Проблема скрытой рекламы на телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление отношения население города Набережные Челны к Product placement как к способу воздействия на потребительское поведение. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности
рекламного продукта и привести типологию скрытой рекламы.
2. Изучить мнение населения по вопросу воздействия скрытой
телерекламы на потребительское поведение;
3. Выяснить, что, по - мнению населения, включает в себя понятие
скрытая реклама;
4. Узнать, влияет ли скрытая реклама на потребительский выбор;
5. Выявить степень информированности населения о сущности Product
placement;
6. Установить, является ли, по-мнению населения, реклама,
размещенная в фильмах, сериалах/телешоу эффективнее рекламных роликов;
7. Определить, помогает ли Product placement ориентироваться при
выборе товаров и услуг;
8. Выяснить, считает ли население, что Product placement это
эффективный способ воздействия на потребительский выбор.

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения скрытой рекламы 8
1.1 Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды 8
1.2 Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения 13
1.3 Отличия и преимущества Product placement от других видов рекламы 31
2 Анализ и оценка эффективности применения скрытой рекламы на телеканале ТНТ 25
2.1 Общая характеристика телекомпании ТНТ 25
2.2 Анализ и оценка эффективности использования скрытой рекламы на телеканале ТНТ 26
3 Выявления отношения населения города Набережные Челны к Product placement как к способу воздействия на потребительское поведение 31
3.1 Анализ результатов социологического исследования на тему «Отношение населения к Product Placement как к способу воздействия на потребительское поведение» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А Анкета 41
Приложение Б Результаты исследования 45

Работа содержит 1 файл

Курсовик по ТИПМИ.docx

— 89.57 Кб (Скачать)

2. Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?

    1. До 1 часа – 21%
    2. 1-3 часа – 49%
    3. Более 3 часов – 17%
    4. Я не смотрю телевизор вообще – 13%

3. Отвлекает  ли Вас реклама товаров от  просмотра фильмов?

    1. Нет, я ее не замечаю – 26%
    2. Иногда, при условии, что она повторяется слишком часто – 35%
    3. Да, всегда – 20%
    4. Затрудняюсь ответить – 19%

4. Как вы  считаете, оказывает ли скрытая  реклама влияние на предпочтения  потребителей?:

    1. Нет, не оказывает – 39%
    2. Оказывает крайне редко, при условии, что она смонтирована профессионально – 31%
    3. Да, оказывает. Зрителю не подвластно влияние скрытой рекламы – 15%
    4. Затрудняюсь ответить – 15%

 

(Продолжение Приложения Б)

5. На Ваш  взгляд, что включает в себя  понятие Product placement?(отметьте любое  количество вариантов):

    1. Уникальная технология управления массовым сознанием и покупательским поведением – 10%
    2. Размещение определенного товара, торговой марки или услуг в СМИ – 44%
    3. Техника вплетения бренда, товара или услуги в сюжет произведения – 28%
    4. Скрытая реклама – 6%
    5. Способ спонсирования показа художественных фильмов и телешоу – 12%

6. Укажите,  на Ваш взгляд, места размещения Product placement (отметьте любое количество  вариантов):

    1. Художественные фильмы – 23 чел.
    2. Теле- и радиопередачи – 30 чел.
    3. Газеты – 17 чел.
    4. Журналы – 15 чел.
    5. Интернет – 15 чел.
    6. Литература – 3 чел.

7. Как Вы  считаете, под влиянием, каких факторов  формируется потребительское поведение? (отметьте не более 3 вариантов)?

    1. советы друзей, продавца, других покупателей- 27 чел.
    2. дизайн – 21 чел.
    3. качество товара – 19 чел.
    4. качество обслуживания – 17 чел.
    5. цена товара – 12 чел.
    6. известность торговой марки – 27 чел.

(Продолжение Приложения  Б)

8.  На  Ваш взгляд, является ли реклама,  размещенная в художественном  фильме/телешоу эффективнее рекламных  роликов?:

    1. Да, значительно эффективнее – 27%
    2. Иногда, при условии более запоминающейся и профессионально внедренной в сюжетную линию фильма рекламы – 47%
    3. Нет, рекламный ролик всегда более эффектный и запоминающийся – 24%
    4. Затрудняюсь ответить – 2 %

9. Как Вы  считаете, при рекламировании товара  главным героем фильма/шоу товар  вызывает больший интерес и  доверие со стороны потребителей?

    1. Да, безусловно – 33%
    2. Иногда, при условии популярности фильма/шоу или знаменитости самого главного героя – 38%
    3. Нет, доверие может вызвать только характеристики самого товара – 19%
    4. Затрудняюсь ответить – 10%

10. На Ваш  взгляд, Product placement позволяет повысить  узнаваемость товара?

    1. Да – 38 %
    2. Нет – 51%
    3. Не задумывался – 11%

11. Как Вы считаете, Product placement это эффективный способ воздействия на потребительский выбор?

    1. Да – 52%
    2. Нет – 40%
    3. Затрудняюсь ответить – 8%

(Продолжение Приложения  Б)

12. Product placement помогает Вам ориентироваться при выборе товаров и услуг?:

    1. Да – 30%
    2. Нет – 48%
    3. Не задумывался – 22%

И  в заключение несколько вопросов о Вас.

1.Ваш пол:

    1. Мужской – 25 чел.
    2. Женский – 25 чел.

2. Ваш возраст:

    1. 15 -18 лет – 20 чел.
    2. 19 – 22 лет – 20 чел.
    3. 23 – 30 лет – 10 чел.

3. Ваше образование:

  1. Среднее общее (9 классов) – 16 чел.
  2. Среднее полное общее (11 классов) – 16 чел.
  3. Среднее профессиональное (техникум, колледж)
  4. Высшее профессиональное (институт, академия, университет) – 18 чел.

 


Информация о работе Проблема скрытой рекламы на телевидении