Характеристика социальной рекламы города Перми и выявление ее особенностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:43, курсовая работа

Описание работы

Основная цель работы – характеристика социальной рекламы г. Перми и выявление ее особенностей.
Для достижения основной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Проследить историю развития социальной рекламы в России.
2. Проанализировать виды и средства социальной рекламы.
3. Выявить характерные отличия социальной рекламы от коммерческой.
4. Изучить основные тенденции социальной рекламы в г. Перми
5. Сравнить социальную рекламу в г. Перми с социальной рекламой в России.
6. Проанализировать наиболее яркие рекламные проекты в области социальной рекламы г. Перми.

Содержание

Введение.
1. Сущность социальной рекламы.
1.1. Понятие социальной рекламы.
1.2. Становление и развитие социальной рекламы в России.
1.3. Классификация социальной рекламы.
1.4. Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия.
2. Анализ рынка социальной рекламы в России.
2.1. Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы.
2.2. Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России.
2.3. Анализ современных социальных проектов в России.
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы.
Заключение.
Список использованной литературы.