Фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение всех аспектов фирменного стиля индустрии гостеприимства, и какое место он в ней занимает.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства.
Изучить функции, этапы разработки и строения фирменного стиля
Проанализировать фирменный стиль и имиджевую политику современных гостиниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства.
1.1 Понятие фирменного стиля, его цели и задачи.
1.2 Роль и значимость фирменного стиля для гостиниц.
1.3 Функции и этапы разработки фирменного стиля.
1.4 Основные понятия и определения.
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТИЕПРИИМСТВА.
2.1. Особенности фирменного стиля современных гостиниц.
2.2 Сеть Мариотт в мире гостеприимства.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Отель Courtyard Moscow City Center находится  в центре Москвы и является первым интеллектуальным бизнес-отелем с автоматизацией всех систем, но, несмотря на это выглядит необычайно уютно. Цветочная аранжировка лобби под стеклянной крышей (удачная архитектурная находка) придаёт лёгкость и свежесть, располагает гостей. Зелёно-золотистая цветовая гамма номеров даёт релаксирующий эффект.

Рестораны, бары и кафе отеля придают ему индивидуальность. Хотя московские отели сети Marriott Intrenational должны попадать под общую концепцию группы, в них должна быть ярко выраженная индивидуальность и, помимо этого, они должны представлять страну, в которой располагаются.

Marriott Hotels of Moscow отразил  гостеприимную русскую душу в ресторанах: в каждом отеле есть ресторан в русском стиле и с русскими названиями. В Marriott Grand элегантный ресторан Grand Alexander, названный в честь А.С.Пушкина, уютный «Русский погребок» с русской кухней, «Самобранка». В ресторане Aurora при Marriott Royal Aurora живая фоновая музыка (арфа и рояль) служит отличным дополнением к дизайн у залов. Рестораны, кафе и бары отеля Renaissance Moscow Hotel заметно выделяются: каждый имеет свою тематику. Например, ресторан Transsiberian приглашает в поездку на экспрессе по знаменитой Транссибирской магистрали. Залы выполнены в стиле купе, декорированы постерами, различными деталями, погружающими в атмосферу путешествия. Metro Bar также интересен своей атмосферой. В отеле есть своя кондитерская. Bakery - кафе стилизованное под кондитерскую, где можно попробовать фирменные пирожные, пироги и десерты от шеф-повара.

Именно через рестораны Marriott International стали покорять Москву. Целью было продвижение Marriott на новом  российском рынке, поддержка сложившегося имиджа, респектабельного стиля отелей. Для этого в самом начале работы в Москве, в 1998г. в ресторанах отелей проводились тематические фестивали национальной кухни разных стран мира, устраивались специальные cooking - классы, куда приглашались журналисты, пишущие на гастрономическую тему. Результатом стало повышение популярности ресторанов при отелях. К этому добавляется регулярное проведение различных форумов, симпозиумов, конференций и деловых завтраков в отелях

Вышесказанное подтверждает, что для формирования фирменного стиля отеля необходимо множество элементов и мелких деталей, в том числе и деталей интерьера

Команда профессионалов Marriott – это нематериальная составляющая фирменного стиля. У гостиниц «Мариотт» в Москве есть 1200 секретов успешного ведения бизнеса. Эти секреты - замечательные 1200 сотрудников, которые работают в одной команде. Благодаря им, гостиницы являются одними из самых успешных в Москве, а международная сеть гостиниц «Марриотт» по праву считается лидером в сфере гостеприимства.

Любая корпоративная  культура является элементом фирменного стиля. Корпоративная культура Марриотт была основана в 1927 году и соблюдается по сей день: «Чем лучше компания будет относиться к своим сотрудникам, тем лучше сотрудники будут относиться к клиентам».

Крупные корпорации, как  «Мариотт», предоставляют высокий  уровень сервиса во многих странах  мира. Для того чтобы все сотрудники вне зависимости от национальности и уровня образования могли соответствовать  высоким стандартам корпорации, необходимо их обучать и повышать квалификацию.

Залог эффективности  обучения в «Мариотт» обусловлен тем, что оно является корпоративной  ценностью и согласуется с  главной стратегией компании. Непрерывный  процесс обучения - это возможность  гарантировать высококлассный сервис, соблюдать строгие стандарты компании, мотивировать и удерживать сотрудников, тем самым создавая кадровый резерв. Постоянное обучение это также единственный способ держать «руку на пульсе» происходящих сегодня изменений и быть готовыми к тому, что в будущем их темп будет только возрастать. Обучающаяся организация - это та, которая может отнести к себе слова «учиться, значит развиваться». А свидетельством успешного развития корпорации «Мариотт» является 2800 гостиниц по всему миру.

Справедливо изречение Дж. Вилларда Мариотта: «Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся о гостях, и гости обязательно вернутся…». Это самый важный принцип, которого всегда придерживается компания.

Каждый год компания «Марриотт» отмечает годовщину своего основания (20 мая), выделяя для этого определенную неделю, чтобы выразить свою благодарность сотрудникам, являющимся членами огромной международной семьи компании «Марриотт».

Основываясь на культуре компании «Марриотт», принципом которой является признательность сотрудникам и гордость за них, данное празднование отдает дань всем сотрудникам компании за их верность, самоотверженность, умение как никто обслуживать гостей.

Реклама и продвижение  программа «Marriott Rewards» - очень важная часть работы любого сотрудника корпорации Marriott; благодаря ей корпорация Marriott получает возможность приобрести большее  количество постоянных гостей сети Marriott.

Элементом фирменного стиля от Marriott может послужить программа поддержки постоянных гостей.Программа «Marriott Rewards» поощряет клиентов за то, что они отдали предпочтение отелям «Marriott» и ее партнерам, вознаграждая их за выбор отелей данной сети для проживания.

Участник программы «Marriott Rewards» получает определенные баллы или мили, которые могут быть использованы в качестве платежа за проживание (специальные сертификаты) в отелях сети или для приобретения скидок для покупки авиабилетов (относится к милям). Баллы могут быть использованы для бесплатного проживания, приобретения скидок на «пакетные» услуги по всему миру, включая услуги авиаперевозок, услуги аренды автомобиля, круизы и др. Подобную политику поощрения гостей проводят некоторые другие сетевые отели.

Благодаря всем этим аспектам сеть гостиниц «Марриотт» входит в список самых востребованных гостиниц мира. Ведь где бы вы не оказались: в Москве, ОАЭ, Ирландии , Швейцарии или Африке , вы везде получите одинаково комфортные условия проживания и качественное обслуживание.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


Информация о работе Фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства