Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 17:24, реферат

Описание работы

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Содержание

Введение……………………………………………………….3-4


Композиция рекламы…………………………………..4-8


Основные принципы и приемы построения
композиции рекламы…………………………………………8-9


Шаблон естественного восприятия человеком
изображения и слов…………………………………………..9-12


Использование цвета в рекламе………………………12-14


Дизайн рекламы……………………………………….14-15


Заключение……………………………………………………15


Список литературы……………………………………………16

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 468.36 Кб (Скачать)

Институт  Экономики и Культуры 

Факультет «Туризм» 
 
 
 

Реферат 

по предмету: Реклама в СКС и Т 

 на  тему: 

«Композиция рекламы: определение, принципы построения, шаблон естественного восприятия человеком  изображения и слов, правила «круга естественных цветов»; дизайн рекламы» 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 5-го курса

Группы  ТМ-06-з

Котенко Д.В.

Проверила: Шкабура Е.А. 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011.

Содержание                                                           № стр.

Введение……………………………………………………….3-4 

  1. Композиция  рекламы…………………………………..4-8
 
  1. Основные  принципы и приемы построения

композиции рекламы…………………………………………8-9 

  1. Шаблон  естественного восприятия человеком 

изображения и  слов…………………………………………..9-12 

  1. Использование цвета в рекламе………………………12-14
 
  1. Дизайн  рекламы……………………………………….14-15
 

Заключение……………………………………………………15 

Список литературы……………………………………………16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

     Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

     Цель  рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

     Задача  рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

     Функции рекламы:

     Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

     Увеличение  продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.

     Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

     В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован  в уменьшении количества рекламы  и снижении её навязчивости, производитель  же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и  охвата аудитории, однако возможны и  компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях.

     Интересы  общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость  стимулирования сбыта, основным средством  которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует  подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами. 

  1. Композиция  рекламы
 

     Одна  из впечатляющих характеристик рекламных  объявлений Ямахи — композиция и  дизайн.

     Объявления, предназначенные для печатных средств массовой информации, в начале своего изготовления приобретают вид композиции, то есть простого карандашного эскиза будущего объявления с соблюдением определенных размеров. Этот термин используется в отношении газетной, журнальной, наружной и транспортной рекламы. По отношению к рекламе в прямом почтовом обращении или на месте торговли, когда часто возникает необходимость в трехмерной презентации, композиция называется макетом. В телевизионной рекламе сценарии сначала представляют как композицию в форме раскадровки, то есть как серию картинок или кадров, соответствующих развитию сюжета в сценарии. На этапе создания композиции или раскадровки, чтобы получить эффективное объявление или рекламный ролик, художественный редактор вместе с автором текста должен проявить максимальное владение графи кой и дизайном, включая фотографическое, типографское и художественное мастерство.

     Композиция  есть упорядочение всех частей объявления. В печатной рекламе - это заголовок, подзаголовок, иллюстрация, основной текст,

вставки - картинки, торговые знаки, девизы и автографы (или логотип). В телевизионной - расстановка персонажей, реквизит, декорации, товар, расположение и угол съемки камерой, освещение.

     Композиция  выполняет две  функции. Первая — механическая. Композиция служит своеобразным техническим чертежом. В печатной рекламе, например, она показывает, где будут находиться разные части объявления; по композиции автор видит, какой объем должен занимать текст; иллюстратор или фотограф определяют размер и стиль изображений; художественный редактор - размеры и стиль типографского шрифта. Композиция также помогает определить стоимость. То же в телерекламе. Отличие в том, что раскадровка дает более приблизительное представление о том, как будет выглядеть ролик. Вторая функция — психологическая или символическая. Композиция, так же как исполнение, создаст восприятие товара. Композиция может сыграть решающую роль в определении образа компании или товара. Многие магазины, торгующие бакалейными товарами, а также аптеки размещают свои рекламные объявления так, что видны сплошные ряды наименований и цены, цены, цены, набранные жирным черным шрифтом. Это типичный пример деловой рекламы, предназначенной для покупателей, которые принимают во внимание, главным образом, цены. С другой стороны, магазины, предлагающие товары и услуги повышенного качества и известные более высокими ценами, используют другую рекламу - с большими цветными иллюстрациями, небольшими текстами и обширными пробелами.

