Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 17:24, реферат

Описание работы

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Содержание

Введение……………………………………………………….3-4


Композиция рекламы…………………………………..4-8


Основные принципы и приемы построения
композиции рекламы…………………………………………8-9


Шаблон естественного восприятия человеком
изображения и слов…………………………………………..9-12


Использование цвета в рекламе………………………12-14


Дизайн рекламы……………………………………….14-15


Заключение……………………………………………………15


Список литературы……………………………………………16

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 468.36 Кб (Скачать)
  1. Использование цвета в рекламе
 

     Психологами установлено, что уравновешенная в  цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает  и улучшает общение людей между  собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное  состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.

  1. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии

    с правилами  "круга естественных цветов".

В соответствии с закономерностями образования  цвета выделяют:

  1. основные цвета (нельзя получить смешением других цветов):
  • синий;
  • красный;
  • желтый;
  1. смешанные цвета первого порядка (закономерности и результаты смешения см. по кругу):
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  1. смешанные цвета второго порядка:
  • красно-фиолетовый;
  • красно-оранжевый;
  • оранжево-желтый;
  • желто-зеленый;
  • сине-зеленый;
  • сине-фиолетовый.
  1. Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания - вершины треугольников:
  1. подходящие сочетания цветов:
  • красный - синий;
  • оранжевый - голубой, зеленый, фиолетовый;
  • желтый - синий;
  • зеленый - красный, фиолетовый;
  • фиолетовый - оранжевый, зеленый;
  1. приемлемые сочетания цветов:
  • оранжевый - красный;
  • желтый - фиолетовый, красный;
  1. неподходящие сочетания цветов:
  • красный - фиолетовый;
  • оранжевый - желтый;
  • синий - зеленый;
  • зеленый - оранжевый.

  1. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например:
  • красный - стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике;
  • зеленый - успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость;
  • синий - угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода;
  • желтый - стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление;
  • оранжевый - ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла.

     Данные  особенности цветовой гаммы следует  учитывать при подготовке рекламы. 
 

  1. Дизайн  рекламы
 

Дизайн - (в переводе с англ. - проектировать, чертить) - это

вид деятельности по проектированию, оформлению предметного

мира.

Дизайн  рекламы - это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.

  1. Основные виды дизайна:

предметный (дизайн, привязанный к конкретным объектам):

  • инженерный - промышленный дизайн, при котором внешний вид предмета определяется утилитарными функциями;
  • стайлинг - промышленный дизайн, в котором акцент делается на оформительских задачах;
  • художественное конструирование - промышленный дизайн, в котором утилитарные и эстетические стороны предмета в равной степени определяют его дизайн;
  • графический - дизайн печатной продукции;

межпредметный (проектирование среды, предметных взаимосвязей)

  • нон-дизайн - проектирование межличностных отношений, в основном носит утилитарный характер. Это составление текстов, документов, договоров и контрактов;
  • арт-дизайн - дизайн в искусстве, утилитарная сторона либо отсутствует, либо второстепенна;
  • системный дизайн - проектирование всех направлений деятельности по созданию и обеспечению функционирования объекта.
  1. Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы:

аналитический - получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара;

креативный:

  • разработка творческой идеи;
  • конструирование рекламного сообщения.

Для создания качественной рекламы дизайнеру  необходимо получить информацию от клиента:

  • о фирме:
  • цели и задачи проводимой рекламной кампании;
  • фирменный стиль компании;
  • товаре:
  • что представляет собой товар;
  • как он* позиционирован;
  • какие потребности потребителей он удовлетворяет;
  • в чем уникальность товара;
  • чем подкрепляются заявления о выгодах товара;
  • что может олицетворять данный товар;
  • целевой аудитории:
  • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория;
  • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка;
  • какой должен быть тип рекламы;
  • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для данной аудитории.
 

Заключение

     Каким бы хорошим не был товар, объем  его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая  является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы - распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс  принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе - все, что удовлетворяет  требования покупателя.

     Однако  следует согласиться, что не вся  реклама является информативной  и вкусами потребителей можно  в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или  другому товару не потому, что проверили  все возможные варианты и сделали  свой вывод, а в результате влияния  рекламы. Можно допустить, что в  результате рекламы потребитель  становится игрушкой, объектом манипулирования  его представлениями о жизни  путем разворачивания перед его  глазами захватывающих сюжетов.

     Эффективная реклама - это такая реклама, которая  при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов  продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана  маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать  успешным, если оно дало ожидаемые  результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в  мире рыночных отношений. 
 
 
 

Список  литературы:

1. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 320 с. 

2. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2003. -364 с. 

3. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. - 656 с. 

4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. — 383 с.

Информация о работе Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы