Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 11:19, курсовая работа
В этой связи, перенос центра экономической ответственности в решении проблемы развития туризма на региональный и, особенно на муниципальный уровень, требует предоставления соответствующих прав в формировании принципов, в выборе методов и функций управления, способных обеспечить реальную экономическую устойчивость на местах. Однако в настоящее время, местные органы власти не располагают для этого достаточной научно-методической базой и не имеют практических механизмов управления, в том числе развитием малого предпринимательства в туризме.
Введение
1. Глава 1. Планирование и развитие внутреннего туризма………………..5
     1.1 Планирование и координация…………………………………………….5
     1.2 Законодательные функции………………………………………………..5
     1.3 Маркетинг………………………………………………………………….7
     1.4 Финансирование…………………………………………………………...9
2. Глава 2.Государственное регулирование внутреннего туризма…………12
    2.1 Классификация целевых программ развития туризма………………….12
     2.2 Обоснование необходимости государственного регулирования
Туризма…………………………………………………………………………...15
     2.3 Процесс государственного регулирования и организации внутреннего туризма…………………………………………………………………………...16
     2.4 Основные функции, методы и инструменты государственного регулирования развития туризма ………………………………………………17
     2.5 Формирование государственной политики планирования туризма …19
Заключение
Список используемой литературы