Технология работы службы питания в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

В ресторанах встречаются и знакомятся люди из разных стран, здесь создается благоприятное окружение для взаимопонимания, полезных, деловых контактов, развития общественной и культурной жизни. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов гостиницы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3


Технология работы службы питания в гостинице…………………………..…4


Заключение……………………………………………………………………….14

Список используемой литературы……………………………………………...15

Работа содержит 1 файл

Селин.doc

— 93.00 Кб (Скачать)

     Обслуживающий персонал ресторанного бизнеса должен знать, что скученность в ресторанном  зале, баре формирует условия к  неврозности, т. к. радость посещения  определяется широтой пространства. Ресторан - это место массового  закусочного процесса, это раскрытие специфических технологий по развитию вкуса, радости общения, увеличению впечатлений, достижению стабильного психологического состояния, укреплению душевного порыва и радости мироощущения.

     Работники ресторанного сервиса должны правильно  организовать рассадку посетителей и создать атмосферу уюта при помощи различных инноваций в технологии обслуживания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Для осуществления процесса обслуживания в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих  основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

    1. служба управления номерным фондом;
    2. административная служба;
    3. служба питания;
    4. коммерческая служба;
    5. технические службы;
    6. вспомогательные и дополнительные службы.

     Служба  питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Подразделения общественного питания, включающие в себя рестораны, бары, кафе, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания. Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает доставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах. Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко М.: ИНФРА, 2006.
  2. Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта [Текст]: учеб. пособие / В.А. Веткин. - М: ГроссМедиа: Росбух, 2008.
  3. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учеб. пособие /Ю.Ф. Волков М.: Ростов-на-Дону, 2005.
  4. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009
  5. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2008г.
  6. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  7. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В.С.Сенин. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  8. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма [Текст]: учеб. пособие / А.Д. Чудновский. – М.: Финансы и статистика, 2005.

Информация о работе Технология работы службы питания в гостинице