Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 11:44, доклад
Обзор молодежной прессы в городе Ростове-на-Дону. Проблемы издания качественной молодежной прессы.
Введение  ………………………………………………………………… 2
   1. Обзор молодежной прессы ………………………………………. 3
   2. Типология молодежных СМИ ……………………………............ 5
   3. Молодежный контент …………………………………………….. 7
   4. Основная проблема российских молодежных изданий …........... 9
   5. Пути решения проблемы российских молодежных изданий ….. 11
Заключение ……………………………………………………………... 14
    Приложение ………………………………………………………….. 15
    Список  литературы ………………………………………………….. 26
Периодичность: ежемесячно (день выхода: третья суббота)
Заявленный тираж: 260 тыс. экземпляров
Объем: 108 полос
Ядро аудитории: студентки вузов и других учебных заведений в возрасте от 17 до 20 лет (доход семьи - выше среднего)
Распространение во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка
    Основные 
рекламодатели в 2005 году: Bourjois, Cilag AG, 
Infon, Frito Lay, Jippii, L'Oreal, Nikita, Procter & Gamble, Pupa, 
Smx-Com  
COOL
        
В России издается с 1997 года. 
В 2005 году журнал "потолстел" 
с 40 до 60 полос. Предназначен для 
самых младших представителей 
подростковой аудитории. 
Издательский дом: Burda
Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Сергей Верейкин
Периодичность: еженедельно (день выхода: понедельник)
Заявленный тираж: 220 тыс. экземпляров
Объем: 60 полос
Ядро аудитории: тинейджеры (мальчики и девочки примерно в равной степени) 12-19 лет
Распространение: во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка
    Основные 
рекламодатели в 2005 году: Johnson & Johnson, 
iFree, Infon, Jippii, Finko, Frito Lay, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", 
МТС  
COOL GIRL
        
Издается в России с 1997 года. 
В 2005 году произошел перезапуск 
журнала - он стал более гламурным, 
ориентированным на моду, красоту 
и стиль. Увеличилась 
        
В связи с перезапуском 
        
Значительная часть "нового" 
Cool Girl посвящена отношениям с 
противоположным полом. Однако 
издатели не выносят на 
Издательский дом: Burda
Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Елена Лосевская
Периодичность: ежемесячно (день выхода: четвертая суббота)
Заявленный тираж: 220 тыс. экземпляров
Объем: 76 полос
Ядро аудитории: преимущественно девушки, ученицы старших классов 12-16 лет
Распространение: во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка
    Основные 
рекламодатели в 2005 году: Boots Healthcare, 
Cilag AG, iFree, Infon, Finko, Glaxo Wellcome, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", 
МТС  
ELLE GIRL
        
Издается в России с апреля 
2003 года. Первые международные издания 
Elle Girl были одновременно запущены 
в США и Великобритании в 
сентябре 2001 года. На сегодняшний 
момент журнал выходит также 
в США, Великобритании, Канаде (во 
франкоязычной провинции 
        
На протяжении последних двух 
лет объем журнала не менялся, 
а дизайн и контент, по словам 
Ксении Кесоян, бренд-менеджера журнала 
Elle Girl, развивался вместе с 
        
Отличительная черта журнала 
Elle Girl - коммуникация с аудиторией 
акциями event-marketing. Для большинства 
читателей Elle Girl конкурсы "Собери 
чемодан для поездки в Милан" 
(2003 год), "Звездный билет" (2004 год) 
и "Я Lowe New York" (2005 год) уже 
стали своеобразным брендом 
Издательский дом: АФС
Главный редактор: Ольга Зарецкая
Периодичность: ежемесячно (день выхода: 18-20-е число)
Объем: 132 полосы
Заявленный тираж: 140 тыс. экземпляров
Распространение: во всех регионах России. По подписке распространяется 3,81% тиража, в рознице - 96,19%
Ядро аудитории: преимущественно девушки 16-19 лет
    Основные 
рекламодатели в 2005 году: Avon, Bourjois, Boots 
Healthcare (Clearasil), Estee Lauder, L'Oreal Group, Procter&Gamble, 
"Дикая Орхидея", "Единая Европа", 
"Сити-обувь". 
АМА-пресс
(агентство молодых авторов)
Жизнь подростков и молодых людей состоит не только из развлечений, вечеринок и шопинга, как это может показаться. Молодежь интересуют учеба, работа и, в первую очередь, человеческие отношения. Им не хватает информации об изменениях в жизни, а иногда нужна простая инструкция, как поступить в той или иной ситуации.
Еще мы живем в обществе со своими законами и проблемами, на которые мы хотим и можем реагировать. И что-то менять. Мы не можем не задумываться над нашим будущим - профессией и работой как способом зарабатывания денег, самореализацией.
(Из анонса к первому выпуску.)
АМА-пресс - это, выпуск, который делают молодые для молодых.
Издательский дом:
Главный редактор:
Формат: А3
Объем: 4 полосы
Периодичность выхода: раз в месяц.
Распространяется: по подписке (в качестве бесплатного приложения к газете "Наше время" входит в комплект подписки), во всех высших учебных заведениях.
Ядро аудитории: молодые социально-активные люди, преимущественно 16-20 лет.
    Регион 
распространения: Ростов, Ростовская область. 
 
«Сорока».
    Газета 
зарегистрирована  от 24 декабря 2009г. 
Выходит при поддержке 
Учредитель и издатель: РО фонд «Детское творчество»
Гл. редактор: Бабкина Л.В.
Переодичность: один раз в месяц
Тирраж: 5000 экземпляров
Распространение: бесплатно в ВУЗах Ростовской области.
    Ядро 
аудитории: юноши и девушки в 
возрасте 16-20 лет. 
 
 
 
 
 
Список литературы:
Информация о работе Молодежная печать как средство для социализации молодых людей