Политическая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Политика, на сегодняшний день, больше, чем многие другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. И без наличия СМИ связь между политическими структурами и обществом была бы практически невозможной. Особо возрастает роль СМИ в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Содержание

Введение 3
1. Политическая реклама, как вид рекламы 5
2. Виды политической рекламы 10
3. Политическая реклама, как двигатель кандидата 18
3.1. Формирование и поддержка имиджа кандидата 20
3.2. Фирменный стиль и основные агитационные материалы 21
3.3. Прямая реклама кандидата в СМИ 28
Заключение 34
Список используемой литературы 37

Работа содержит 1 файл

Политическая реклама.doc

— 225.00 Кб (Скачать)
 
  1. В ходе работы, были выделены виды политической рекламы  по различным классификациям:
 
    • по видам средств и носителей (устная, художественный портрет, карикатура, фотография, телевизионная реклама и т.д.)
    • по типу субъектов политической деятельности (реклама партии или кандидата)
    • по целям (ознакомительная, формирующая имидж, информирующая)
    • по периоду реализации (предвыборная, и реклама в период между выборами)
    • по типу формируемого отношения объекта политической рекламы к предмету рекламирования (позитивная, контрреклама)
    • по жанру (примитивная, негативная, концептуальная и т.д.)
    • по типу риторики, лежащей в основе рекламных обращений (прославление кандидата, атака на оппонента, ответ на атаку)
 

    В ходе своего исторического развития политическая реклама из поддержания имиджа верховного вождя она превратилась в мощнейшее оружие в условия конкуренции между политическими деятелями и партиями.

    Зародившись в далекие-далекие времена, реклама  развивается и существует совместно  с обществом и техническим  прогрессом. С полной уверенностью сказать, что развитие рекламы, рекламных носителей отказало огромнейшее влияние на развитие и существование самой политической рекламы. 

  1. Для проведения успешной политической кампании необходима реализация:
    • Имиджа. Значение имиджа в достижении политического успеха очень важно. Потому что имидж – одни из важнейших механизмов воздействия на других людей, возможность психологического влияния на толпу. От хорошо поставленного и сформированного имиджа может зависеть многое. Например, положительный имидж притягивает людей, в то время как отрицательный – отталкивает.
    • Фирменного стиля и агитационных материалов. Для любой партии или кандидата очень важно не только сохранить старых своих приверженцев, но и привлечь в свои ряды новые силы. И одно маленькое отклонение от идеального сформированного фирменного стиля, а также не правильно подобранные агитационные материалы могут разрушить все мечты и оказать полностью противоположный эффект, т.е. не только новые люди откажутся поддержать партию (кандидата), но и «верные друзья» могут покинуть своего любимца.
    • Прямой рекламы кандидата в СМИ. Важнейшую роль в период предвыборной кампании играет формирование имиджа кандидата и агитация голосовать за него. Имидж кандидата (партии), фирменный стиль, правильно подобранные средства прямой политической рекламы – в совокупности достигают того эффекта и той цели, которая планировалась заранее, будь-то просто узнавание и какое-либо определенной количество процентов голосов на выборах.

 

Список используемой литературы

 
  1. Галумов Э. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004. – 360 с.
  2. Егорова – Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр политического консультирования «Николо М», 2004. – 240 с.
  3. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. - 255 с.
  4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 2. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 327 с.
  5. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. СПб.: Питер, 2004. - 160 c.
  6. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
  7. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998. - 256 с.
  8. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  9. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 559 с.
  10. Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов на Дону: «Феникс», 1996. - 181с. [Электронная версия]
  11. Joslin, R. (1986) Political advertising and the meaning of elections. In: KaidetalOp. Cit.
 
  1. Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный ресурс] //www.adversti.ru/publish/osn/200405_polit
  2. Слоганы [Электронный ресурс] http://slogans.ru
  3. Социальная реклама: информационно-аналитический портал [Электронный ресурс] http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=253
  4. Юридический словарь [Электронный ресурс] http://www.colecta.su/select.php?idf=1867
  5. TEXAS ETHICS COMMISSION [Электронный ресурс] http://www.ethics.state.tx.us/pamphlet/G08polad.htm

Информация о работе Политическая реклама