Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)
 

 

Спичрайтер  – человек, пишущий тексты, выступления  для другого человека.

Спиндоктор  – извращенец, выдает черное за белое.

1877 –  первое пресс-бюро «Юнион Пассифи», ж\д компания для привлечения  переселенцев на З.

1809 –  Англия, первые пресс-агенты в  казначействе, 1912 – в политике.

2МВ  пресс-служба «Мин информации» 

с 1949 –  «центральное бюро инфы»

Структура и организация работы пресс-службы.

«Положение  о пресс-службе» Гос Дума от 25 июля 2002.

Структура:

Высший  – руководитель пресс-службы

Зам

Нач отдела парламентского ТВ

Отдел оперативной инфы

Отдел по связям с центральной и региональной прессой

Отдел по работе с аккредитованными журналюгами

Отдел о общественных связей

Отдел информационного мониторинга

Отдел парламентского ТВ

Отдел эксплуатации ТВ и РВ комплекса.  

Пресс-службы в Британии

3 отдела

- пресс-офис (инф служба взаимодействие со  СМИ) от 14020 челов

- отдел  ПР / паблисити офис, собственный  бюджет

- отдел  по работе с письмами.

    59.                       каналы и средства рекламного воздействия.

Способы воздействия на аудиторию средствами рекламы по Цалитис.

Внушение  – основной способ убеждения.

    60.                       ПР в системе маркетинговых коммуникаций

    61.                       маркетинг – понятие и деятельность, инструменты.

Основные  задачи маркетинговой деятельности.

  1. Адаптация и приспособление возможностей компании к требованиям рынка.
  2. Активное влияние на рынок. Формирование рынка
  3. обеспечение более тесной связи производителя и потребителя. = возможность управлять рынком.

Маркетинг должен охватить весь цикл движения т\у  от начала разработки до момента потребления.

Функции маркетинга.

- аналитические.  Изучение рынка потребителей, товарная  среда, конкуренты.

- производственные.  Своевременное внедрение новых технологий.

- распределительно-сбытовые.  Организация каналов сбыта, системы транспортировки.

- Управленческие. Планирование на стратегическом  и тактическом уровне, контроль.  

Принципы  маркетинговой деятельности.

  1. Рыночная деятельность На потребителей.
  2. ориентация на цели, выдвигаемые другими субъектами рыночных отношений.
  3. ориентация на систематический подход
  4. ориентация на перспективу
 

 

Маркетинг – сбытовая рыночная деятельность, деятельность в сфере рынка. Совокупность функций сбытовой деятельности фирмы, куда включаются: изучение рынка, планирование ассортимента, ценовая политика, продвижение, стимулирование сбыта. Товародвижение организация, до и после продажное  обслуживание  

Таргетинг – переход к узкоцелевым маркетинговым  программам.  

Маркетинговая направленность: Расширение деятельности и внедрение на рынок.

    62.                       общественность и ОМ.

    63.                       планы рекламной и ПР-кампании. Оптимальные медиапланы.

3 вида  комп программ.

1. модели  линейного программирования. Определенный  бюджет закладывается, просчитывается  макси охват аудитории, число  появления сообщений в СМИ.

2. Имитационные  модели. Используется для оценки  уже выбранных кампаний, расчет  лучших показателей.

3. статистические.  Вводятся опред СМИ о основные характеристики = рассчитывается охват и частотность.   

План  кампании.

  1. Определите проблему.
  2. Оценить воздействие этой проблемы на общественность и организацию. Определить вопросы, входящие в проблему.
  3. разработка организационной стратегии.
  4. определение коммуникационной стратегии.
  5. определение основного акцента
  6. разработка плана
  7. тактика для стратегии
  8. оценка эффективности и результатов.

    64.                       классификация приемов рекламы по Кромптону А,

    Использование слова почему. Подходит для заголовка. Почему позволяет автору текстапредоставитьобоснованный довод  и пересислить все преимущества, которымы располагает товар. Добавляет игривости.

    2. использование  слова как. . если клиент предлагает  товар и вам нужно подчеркнуть  множество свойств к»как» позволяет  их все перечислить

    3. где.  Прием состоит не в том, чтобы  использовать слово где в начале  заголовка, а в придумывании  места, где выгодно показать  преимущество товара( где этот  товар будет полезен покупателю)( дамские часы  недорогие, но привлекательные   

    4. кто?  Или выбор персонажа. Кто может  быть использован в рекламном  объявлении, чтобы оно получилось  интересным.

    6. когда  или выбор времени. Помещение  объявления в прошлое или будущее.  Творческие аспекты рекламы(приемы)

    До  и после-такие рекламы обладают сильным внушением.

