Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 18:11, реферат
Сейчас в мире принято разделять функции investor relations и public relations. Но наиболее вероятно, что через некоторое время IR и PR станут частью одной макродисциплины, объединяющей все виды коммуникационных инструментов и использующей их в различных вариациях для реализации непосредственных задач бизнеса.
Введение	3
1. Отношения с инвесторами	4
1.1. Организация программы отношений с инвесторами	5
1.2. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ	6
2. Инструменты финансовых коммуникаций корпорации	9
2.1. Годовой отчет	9
2.2. Годовое собрание акционеров	10
2.3. Специализированные средства финансовых  коммуникаций	13
3. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами	15
Заключение	16
Список литературы	18