Оценка эффективности медийной интернет-рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время Интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Особенности медийной рекламы………………………………………….……………………5
Глава 2. Специфика, преимущества и недостатки медийной рекламы……..…………18
Глава 3. Оценка эффективности медийной рекламы.……………………………………………22
Заключение………………………………….…………………………………………………………………………..27
Список используемых источников………………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

Moya_Kursovaya_33.doc

— 376.00 Кб (Скачать)

Повторные посещения

Если предназначение его сайта - продажа рекламы, то важнейшей  задачей является не только привлечение  новых посетителей, но и формирование постоянной аудитории на сервере. Есть такое понятие как «подушка посещаемости».

Замеряется количество уникальных посетителей в среднем  до начала рекламной кампании, их количество после ее окончания. Разница между  этими значениями и есть прирост постоянной аудитории сайта, чем больше прирост, тем более качественно была произведена рекламная кампания.

Повторные покупки.

В зависимости от типа его бизнеса именно повторные  покупки могут формировать львиную  долю оборота компании. Поэтому отследить, какие направления приносят не просто покупателей, а постоянных клиентов очень важно.

Подводя итог, стоит отметить следующее, Чтобы автоматизировать процесс мониторинга общественного  мнения в Интернете, достаточно воспользоваться  специальными ресурсами, осуществляющими поиск информации по новостям, блогам и форумам. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные цели.

 

Заключение

Медийная реклама эффективна, в первую очередь, для имиджевых рекламных акций, для рекламы какой-либо промо-акции, в ходе продвижения бренда и в других подобных ситуациях, когда Вы хотите заявить о себе «на весь Интернет» либо, как минимум, на тех сайтах, где «водятся» потенциальные посетители. Как правило, медийная реклама не дает долговременного эффекта, зато работает быстро и, при удачно выбранных площадках и с использованием профессионально выполненных носителей, может дать массовый приток посетителей.

Главный признак хорошего баннера, да и любого графического средства медийной рекламы - это оптимальное сочетание внешней привлекательности с информативностью. Баннер или флэш-ролик не должен быть просто красивой картинкой, он должен максимально отражать суть рекламируемой компании, продукции. Очень важно, чтобы баннер имел какую-то «изюминку». Он должен останавливать внимание, создавать интригу, желание «кликнуть» по нему. Рекламная статья или пресс-релиз должны быть четко структурированными, информационно конкретными, грамотными не только с точки зрения русского языка, но и учитывающими особенности восприятия текста в Интернет.

Грамотная организация  медийной рекламы учитывает эти  и многие другие тонкости. Суть ее заключается  в выборе подходящего медианосителя, его разработки с учетом специфики рекламируемой продукции и особенностей восприятия информации пользователями Интернет, выборе рекламных площадок, подготовке самого сайта к приему целевых посетителей. Деньги, затраченные на медийную рекламу в Интернет, окупаются всегда. Разумеется, если рекламная кампания организована правильно.

Медийные технологии активнее всего применяются как  дополнительный элемент, как имиджевая  составляющая комплексной рекламной  кампании. Иными словами, медийная реклама  активнее всего используется для  решения задач брендинга или в качестве поддержки рекламы определенных продуктов, для выведения на рынок новой марки.

 

Используемые источники

  1. http://www.adbusiness.ru/
  2. http://media.da7.ru/internet_reklama.html
  3. http://webstudia.net/
  4. http://www.reklamy.ru/
  5. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В.С. Голик. - М.: Дикта, 2008.
  6. Алексунин В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] / В.А. Алексунин, В.В.Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2007.
  7. Дик В.В. Электронная коммерция [Текст] / В.В. Дик, М.Г. Лужицкий, А.Э. Родионов. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005
  8. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007.
  9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2008.

 


Информация о работе Оценка эффективности медийной интернет-рекламы