Отчет по практике в Управление делами Губернатора Челябинской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 09:46, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики – анализ организационного обеспечения деятельности Управления делами путем исследования специфики работы Комитета организационного и правого обеспечения Управления делами .
Задачи:
- ознакомление с аспектами работы организационного отдела. Комитета организационного и правового обеспечения Управления делами;
- изучение учредительных и нормативных документов, регулирующих организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов;
- определить место и значение Комитета организационного и правового обеспечения Управления делами;
- изучение стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации;
- ознакомление с правилами оформления деловых писем с использование типовых форм, а так же с опытом работы структурных подразделений Управления делами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Организация деятельности Управления делами Губернатора Челябинской области…………………………………………………………………..….5
Функции организационного отдела Комитета организационного и правового обеспечения ……………………….............................................……………………...…7
Структура организационного отдела Комитета организационного и правового обеспечения ……………………………………………………………..……………….10
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников и литература………………………………………………………….…………….12

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 22.05 Кб (Скачать)

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение…………………………………………………………………………3

  1. Организация деятельности Управления делами Губернатора Челябинской области…………………………………………………………………..….5
  2. Функции организационного отдела Комитета организационного и правового обеспечения ……………………….............................................……………………...…7
  3. Структура организационного отдела Комитета организационного и правового обеспечения ……………………………………………………………..……………….10

Заключение……………………………………………………………………….11

Список использованных источников и литература………………………………………………………….…………….12

Приложение………………………………………………………………………13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-2-

Введение 

             Место расположения практики: Управления  делами Губернатора Челябинской  области.

             Цель прохождения практики –  анализ организационного обеспечения  деятельности Управления делами  путем исследования специфики  работы Комитета организационного  и правого обеспечения Управления  делами .

            Задачи:

- ознакомление  с аспектами работы организационного  отдела. Комитета организационного  и правового обеспечения Управления  делами;

- изучение  учредительных и нормативных  документов, регулирующих организацию  делопроизводства, методы оформления и обработки документов;

-  определить  место и значение Комитета  организационного и правового  обеспечения Управления делами;

- изучение  стандартов унифицированной системы  организационно- распорядительной документации;

-  ознакомление  с правилами оформления деловых  писем с использование типовых  форм, а так же с опытом работы структурных подразделений Управления делами.

      За время прохождения практики  в Управлении делами  Губернатора  Челябинской области:

-  изучены  учредительные и нормативные  документы, регулирующие организацию  делопроизводства, методы оформления  и обработки документов, опыт  работы структурных подразделений  Управления делами;

-  изучены  стандарты унифицированной системы  организационно- распорядительной документации;

-     определено место и значение  Комитета организационного и  правового обеспечения Управления  делами;

- внесены  предложения, способствующие совершенствованию  форм и методов работы;

-  изучены  правила оформления деловых писем  с использованием типовых форм. 
 

-3- 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

1.1. Управление делами возглавляет управляющий делами Губернатора и Правительства края (далее - управляющий делами). Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя. Заместители управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами. Заместители управляющего делами осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми управляющим делами.

1.3. Управляющий делами:

1) представляет  Управление делами во взаимоотношениях  с федеральными органами государственной  власти, органами государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органами государственной  власти края и иными государственными  органами края, органами местного  самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями,  гражданами;

2) подписывает  приказы, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию Управления  делами;

3) представляет  Управление делами без доверенности, подписывает договоры, контракты,  соглашения и совершает иные  действия от имени Управления  делами;

4) организует  работу Управления делами;

5) вносит  в Правительство края проект  положения об Управлении делами, предложения о предельной численности  государственных гражданских служащих  и иных работников Управления  делами и фонде оплаты труда  Управления делами;

-4-

6) утверждает  штатное расписание Управления  делами по согласованию с министром  финансов края и заместителем  Губернатора края - первым 

заместителем  руководителя Администрации Губернатора  края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских  служащих и иных работников Управления делами и фондом оплаты труда Управления делами, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;

