Условия взаимодействия отеля с основными партнерами и потребителями

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Отель является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
Под услугой понимают особый вид потребительской стоимости, существующей в форме полезной деятельности и удовлетворяющей общественные потребности.
Под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя (организации или индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги согласно договору) и потребителя (гражданина или юридического лица, имеющих намерение или заказывающих услуги для своих нужд), а также собственно деятельность исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Работа содержит 1 файл

Менеджмент гостиничных услуг - Щетинина Е.Б..doc

— 1.13 Мб (Скачать)

— цена услуг для туроператоров  должна позволять ему покрывать  расходы на обработку и пересылку бронирования, а также направлять часть средств на маркетинг и продвижение турпродукта на рынке

— конечная продажная  цена, формируемая туроператором  от цены услуг, предоставленных гостиницей, не должна быть выше, чем действующая продажная цена, устанавливаемых самой гостиницей для розничных покупателей.

 

5.3 Операции  по наличному расчету. Использование  бланков строгой отчетности. Взаимодействие с иностранными юридическими лицами

 

Основные требования, предъявляемые к ведению наличных расчетов:

—иметь кассу и  вести кассовую книгу по установленной форме;

— прием наличных денег  производится с обязательным применение контрольно-кассовых машин;

— сумма наличных денег  в кассе не должна превышать лимитов, установленных банками по согласованию с руководителями организаций;

— организации обязаны  сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе.

— организации имеют  право хранить в кассе наличные деньги сверх установленной лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше 3х рабочих дней, включая день получения денег в банке;

— лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3х дней до истечения срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет с ними.

6. РОССИЙСКАЯ  ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ

 

6.1 Современное состояние отрасли и перспективы развития

 

По данным Госкомстата, сегодняшняя гостиничная сеть (включая  санатории и дома отдыха) насчитывает около 9 тыс. объектов МФКСТ называют цифру около 5 тыс.

Причины отставания нашей отрасли от американской.

А) Причины отставания связанные с производством услуг

1. Резкое снижение  заполняемости номерного фонда. 

2. Неэффективная организация труда.

3. Низкое качество  предоставляемых услуг.

4. Устаревшие основные  фонды, недостаточный масштаб  номеров, несовременные технологии.

5. Взаимоотношения предприятий  отрасли. 

6. Большая доля государственной собственности.

7. Низкий уровень доходов  населения.

8. Неисполнение налоговой  дисциплины.

Б) Причины отставания в производительности среди гостиниц, входящих в цепи

1. Процесс производства  услуг. 

2. Взаимодействие предприятий  отрасли. Деятельность практически  всех сетевых отелей сконцентрирована на сегменте высококлассных отелей.

3. Внешние факторы.  Отсутствие квалифицированного  кадрового резерва (по историческим причинам).

4. Высокая стоимость  капитала и страновой риск.

В) На низкую производительность труда в отрасли влияет низкий уровень развития индустрии туризма

1. Количество туристов  на душу населения во Франции  — 100, в Великобритании — 26,7, в США — 9,4, в России — 1,7.

Причины низкой посещаемости:

1.1. Обременительная и  дорогостоящая процедура получения  визы.

1.2. Недостаточная привлекательность достопримечательностей и недостаточность программ по созданию новых центров туризма.

2. Высокая стоимость  строительства и реконструкции  туристических достопримечательностей и средств размещения.

3. Бюрократизм и административный шантаж.


Информация о работе Условия взаимодействия отеля с основными партнерами и потребителями