     Композиции  обоих типов передают образ магазина и дают представление об основном направлении деятельности для художника, отвечающего за производство рекламы. Поэтому, разрабатывая первоначальный вариант композиции, художественный редактор должен очень хорошо представлять себе желаемый образ товара или предприятия и. в соответствии с ним, подбирать формат. В случае с фирмой Ямаха это было главной причиной совмещения как бы редакционного и изобразительного вида рекламы. Полученная реклама сразу вызвала доверие. 

5 секретов рекламной  композиции: 

     Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов, расположенных согласно правилам дизайна.

     Итак, рассмотрим следующие правила композиции.

1. Принципы дизайна

     Первое  правило композиции относится к  знанию элементов и принципов  дизайна. Есть некоторые базовые  элементы, которые мы используем для  создания любой работы. Они составляют структуру дизайна. Это такие  элементы как:

  • цвет — обладает оттенком, насыщенностью и т.д.,
  • яркость — светлый/темный элемент, что особенно важно для монохромных изображений,
  • линия — может быть прямой, изогнутой, толстой, тонкой, жирной,
  • форма — обычно двухмерные (например, квадрат),
  • фигуры — трехмерные (например, куб),
  • текстура — зависит от таких качеств поверхности как блеск, глянец, "мокрая", "песочная" структура,
  • пространство — расстояние между объектами.

     Что касается принципов дизайна, то они  помогают дизайнеру создать эффективную  для восприятия рекламную композицию. Основные принципы дизайна:

  • баланс — это то, как элементы сорганизуются друг с другом, образуя устойчивость (симметрия, асссиметрия),
  • акцент — когда один элемент композиции доминирует над остальными,
  • гармония — подходящее сочетание компонентов,
  • динамика — расположение элементов таким образом, чтобы создавалось ощущение движения, а также создания траектории для взгляда,
  • ритм — повтор элементов для создания эффекта движения,
  • пропорция — то, как разные части соотносятся с остальными,
  • целостность — объединение элементов в одно целое,
  • разнообразие — благодаря ему композиция получается интересной и не монотонной.

2. Правило трех

     "Правило  трех" иногда связывают с "золотым  сечением", что не совсем верно. "Золотое сечение" — это  математическая функция, используемая  в искусстве и архитектуре,  рассказывающая об идеальном  расстоянии между объектами для  их лучшего восприятия. "Правило  трех" больше относится к дизайну  и является законом композиции.

     "Правило  трех" говорит о том, что  путем равномерного деления дизайнерской  картинки с помощью горизонтальных и вертикальных линий - каждые четыре из них будут создавать 9 частей. Пересечения этих линий - это фокусные точки изображения или фотографии. И в этих точках объект воспринимается лучше всего. Вот фотография ребенка на пляже - такая, какой мы ее видим изначально.

     Теперь  проведем интересный эксперимент, нарисовав  две горизонтальные и две вертикальные линии, разделив фото на девять равных частей. 
 
 
 

     

     Теперь  давайте немного поиграем с фокусными  точками. Какова фокусная точка фотографии? На что мы хотим обратить внимание глаза? Скорее всего, это голова мальчика. Теперь мы регулируем сетку так, чтобы  переместить одно из четырех пересечений  на нашу фокусную точку. 
 
 
 
 
 

     Теперь  мы просто обрезаем изображение согласно новым границам. Вот как фото выглядит теперь. 
 
 
 
 

Видите разницу? "Правило трех" работает во многих видах рекламы   
 
 
 
 
 
 
 

3. Правило нечетного  числа и "воздуха"

     Правило говорит о том, что любая работа будет более привлекательной, если:

     a) она изображает нечетное количество объектов,

     b) на картинке есть свободное пространство - так называемый "воздух", который позволяет глазам "дышать".

     Возможно, успех этого правила связан с  тем, что при изображении нечетного  количества объектов один из них будет  находиться в центре внимания, что  делает восприятие работы более комфортной.

     Вторая составляющая этого правила - "воздух" говорит о том, что, когда вы, к примеру, изображаете человека, который смотрит в правый верхний угол, вы должны поместить самого человека в нижнем левом (фокусная точка) и оставить пространство. Это заставляет воображение зрителя работать.

Информация о работе Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы