Анализ корпоративной культуры гостиницы "Северная" и ее развитие в рамках ОАО "Интурист отель групп"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 19:07, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы - рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства.


Для осуществления поставленной цели, необходимо решить ряд задач:


1. Рассмотреть историю возникновения корпоративной культуры, определить механизмы, влияющие на ее формирование.


2. Выявить особенностей формирования корпоративной культуры международных гостиничных цепей и предприятий отечественной индустрии гостеприимства


3. Провести анализ корпоративной культуры филиала ОАО «Интурист Отель Групп» Гостиницы «Северная»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


1. ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ


1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры


1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры


1.3 Тенденции развития современной корпоративной культуры. Корпоративная культура России


2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ГОСТЕПРИИМСТВЕ


2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве


2.2 Корпоративная культура международных гостиничных цепей


2.3 Корпоративная культура российских гостиниц


3. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «СЕВЕРНАЯ» И ЕЕ РАЗВИТИЕ В РАМКАХ ОАО «ИНТУРИСТ ОТЕЛЬ ГРУПП»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