавах были широкие обшлага. На карманах — огромные клапаны. Женское платье также претерпело подобную эволюцию: сперва оно было уже, затем начало расширяться и расширилось до предела. В качестве головного убора популярной оставалась треуголка. 

В самом начале эпохи рококо (Регентство) в моде был стиль ноншаланс, то есть нарочитая  небрежность. 

Эпоха рококо принесла моду на пастельные, приглушённые (по сравнению с эпохой барокко) тона: нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой. Если в эпоху барокко все женщины выглядят значительными и зрелыми (им как будто всем за тридцать), то рококо — это время юных нимф и пастушек, которым никогда не будет больше двадцати. Румяна и пудра помогают всем дамам выглядеть молодыми, хотя эти лица и превращаются в безжизненные маски. Модные запахи, духи, — фиалковый корень, нероли, пачули, розовая вода. 

Литература 

Стиль рококо в  литературе получил наибольшее распространение во Франции XVIII века. Литературные произведения этого периода отличались утончённым изяществом, лишённым каких-либо гражданско-патриотических мотивов; им свойственны фривольность, игривость и беззаботность. Актуальность приобретают идеи гедонизма, которые и становятся своего рода основой творчества многих поэтов и писателей, создававших свои произведения в стиле рококо. Литература рококо — это преимущественно малые формы: изящные пасторали, комедии масок, эротические поэмы, игривые стихи и новеллы. Наиболее заметными произведениями в стиле рококо можно назвать «Купанье Зелиды» маркиза де Пезаи (1764), «Четыре часа туалета дамы» аббата де Фавра (1779), галантные романы и сказки Луве де Кувре, графа Кейлюса и др. 

Лирика рококо гораздо легче высокопарной поэзии классицизма, в связи с чем получает название «лёгкая поэзия» (фр. poésie légère) или «поэзия мимолётностей» (фр. poésie fugitive). Наиболее распространёнными для стиля формами были застольные песни, игривые послания, мадригалы, сонеты и эпиграммы (лирика Эвариста Парни, маркиза де Лафара и др.) 

В Англии стиль  рококо не получил в литературе широкого распространения. В Италии и Германии наоборот, было много приверженцев данного стиля, в частности Паоло  Антонио Ролли и Пьетро Метастазио — в Италии, и Ф. Хагедорн, И. Глейм, И. Н. Гёц — в Германии. 

  
 
 
 

Список литературы

 

Anger A, «Literarisches Rokoko», Stuttg., 1962

Schumann, «Barock und Rokoko»  (Лейпциг, 1885);

Gurlitt, «Geschichte des Barockstils, des Rokokos und des Klassizismus» (Штутгарт, 1886—88)

Dohme, «Barock- und Rokoko-Architectur»  (Б., 1892).

Энциклопедический музыкальный словарь. Штейнпресс Б. С., Ямпольский И. М. «Советская Энциклопедия»  М., 1966.

Всеобщая история  искусств (в шести томах) под ред. Б. В. Веймарна и Ю. Д. Колпинского. Государственное издательство «Искусство» М., 1965.

Andre Campra. L’Europe Galante. DHM Editio Classica. 1988.

История мирового искусства, ред А.Сабашникова, М.:БММАО, 1998.

Энциклопедия  живописи. Изд. на рус. яз. — под ред. Н. А. Борисовской и др.,М.1997.

Энциклопедический словарь живописи, под ред. Мишеля Лаклотта, директора Лувра, рус. издание, М.:Терра, 1997.

Информация о работе Транспорт Омской области