Молодежная печать как средство для социализации молодых людей

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 11:44, доклад

Описание работы

Обзор молодежной прессы в городе Ростове-на-Дону. Проблемы издания качественной молодежной прессы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………… 2
1. Обзор молодежной прессы ………………………………………. 3
2. Типология молодежных СМИ ……………………………............ 5
3. Молодежный контент …………………………………………….. 7
4. Основная проблема российских молодежных изданий …........... 9
5. Пути решения проблемы российских молодежных изданий ….. 11
Заключение ……………………………………………………………... 14
Приложение ………………………………………………………….. 15
Список литературы ………………………………………………….. 26

Работа содержит 1 файл

Молодежная печать как средство для социализации молодых людей.docx

— 43.31 Кб (Скачать)

    Периодичность: ежемесячно (день выхода: третья суббота)

    Заявленный  тираж: 260 тыс. экземпляров 

    Объем: 108 полос 

    Ядро  аудитории: студентки вузов и  других учебных заведений в возрасте от 17 до 20 лет (доход семьи - выше среднего)

    Распространение во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка

    Основные  рекламодатели в 2005 году: Bourjois, Cilag AG, Infon, Frito Lay, Jippii, L'Oreal, Nikita, Procter & Gamble, Pupa, Smx-Com  

    COOL

        В России издается с 1997 года. В 2005 году журнал "потолстел"  с 40 до 60 полос. Предназначен для  самых младших представителей  подростковой аудитории. Тематика - в основном музыка и шоу-бизнес.

    Издательский  дом: Burda

    Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Сергей Верейкин

    Периодичность: еженедельно (день выхода: понедельник)

    Заявленный  тираж: 220 тыс. экземпляров 

    Объем: 60 полос 

    Ядро  аудитории: тинейджеры (мальчики и девочки  примерно в равной степени) 12-19 лет 

    Распространение: во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка

    Основные  рекламодатели в 2005 году: Johnson & Johnson, iFree, Infon, Jippii, Finko, Frito Lay, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", МТС  

    COOL GIRL

        Издается в России с 1997 года. В 2005 году произошел перезапуск  журнала - он стал более гламурным,  ориентированным на моду, красоту  и стиль. Увеличилась плотность  обложки, изменились макет и  верстка. Периодичность выхода  снизилась с двух раз в месяц  до одного, увеличился объем номера (с 48 до 76 полос) и цена (в розницу  до 23 рублей). Появились необходимые  элементы и атрибутика глянцевого  журнала. 

        В связи с перезапуском прежний  главный редактор Oops! и Cool Girl Елена  Лосевская стала главным редактором  только журнала Cool Girl.

        Значительная часть "нового" Cool Girl посвящена отношениям с  противоположным полом. Однако  издатели не выносят на обложку  журнала слово "секс" (как  это делают более "взрослые" издания), считая, что обсуждать эту  тему нужно, как это сделали  бы родители подростков - осторожно  и деликатно. 

    Издательский  дом: Burda

    Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Елена Лосевская 

    Периодичность: ежемесячно (день выхода: четвертая  суббота)

    Заявленный  тираж: 220 тыс. экземпляров 

    Объем: 76 полос 

    Ядро  аудитории: преимущественно девушки, ученицы старших классов 12-16 лет 

    Распространение: во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка

    Основные  рекламодатели в 2005 году: Boots Healthcare, Cilag AG, iFree, Infon, Finko, Glaxo Wellcome, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", МТС  

    ELLE GIRL

        Издается в России с апреля 2003 года. Первые международные издания  Elle Girl были одновременно запущены  в США и Великобритании в  сентябре 2001 года. На сегодняшний  момент журнал выходит также  в США, Великобритании, Канаде (во  франкоязычной провинции Квебек), Германии, Франции и др. На момент  появления журнала в России  тираж Elle Girl составлял 80 тыс. экземпляров. 

        На протяжении последних двух  лет объем журнала не менялся,  а дизайн и контент, по словам  Ксении Кесоян, бренд-менеджера журнала  Elle Girl, развивался вместе с читателями. В числе главных тем: кино, спорт,  музыка, частная жизнь и личные  отношения. Особое внимание уделяется  моде и стилю. 

        Отличительная черта журнала  Elle Girl - коммуникация с аудиторией  акциями event-marketing. Для большинства  читателей Elle Girl конкурсы "Собери  чемодан для поездки в Милан" (2003 год), "Звездный билет" (2004 год)  и "Я Lowe New York" (2005 год) уже  стали своеобразным брендом внутри  бренда.

    Издательский  дом: АФС 

    Главный редактор: Ольга Зарецкая

    Периодичность: ежемесячно (день выхода: 18-20-е число)

    Объем: 132 полосы

    Заявленный  тираж: 140 тыс. экземпляров 

    Распространение: во всех регионах России. По подписке распространяется 3,81% тиража, в рознице - 96,19%

    Ядро  аудитории: преимущественно девушки 16-19 лет 

    Основные  рекламодатели в 2005 году: Avon, Bourjois, Boots Healthcare (Clearasil), Estee Lauder, L'Oreal Group, Procter&Gamble, "Дикая Орхидея", "Единая Европа", "Сити-обувь". 

    АМА-пресс 

    (агентство  молодых авторов) 

    Жизнь подростков и молодых людей состоит  не только из развлечений, вечеринок  и шопинга, как это может показаться. Молодежь интересуют учеба, работа и, в  первую очередь, человеческие отношения. Им не хватает информации об изменениях в жизни, а иногда нужна простая  инструкция, как поступить в той  или иной ситуации.

    Еще мы живем в обществе со своими законами и проблемами, на которые мы хотим  и можем реагировать. И что-то менять. Мы не можем не задумываться над нашим будущим - профессией и  работой как способом зарабатывания  денег, самореализацией.

    (Из  анонса к первому выпуску.)

    АМА-пресс - это, выпуск, который делают молодые  для молодых.

    Издательский  дом:

    Главный редактор:

    Формат: А3

    Объем:  4 полосы

    Периодичность выхода: раз в месяц.

    Распространяется: по подписке (в качестве бесплатного  приложения к газете "Наше время" входит в комплект подписки), во всех высших учебных заведениях.

    Ядро  аудитории: молодые социально-активные люди, преимущественно 16-20 лет.

    Регион  распространения: Ростов, Ростовская область. 
 

    «Сорока».

    Газета  зарегистрирована  от 24 декабря 2009г. Выходит при поддержке Администации президента РФ, Федерального Агенства по печати и массовым коммуникациям  РФ, Комитета по молодежной политике АРО.

    Учредитель  и издатель: РО фонд «Детское творчество» 

    Гл. редактор: Бабкина Л.В.

    Переодичность: один раз в месяц

    Тирраж: 5000 экземпляров

    Распространение: бесплатно в ВУЗах Ростовской области.

    Ядро  аудитории: юноши и девушки в  возрасте 16-20 лет. 
 
 
 
 

 

Список литературы:

    1. MediArt.ru http://mediart.ru/blog/pechat/341-1-molodezhnaya-pressa-ne-otvechaet-zaprosam-chitatelei.html
    2. Propel.ru      http://propel.ru/pub/24.php
    3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛОСТИ http://rostov.gks.ru/federal/okrug10/default.aspx
    4. Газета : «Наше Время» http://www.ourt.ru/prilozhenie.php?id=mirnaiznanku
    5. Станция Студенческая  http://stud.nstu.ru/clause/?show=clause&id=5
    6. ИДЕОЛОГИЯ – фонд http://www.ideologiya.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4690

Информация о работе Молодежная печать как средство для социализации молодых людей