    -поместить  клиента в рекламу.

    -давайте  товару другое имя( жук –от  Фольксвагена, было дано тк основывалось  на дизайне кузова.

    -сравнение  –если не впрямую, то в контексте.  Лучше использовать цифровые  показатели. Если товар лучше  , докажите это. Просто перчислять  ползные свойства и доказывать, что у клиента их меньше. И  сравнивать материалы, из которых  сделан товар, модно сравнивать  цены.

    -вызов  –этим приемом пользуетсяпривыведении  на рынок нового товара. Товар  бросает вызов другим.

    -испытание  в экстремальных условиях. Этот  при ем добавляет элементыэмоциональности  и шоу эффектарекламной компании. Испытания в экстремальных условиях  доказывают эффективность и качество  товара( часыв стиральной машине)

    -коллизия  слов. Неожиданное сочетание слов. Эффективности от коллизии слов  не происходит, еслиони не несут  никакой мысли(испытайте волосы  на жажду.. эти фразы неожиданные,  и это качество придает им  новизны.

    Поддержание нити аргументации, можно задавать вопрос. Использованият повторения. Повтор побудительных слов, некоторые предпочитают егото, то некоторые за…)

    -цитирование  известных людей, мылей.

    Приемы  дополнительных мероприятий.

    -конкурсы, могут изменить темы рекламы,  если необходимо оживить спрос,  но должен быть хороший приз

    2. реклмендации  от специалиста( хлеб, который  предпочитает жена булочника)

    Даже  если нет конкретного имени

    -демонстрация  показ товара в работе

    - тестирование, опросы, тесты

    - реклама  ассортимента –помещение в одно  трекламное объявление(не удачная  идея. Люди не покупают товар)  

    65.                       соц обеспечение рекламной и ПР-кампании.

    66.                       ФЗ о рекламе.

    В российской рекламе концентрируются все  трудности и недостатки рос. Экономики. Реклама часто навязчева, иногда ложная, тон и содержание не соответствуют  этическим нормам. Закон о рекламе  не распространяется на политическую рекламу и объявления частных  лиц. Закон слжит нормативной  базой для развития законодательствав  гобласти рекламы. Основные цели закона: защита от недобросовестной конкуренции  в области рекламы, предотвращение ненадлежащей рекламы, предусматривает  необходимость функционирования системы  контроля и саморегулирования рекламной  деятельности.

    Статья 3  законодательство РФ о рекламе состоит из федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношение возникающие в процессе производства размещения и распространения рекламы могут регулироваться указами президента, нормативными правовыми актами правительства и актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с конкретными федеральными законом.

    Статья5

    Общие требования к рекламу

    1.реклама  должна быть распознаваема без  специальных знаний или без  применения технических средств.

    Использование ТВ, рв, видео, аудио и кинопродукцию, в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения  внимания потребителоей рекламы  на конкретную марку товара или на изготовителя, для формирования и  поддержания интереса к ним без  надлежащего предварительного сообщения  об это мне дополняются организациями  СМИ запрещается взимать плату  за размещение рекламы под видом  информационного авторского материала

    Реклама товаров, реклама о рекламодателе, если осуществляется им деятельность требует размещения лицензии, но такое  разрешение не получено, а так же реклама товаров, запрещенных к  производству и реализации в соответствии с законодательством РФ не допускается

    Реклама товаров подлежащих сертификации, данные сопровождаются пометкой»подлежит  обязательной сертификации»

    Реклама не должна побеждать граждан к  насилию. Агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способный нанести вред здоровью физическому лицу.

    Реклама не должна побуждать к действию нарушающим природоохранное законодательство    
     

    67.                       зрительные элементы в рекламе. Дизайн.

Дизайн -  творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают: и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое, как с т.з. потребителя так и с т.з изготовителя.

Содержание  – внутренняя форма – внешняя  форма.

Продукт дизайна – проект внутренней и  внешней формы объекта дизайна.

Критерии  оценки продукта дизайна:

- функциональность (степень соответствия продукта  своему названию.)

- конструктивность, технологичность (условия реализации)

- экономичность

- эстетичность

- эргономичность. (удобство в использовании продукта  для человека)  

5и основных  уровне формы.

  1. форма издания, как представителя определенного вида издания.
  2. форма издания в целом
  3. форма отдельного номера издания
  4. форма отдельного раздела, рубрики
  5. форма отдельной публикации.

Принципы  рекламного дизайна:

  1. психологической и эстетической целостности внутренней и внешней формы сообщения.
  2. внешнего акцентирования сообщения в информационном окружении.
  3. внутреннего акцентирования сообщения.

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"