Экскурсионные туры Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 11:14, курсовая работа

Описание работы

Санкт-Петербург - город музеев, родина музейного дела России. Вернувшись в 1717 году из путешествия по Европе, Петр начинает строительство Петергофа, который призван превзойти в величии своем резиденцию «короля-Солнце» Людовика XIV — Версаль. Ведя военные действия, занимаясь строительством Петербурга, созданием русского флота, царь не забывает о науках и искусствах. Проявивших таланты дворянских детей он отправляет на обучение в западную Европу. Одновременно доверенные царя перекупают при европейских дворах специалистов военного дела, наук и архитектуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….…2

Глава I. Характеристика тура…………………………………………………………………...4

Глава II. Схема сотрудничества с поставщиками услуг………………………………………7

Параграф 2.1. Особенности организации размещения туристов…………………………….7

Параграф 2.2. Транспортное обслуживание туристов……………………………………….10

Параграф 2.3. Организация экскурсионного обслуживания туристов……………………...14

Заключение…………………………………………………………………………...................17

Список использованной литературы………………………………………………….………18

Работа содержит 1 файл

Санкт.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

В стоимость тура входит: проезд до Санкт-Петербурга и обратно, проживание, завтраки, экскурсионное и ежедневное транспортное обслуживание по программе, сопровождение гида. 
Скидки детям – 350 руб. Доплата за иностранцев – 2445 руб.

Фирма оставляет за собой право вносить изменения  в программу с сохранением  объема обслуживания.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава II. Схема сотрудничества с поставщиками услуг. 

Параграф 2.1.  Особенности  организации размещения туристов

Гостиница Спутник в Петербурге предлагает гостям проживание в экологически чистом районе города. Внешне гостиница представляет собой восьмиэтажное современное здание. Парадный вход гостиницы Спутник расположен напротив подъездной площади, где могут расположиться сразу несколько автомобилей. Площадь окружена зеленью, поставлены скамейки – это одно из любимых мест отдыха гостей гостиницы, неподалеку от отеля. Район Петербурга, где находится Спутник - любимое место отдыха жителей города. Рядом два городских парка – Удельный парк и Сосновка. Летом здесь все в зелени. В период золотой осени – красиво и романтично. Зимой парки неподалеку от гостиницы Спутник – отличное место для прогулок на лыжах, детского отдыха – горки, санки, снегокаты. В любое время года - чистый свежий воздух, тишина, единение с природой, что особенно ценят в Петербурге.

Спутник принадлежит к классу недорогих, но удобных гостиниц, которые предоставляют качественные услуги по невысоким ценам. Первое, на что обращает внимание путешественник – удобные номера. Отели трех звезд, к которым относится и гостиница Спутник, как правило, стараются предоставить своим гостям номера разных ценовых категорий. От многоместных (на 3-4 человека) до номеров люкс на одного или двоих, созданных по квартирному типу (гостиная, спальня, ванная и туалет). Далее в реестре требований к отелю - дополнительные услуги: возможность хорошо питаться непосредственно в гостинице, отдыхать или проводить деловые мероприятия в Петербурге.

Номера  гостиницы Спутник

Гостиница Спутник в Петербурге предлагает проживание в номерах различных  категорий. Одноместные и двухместные  номера с удобствами, полу-люксы  и люксы. Одноместные и двухместные номера категорий Стандарт имеют ряд подкатегорий – Эконом-класс (для двухместных), Стандарт и Стандарт +. Наиболее дешевые – номера Эконом. Далее следуют – Стандарт. Номера Стандарт+ отличаются от своих собратьев тем, что в 2005 году здесь был выполнен полный ремонт, они приобрели новую мебель. От этого номера стали уютнее, комфортнее и, соответственно, дороже. В каждом номере есть умывальник, душ, туалет. Всего в гостинице Спутник на данный момент отремонтировано с учетом европейских стандартов 81 номеров.

Гостиница Спутник для размещения предоставляет  двухкомнатные двухместные отремонтированные  номера Высшей категории. Полулюкс –  гостиная, спальня, ванная, туалет, телевизор, телефон в номере. Люкс – гостиная и спальня, мягкая качественная мебель, рабочий стол, место для приема гостей, а также все удобства: туалет, ванная, телевизор и телефон. Номера Люкс и Полулюкс гостиницы Спутник принимают у себя самых взыскательных клиентов. Следующая категория номеров гостиницы Спутник – двухкомнатные и трехкомнатные номера для проживания 2-3-4 человек. Эти номера пользуются спросом у туристов, приезжающих в Петербург семьями или большими компаниями. В любом из номеров гостиницы есть возможность поставить дополнительную кровать, которая оплачивается отдельно.

В гостинице  Спутник появились номера типа апартамент

Конференц-зал  и рестораны, услуги предоставляемые  в гостинице Спутник

Гостиница Спутник готова предложить небольшой  конференц-зал вместимостью до 32 человек. Столы и стулья расставляются в зависимости от мероприятия. В гостинице работает круглосуточно кафе-бар: напитки, сигареты, первые и вторые блюда, закуски и сладкие десерты. Салон красоты, расположенный непосредственно на территории гостиницы Спутник, предложит сделать стрижку, окраску, мелирование, маникюр и педикюр, вечерний маккиях и прическу, а также провести косметические процедуры, позагорать в солярии. Охраняемая стоянка и трансфер от и до в любое время суток. В качестве транспорта для трансфера гостиница Спутник предлагает автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Автостоянка платная. В холле круглосуточно работает банкомат. При бронировании номеров в оказывается визовая поддержка. В Петербурге гостиница Спутник известна еще и тем, что рядом с ней расположен ночной клуб Relax - танцевальная музыка, шоу-программы, мужской и женский стриптиз, европейская кухня, богатый выбор напитков – все для хорошего отдыха. Клуб работает с 22.00 до 6.00.