7) утверждает  положения об отделах, должностные  регламенты государственных гражданских  служащих Управления делами, должностные  инструкции иных работников Управления  делами;

8) осуществляет  в соответствии с законодательством  о государственной гражданской  службе и трудовым законодательством  прием и увольнение государственных  гражданских служащих и иных  работников Управления делами;

9) распределяет  обязанности между заместителями  управляющего делами;

10) дает указания, обязательные для исполнения  государственными гражданскими  служащими и иными работниками  Управления делами;

11) поощряет  государственных гражданских служащих  и иных работников Управления  делами, применяет к ним меры  дисциплинарного взыскания;

12) утверждает  ежегодные планы работы и показатели  деятельности Управления делами, а также отчеты об их исполнении;

13) осуществляет  иные полномочия по руководству  Управлением делами, закрепленные  за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  законами края, правовыми актами  Губернатора края, правовыми актами  Правительства края. 
 

-5-

1.4. Управляющий делами вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Управлением делами первому заместителю управляющего делами или иному государственному гражданскому

служащему Управления делами.

1.5. Управляющий делами несет персональную ответственность за деятельность Управления делами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-6-

ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА КОМИТЕТА ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 

Функции отдела

1) Организационная  работа:

- участие  в организационном обеспечении  деятельности главы города по  решению вопросов местного значения  городского поселения в соответствии  с действующим законодательством ;

- составление  на основе предложений отделов  администрации города, планов мероприятий,  проводимых в администрации города, подготовка проектов планов работы  администрации города, контроль за их исполнением;

- подготовка  проектов постановлений и распоряжений  главы администрации города по  вопросам компетенции отдела;

- осуществление  контроля за сроками выполнения постановлений и распоряжений главы администрации города, подготовка проектов постановлений по снятию их с контроля;

- разработка  организационной структуры администрации  района, предложений по формированию  штатного расписания;

- выработка  предложений по комплектованию  кадрового состава администрации  города в соответствии с реестром  муниципальных должностей и штатного  расписания;

- анализ  кадровой ситуации в органах  местного самоуправления, подготовка  на этой основе информационных  материалов;

- организация  проведения конкурсов на замещение  вакантных муниципальных должностей  муниципальной службы;

- организация  аттестации лиц, замещающих муниципальные  должности; 

- составление  резерва муниципальных служащих,

- разработка  проектов нормативных правовых  актов и проведение организационных  мероприятий по вопросам развития  местного самоуправления;

- организация  взаимодействия администрации города  с местными структурами общественно  – политических организаций,  ветеранскими, женскими, молодежными  организациями, профессиональными  союзами, другими общественными  движениями;  
 
 

-7-

- проведение  мероприятий по организационному  и материально– техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

-разработка  и реализация целевых программ  и планов социального развития  городского поселения 

-создание  условий для обеспечения жителей  поселения услугами: связи общественного  питания торговли бытового обслуживания  для организации досуга 

-организация  работы по развитию местного  народного творчества 

-создание  условий для развития малого  и среднего предпринимательства 

- обеспечение  условий для развития физкультуры  и спорта 

-организация  работы с детьми и молодежью 

- осуществление  иных функций в соответствии  с Уставом города и Регламентом  работы администрации.  

2) Правовая  работа:

  - подготовка  проектов нормативных правовых  актов о принятии Устава города, внесении в него дополнений  и изменений; 

- подготовка  либо участие в подготовке (анализ, правовая экспертиза) проектов постановлений  и распоряжений главы администрации  и Совета депутатов городского  поселения , других правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации района;

- визирование  проектов нормативных правовых  актов, издаваемых главой администрации  города, подготовка по ним заключения;

- подготовка  самостоятельно или совместно  с другими структурными подразделениями  предложений об изменении или  отмене (признании утратившими силу) нормативных правовых актов главы  администрации Совета депутатов  (по согласованию);

-организация  работы по регистрации, учету,  хранению и передаче в соответствующие  структурные подразделения документов  делопроизводства: постановлений и  распоряжений главы администрации  города.  
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в Управление делами Губернатора Челябинской области