Интернет, как средство массовой коммуникации в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – обосновать важность использования Интернета, как средства массовой коммуникаций для успешного ведения бизнеса.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 Изучить особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации;
 Исследовать существующие формы рекламной коммуникации в Интернете;
 Изучить коммуникативные характеристики сети Интернет;
 Провести исследование рекламных интернет коммуникаций, на примере конкретного проекта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации 6
1.2. Формы рекламной коммуникации в Интернете 15
2.1. Краткая характеристика проекта «ДубльГИС-Челябинск» 25
2.2. Анализ эффективности рекламных Интернет-коммуникаций проекта «ДубльГИС-Челябинск» 28
2.3. Предложения и рекомендации по дальнейшему использованию рекламных Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «ДубльГИС-Челябинск» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованной литературы 47
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл