Фирменный стиль в туристичесой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – доказать важность создания фирменного стиля в туристической организации.

Задачи курсовой работы:

- сформировать понятие о фирменном стиле туристического предприятия;

- выделить этапы разработки фирменного стиля в туристической организации;

- выявить наличие фирменного стиля на примере туристических фирм в Республике Беларусь.

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 94.37 Кб (Скачать)

     В процессе решения задач, определённых в начале данной работы,  установлено, что для доказательства важности создания фирменного стиля в турфирме,  были изучены все понятия фирменного стиля, а так же выделены этапы его формирования в туристической организации.

       На  примере туристических предприятий в Республике Беларусь выяснено, что не все пользуются фирменным стилем в достаточной мере или не совсем грамотно используют все его константы, хотя эффективное внедрение фирменного стиля во все элементы, повышает узнаваемость туристической фирмы среди туристов.

     В заключении хотелось бы отметить, что:

  1. в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, роль маркетинга неуклонно растает;

  2. при создании фирменного стиля на предприятии необходимо руководствоваться принципом: «Более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры». Исходя из этого, необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов;

  3. фирменный стиль должен формироваться при сотрудничестве всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы управление было координированно, чтобы вся деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. Это приведёт к систематизации фирменного стиля и достижению высокого уровня внутрикорпоративной культуры;

  4.  позитивный корпоративный имидж – фактор доверия клиентов к фирме и её продукции, фактор роста, а, следовательно, фактор процветания для туристической организации, её владельцев и персонала.

Информация о работе Фирменный стиль в туристичесой организации