Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 13:50, контрольная работа
В ресторанах встречаются и знакомятся люди из разных стран, здесь создается благоприятное окружение для взаимопонимания, полезных, деловых контактов, развития общественной и культурной жизни. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….3
Технология работы службы питания в гостинице…………………………..…4
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………...15
Обслуживающий персонал ресторанного бизнеса должен знать, что скученность в ресторанном зале, баре формирует условия к неврозности, т. к. радость посещения определяется широтой пространства. Ресторан - это место массового закусочного процесса, это раскрытие специфических технологий по развитию вкуса, радости общения, увеличению впечатлений, достижению стабильного психологического состояния, укреплению душевного порыва и радости мироощущения.
Работники
ресторанного сервиса должны правильно
организовать рассадку посетителей и
создать атмосферу уюта при помощи различных
инноваций в технологии обслуживания.
Заключение
Для осуществления процесса обслуживания в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
Служба
питания обеспечивает обслуживание
гостей предприятия в ресторанах, кафе
или барах гостиницы, решает вопросы по
организации и обслуживанию банкетов,
презентаций и т.д. Подразделения общественного
питания, включающие в себя рестораны,
бары, кафе, а также пищеблок (кухню), обеспечивают
гостей услугами питания. Руководитель
службы общественного питания составляет
меню, обеспечивает доставку необходимых
исходных продуктов, распределяет по участкам
обслуживающий персонал, контролирует
качество готовой продукции и обслуживания,
соблюдая при этом разумный режим экономии.
Каждый отдел в службе имеет своего руководителя,
включая менеджера по обслуживанию в номерах.
Ресторан как подразделение общественного
питания обслуживает гостей согласно
меню, которое является основой любой
ресторанной концепции, независимо к какому
типу данное предприятие питания относится.
Большую роль при этом играет профессионализм
метрдотелей и официантов, находящихся
в непосредственном контакте с клиентами.
Список
используемой литературы
Информация о работе Технология работы службы питания в гостинице