Вагоноремонтное депо, производственная программа

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Проведен расчет организации производства на вагоносборочном участке с годовой программой 4800 цистерн в год. Определены способ ремонта, потребное число оборудования для ремонта, число явочных и списочных работников, разработали схему вагоносборочного участка и провели анализ спроектированной организации производства.

Содержание

Введение 5

1 Проектирование организации производства в ВСУ 7

1.1 Назначение ВСУ 7

1.2 Программа ВСУ 8

1.3 Режим работы 9

1.4 Расчет готовых фондов рабочего времени цеха, явочных рабочих, списочных рабочих, оборудования 11

1.5 Расчет основных элементов организации производства 11

1.6 Выбор и расчет потребного количества единиц оборудования 13

1.7 Расчет количества производственных рабочих, штата цеха 17

1.8 Расчет площади и размеров ВСУ 22

1.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 24

1.10 Технико-экономические показатели ВСУ 26

Заключение 27

Литература 28

Работа содержит 1 файл

ОПУП2.doc

— 497.50 Кб (Скачать)

      В тележечном отделении на видном месте  должна быть вывешена инструкция по технике  безопасности. Особое внимание уделяют ликвидации загрязнения и загазованности воздуха местной или общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией. Обеспечивают также достаточную освещенность рабочих мест.

      

      При ремонте вагонов запрещается  использовать материалы, не соответствующие техническим требованиям государственных стандартов, действующих правил и инструкций по охране труда и промышленной санитарии. В процессе решения отдельных технических вопросов, не регламентированных действующей документацией, начальник депо и приемщик вагонов обязательно должны учитывать условия соблюдения требований охраны труда. Подъемку и опускание кузова вагонов при выкате и подкате тележек разрешается осуществлять только после закрепления запорами в поднятом положении крышек люков полувагонов, при наличии предохранителей от падения дверей крытых вагонов, при закрепленных в поднятом положении бортах платформ. Перед ремонтом все детали и узлы вагонов обязательно должны быть очищены от остатков перевозимых грузов. При организации рабочего места следует установить оптимальное количество соответствующей технологической оснастки, механизмов и приспособлений, пользование которыми не требовало бы излишнего напряжения физических сил рабочих, а также выполнения затруднительных движений. Техническое состояние механизмов и приспособлений должно быть таким, чтобы необходимость применения средств индивидуальной защиты была минимальной. Размещать оборудование надо с учетом обеспечения кратчайших расстояний перемещения деталей, узлов и перехода исполнителей. Оборудование в процессе эксплуатации не должно создавать недопустимую вибрацию и чрезмерный шум.

1.1.10 Основные технико-экономические показатели участка. 

     Все заданные показатели и производные  от них, полученные расчетным методом  сведем в табл. 6. 

     Таблица 6 – Основные технико-экономические показатели вагоносборочного цеха 

Годовой фонд времени

Fгод 3976час
План  ремонта вагонов в год ц 4800 ваг
Годовой фонд списочных робочих Фсп 1988 чел.
Такт  выпуска ВСУ Rц 0,828 ч
Ритм  выпуска N 2 вагона
Длина проектируемого участка Lц      186 м
Ширина  проектируемого участка Вц 18 м
Площадь участка Sц 12972,64 м2
Списочное количество производственных рабочих Rсп 48чел
Трудоемкость  продукции на одно изделие T 21,54 чел.ч.
Выпуск  продукции в год:

- На одного рабочего

 
шт/чел
 
100 шт
 
- с 1 м2 общей площади
 
шт/м2
 

2 шт

 
- с одной ремонтной позиции
 
шт/поз
 
300 шт 
     

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

В курсовой работе проведен расчет основных характеристик вагоносборочного участка. Составлена ведомость потребного оборудования. Выбран поточный метод ремонта колесных пар. Рассчитаны размеры цеха. Длина цеха: 186 ширина 18 метров, высота цеха 10,8 м. Общая площадь цеха 3348 м2

      Рассчитано  необходимое количество работников цеха. Составлена штатная ведомость  цеха. Число основных производственных рабочих: 48. Из них 2 мастера на участках и 1 старший дефектоскопист.

      Представлена схема спроектированного вагоносборочного участка.

 

             СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
  1. Меланин В.Н. Организация планирования и управления на вагоноремонтных предприятиях/ В.М. Меланин, С.Н. Коржин, О.Н. Кирьянова, Р.Ф. Канивец, Е.В. Стрекозова – М.: УМЦ ЖДТ, 2008
  2. Скиба И.Ф. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях./И.Ф. Скиба – М.: Транспорт, 1972.
  3. Новицкий Н.И. Организация, планирование и управление производством/ Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто; Под ред. Н.И. Новицкого – М.: Финансы и статистика, 2007.

 

Информация о работе Вагоноремонтное депо, производственная программа