Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:17, курсовая работа
Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. 
Ее миссией является изменение поведенческих моделей в обществе. Специфической особенностью социальной рекламы является то, что она возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.
I. Введение…………………………………………………………..........  3
II. Текст как средство коммуникации в социальной рекламе……  4 
III. Особенности составления текста в социальной рекламе……..   8
Структура текста в социальной рекламе………………….  12 
Ошибки в рекламном обращении…………………………..  16 
IV. Заключение…………………………………………………………… 18
V. Список используемой литературы………………………………….. 19