Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 22:22, курсовая работа
Важность и необходимость проведения управленческого анализа определяется также изменением управления в переходной экономике, постепенным переходом от производственной к маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой разработки стратегии предприятия и планирования его деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность управленческого анализа и его место в системе управления………………………………………………………………………...5
1.1.Сущность и цель управленческого анализа…………………………………5
1.2.Управленческий анализ как функция управления………………………...16
1.3.Направления и основные этапы управленческого анализа……………….20
1.4.. Экономические и технико-организационные особенности различных отраслей для целей управленческого анализа…………………………………23
Глава 2. Содержание управленческого анализа……………………………….26
Заключение……………………………………………………….………………30
Список использованной литературы………………………………………...…33