Гостиница Спутник в Петербурге экономит время  туристов, предлагая для них: заказ экскурсий по городу, бронирование театральных билетов в лучшие театры и концертные залы, билеты на поезд или самолет. Обратившись на reception гостиницы, вы сможете заказать такси к удобному часу, отдать вещи в прачечную. Спутник в Петербурге предлагает украсить романтический или праздничный вечер прекрасным букетом живых цветов, который можно приобрести в авторском Цветочном салоне в отеле. Все необходимые товары и консультации по вопросам мобильной связи – в Салоне сотовых телефонов и аксессуаров.

Преимущество гостиницы – хорошо развитая транспортная инфраструктура района: городской наземный транспорт и прямая линия метро до исторического центра и основных достопримечательностей Петербурга.

После того, как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиакомпаниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов. 
Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные рейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая. 
Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.

На международном  уровне такие отношения регулируются следующими основными документами: 
    Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятая 22.10.1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной ассоциации туристских агентств (ФУААВ); 
    Положение по туристским контрактам и
q обменам, принятым на Венской встрече государств - участников Совета Безопасности Совета  Европы (СБСЕ) в 1992 г.; 
    Соглашением по унификации правил
q международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12.10.1929 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1955 и 1975 гг.;   

  Женевской конвенцией по международной  автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1969 г.;  

  Постановлением межпарламентскойq ассамблеи государств участников СНГ "Об основных принципах сотрудничества государств, участников СНГ в области туризма" от 29.10.96 г. и др.

На национальном уровне договорные отношения в области  туризма регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

-    Гражданским кодексом РФ (ч.1 и 2 от 21.10.94 и от 22.12.95 г. соответственно); 
-    Федеральным законом от 24.11.96 г. "Об основах туристской деятельности в РФ"; 
-    Трудовым кодексом РФ.

В практике торговли туристскими услугами инициативный туроператор не всегда выходит напрямую на поставщиков услуг. Он заключает договор с принимающим туроператором, который обеспечивает ему весь комплекс услуг на приеме. 
Рассмотрим особенности заключения договоров рецептивного туроператора с поставщиками услуг и договор между рецептивным и инициативным туроператорами. 
Договоры с поставщиками услуг составляются на основе типового договора с включением вопросов, касающихся обслуживания туристов и взаимоотношений партнеров (поставщика услуг и туроператора).

Все взаимоотношения  с партнерами-поставщиками услуг  по обслуживанию туристов на маршруте тура оформляются заключением письменных договоров (контрактов). Они могут  иметь типовую форму договора купли-продажи или договора комиссии, либо договора-обмена (при безвалютном обмене туристскими группами). 
Основные положения договоров с поставщиками услуг аналогичны положениям типового договора: 
-    предмет договора;

-    основные условия;

-    права и обязанности поставщика услуг;

-    права и обязанности туроператора;

-    ответственность сторон;

-    форс-мажорные обстоятельства;

-    юридические адреса и реквизиты партнеров.

Договор считается заключенным, когда между  сторонами в надлежащей форме  достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.  
Договор о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 % По такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату 30-80 % выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленные сроки. По этому договору фирма получает цены на гостиничные места более низкие, чем обычные тарифы.

Договор о квоте мест без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет  на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. Поэтому  в силу вступает обычное правило  аннуляции мест, не использованных в установленные сроки. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам.

Договор о твердой закупке мест с полной оплатой. По такому договору фирма гарантирует  гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения. При таких условиях фирма выторговывает более низкие цены на размещение в гостинице, чем обычно.

Договор о текущем бронировании. Это наиболее типичный договор для туристских фирм, особенно тех, которые занимаются организацией индивидуального туризма. По такому договору фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных услуг. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места.

В любом  варианте договоров следует предусматривать (оговаривать) следующие условия: 
-    стоимость номеров и бронирования;

-    тип номеров и их число;

-    продолжительность (сезоны) обслуживания;

-    свободные периоды;

-    графики заезда туристов;

-    сроки и продолжительность разового обслуживания;

-    набор входящих услуг;

-    количество и форму организации питания - варианты предоставления питания в ресторане гостиницы (завтрак, полу пансион, полный пансион, шведский стол и т.д.); 
-    языки, на которых необходимо говорить персоналу;

-    сроки подтверждения заезда туристов (бронирования);

-    сроки снятия заездов без предъявления штрафных санкций;

-    штрафные санкции по величине и срокам отказа;

-    скидки на большой заезд или на постоянную загрузку;

-    материальная ответственность за недозаезд (количественный), срыв заезда, отказ от размещения гостей;

-    другие специфические вопросы (входит ли в стоимость пользование сауной, бильярдом, время работы бассейна, набор дополнительных услуг и пр.). 
Кроме того, важно обратить внимание на гарантии, которые нам дает партнер - поставщик услуги (гарантирует ли гостиница обещанное размещение). 
Условие о невозможности обратного повышения цен (цены можно повышать только на не проданные услуги).
 

Параграф 2.2. Транспортное обслуживание туристов 

Информация о работе Экскурсионные туры Санкт-Петербурга