Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:26, реферат

Описание работы

Начать собственный бизнес — кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может принести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих открыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Подсчитано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих . Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: 1) предприниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать, и 2) продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое маркетинговое обеспечение.
Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: 1) отсутствие надежной системы предпринимательского контроля и 2) недостаток профессиональной подготовки руководства.
Один из путей уменьшения влияния факторов риска — это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8
1.2.Основные и приростные воздействия 9
1.3.Почему проблема воздействия важна именно сегодня? 10
1.3.1.Недостатки развития новых гостиниц 10
1.3.2.Рынки с низкой деловой активностью 11
1.3.3.Сегментация торговых марок 11
1.3.4.Консолидация франчайзинговых компаний 13
1.4.Стратегия позиционирования торговых марок 13
1.5.Текущая политика воздействия 14
1.5.1.Выявление роли торговой марки 15
1.5.2.Определение масштабов территории 15
1.5.3.Уведомление и ответная реакция 16
1.5.4.Оценка ситуации 16
1.5.5.Определение воздействия 17
1.6.Изучение эффекта воздействия 17
1.6.1.Оценка гостиничных объектов и их характеристика 18
1.6.2.Анализ рынка и конкуренции 18
1.6.3.Оценка (профиль) добавляемого объекта 19
1.6.4.Оценка (профиль) франчайзинговой компании 19
1.6.5.Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20
1.6.6.Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки. 21
1.6.7.Определение воздействия 21
1.7.Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 23
1.7.1.Предположения относительно добавляемого объекта. 23
1.7.2.Оценка баз данных систем бронирования 24
1.7.3.Рыночный имидж. 24
1.7.4.Прогнозирование предложения 25
1.7.5.Определение будущего спроса 25
1.7.6.Загрузка и расценки. 26
1.8.Потенциальные недостатки политики воздействия 26
1.8.1.Нечеткая формулировка воздействия 26
1.8.2.Неадекватное уведомление и просрочка ответа. 26
1.8.3.Отбор аналитиков. 27
1.8.4.Порог или критический уровень воздействия. 27
1.8.5.Отсутствие ретроспективного мониторинга. 28
1.9.Будущее воздействия 29
II.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
III.КАКУЮ ЦЕНУ ПЛАТИТ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЬ 36
IV.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Работа содержит 1 файл

Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства.doc

— 234.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства