Современные тенденции ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы изучить ATL и BTL технологии в процессе продвижения рекламного продукта на рынок.
Гипотеза исследования заключается в том, что синергетический подход в основе которого лежит комплексное использование ATL и BTL технологий способствует эффективному продвижению товара на рынок, а также уменьшению затрат на рекламную кампанию.
Задачи исследования:
- изучение литературы по теме курсовой работы;
- разработка методик изучения ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта
- разработка рекламной кампании в соответствии с изученными теоретическими аспектами.
- анализ разработанной рекламной кампании, с целью проверки выдвинутой гипотезы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта 5
1.1.Современные тенденции ATL технологий в продвижении рекламного продукта 5
1.2. Современные тенденции BTL технологий в продвижении рекламного продукта 9
1.3. Комплексное использование ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта 14
Глава 2. Комплексное использование ATL и BTL технологий при разработке рекламной кампании (на примере Туристского Клуба «Трактор») 17
2.1. Стратегическая разработка рекламной кампании 17
2.2. Планирование и реализация рекламной кампании с учетом использования BTL и ATL технологий 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28

Работа содержит 1 файл

Курсовая1.docx

— 391.23 Кб (Скачать)

     Реализация  рекламной кампании Туристского  Клуба «Трактор» уже началась, что подтверждает ее реалистичность. В процессе разработки рекламной  кампании были учтены все цели и  достигнуты поставленные задачи, что  говорит о ее эффективности. Стоимость  рекламной кампании при комплексном  использовании ATL и BTL технологий существенно уменьшилась. В настоящее время это особо актуально, в связи с экономическим кризисом в стране. Конечно же, это большой плюс, и в очередной раз доказывает эффективность продвижения данного рекламного продукта

     Рекламная кампания Туристского Клуба «Трактор»  способствует выводу продукта на рынок  и формирование положительного имиджа организации с минимальными финансовыми  затратами, а также восприятия в  сознании людей туристского клуба  как общественной организации, стремящейся  к спортивному развитию общества. Так как цели рекламной компании были достигнуты, с минимальными финансовыми  затратами, следовательно гипотеза исследования на конкретном примере  доказана. Действительно синергетический  подход в основе которого лежит комплексное  использование ATL и BTL технологий способствует эффективному продвижению товара на рынок, а также уменьшению затрата на рекламную кампанию.

     Список  использованной литературы:

  1. Богданова Л. Прививка от моды//Индустрия рекламы.2008, №9
  2. Большой энциклопедический словарь. – М.: Болшая Российская энциклопедия, 1998. 1456с.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004. – 414 с.
  4. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. 
  5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: “Рус Партнер Лтд”, 1994, 252 с.
  6. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манин И.Б. PRна 100%: Как стать хорошим менеджером по PR – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 240с.
  7. Дж. Бернетт, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. — СПб., 2001.
  8. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с
  9. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с
  10. Ерохина Л. Рекламные альянсы: "за" и "против"//Свободный бизнес.  2010, №20
  11. Зарубина И. После закона//Индустрия рекламы.2008, №9
  12. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо,  2003 – 230с.
  13. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 1999. 
  14. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с. 
  15. Музыкант В.Л.Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.
  16. Музыкант В.Л.Формирование бренда средствами PR  и рекламы– М.: Экономист, 2006. – 606 с.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995, 229 с.
  18. Суворов С. Народ хочет знать//Индустрия рекламы.2008, №11
  19. Тоффлер, Бетси-Энн. Словарь маркетинговых терминов/ Б.-Э. Пер. с англ. А. Г. Пивовар. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  20. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с.
  21. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – РИП-Холдинг,2007. – 216с.
  22. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось – 89,2003. – 448с
  23. http://www.sostav.ru/
  24. ttp://ru.wikipedia.org
  25. http://www.iteam.ru/publications/marketing

 

     

     Приложение1 

Креативный  бриф

Клиент Бренд Проект Кому
Туристский  клуб «Трактор» Рекламная кампания Руководителю  Туристского клуба – Евграфову  Александру Александровичу
Дата 02. 04.10 Дата  презентации клиенту : 16.04.10 Исполнительный  директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена  Николаевна Копии- 3
Дата  брифинга: 09.04.10 Последний срок предоставления готовой работы клиенту:  23 апреля 2010 года Исполнительный  директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена  Николаевна Лица, чье участие  или контроль необходимы: председатель правления БРОО «ЦМИ»- Зайцев Андрей Николаевич,

финансовый директор БРОО «ЦМИ» – Шкитырь Эльвира  Александровна

1 История Туристский  клуб «Трактор» - это молодая общественная организация, основанная в октябре 2007 года. До весны 2010 года организация  занималась подбором инструкторов их обучением и прохождением категорийных походов, а так же разработкой  маркетинговой составляющей. Сейчас организация готова продавать определенные услуги населению г. Брянска. Для появления клиентов необходима малобюджетная рекламная компания, т.к. в данный момент основная часть финансовых вложений ушло в маркетинговую составляющую организации (закупка инвентаря, дорогостоящие курсы в г. Москве и т.д. ) и на рекламу нет возможности выделить  много денег. В данный момент из элементов рекламы у организации иметься: название, логотип и слоган.
2 Конкурентное  окружение Центр Детского Юношеского Туризма и Экскурсий  «Молодежный Клуб Друзей» (туристская инструкторская подготовка, организация  водных и пеших походов, организация  лагерей и экскурсий)
3 Целевая аудитория Основные  характеристики целевой аудитории:
  • Население города Брянск и брянской области.

    В зависимости  от характера предоставляемых услуг  целевая аудитория делиться:

    1. Молодежь от 18 и до 35 лет, предпочитающая активный отдых и занятие различными видами спорта
    2. Семьи с детьми или одним ребенком
4 Устоявшиеся мнения потребителей Организация знакома только для небольшого круга  близкого окружения. У «Трактора» большие  возможности, и перспективное будущее, однако для этого необходимо, что  бы об организации узнало как можно  больше людей, среди которых выявятся потребители услуг туристического клуба.
5 Позиционирование Реализоваться как организация, которая предоставляет  уникальные услуги и служит на благо  общества, воспитывая в людях культуру здорового образа жизни.
 
6
Что нужно  достигнуть рекламой Достигнуть  известности у широких масс, найти  своих постоянных потребителей.
7 Предложение, которое делается целевой группе Регулярно заниматься спортом не только полезно, но и интересно, а так, же увлекательно вместе с туристским клубом «Трактор» 
8 Доказательства, подтверждающие предложение Деятельность  клуба направлена на приобщение населения  к регулярному занятию спортом, не за счет осознания самого спорта как необходимости, а за счет развлекательного характера предоставляемых услуг.
9 Тон рекламного сообщения Заботящий
10 Обязательные  элементы Социальная  направленность деятельности клуба.
11 Ограничения Нельзя  изменять уже имеющиеся элементы фирменного стиля (слоган и логотип, а так же название организации).
12 СМИ Рекламная кампания, не использующая непосредственно  СМИ.
13 Бюджет 0.00
Подпись клиента  
 
 

 

     Приложение2

 

     

     

     

 

     

     Приложение3

          БРЯНСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ

     

     Брянская  Региональная Общественная Организация  «Центр молодежных инициатив»

     БРЯНСКИЙ  ТУРИСТСКИЙ КЛУБ «ТРАКТОР» 

     г. Брянск, мкрн. Московский, 49

     тел.: 8 (4832) 33-43-21

             

     

     4 июня2010 года

     Пресс-релиз

     первого Брянского легкоатлетического экстремального забега

     Брянского Туристского Клуба «ТРАКТОР»:

       «Штурм»

       «3 километра стопроцентного адреналина»  под таким лозунгом в Брянске  впервые пройдет экстремальный  забег «Штурм». Мероприятие состоится  4 июня в 15-00 на Набережной (за  понтонным мостом).

       Экстремальный забег «ШТУРМ»  - это интригующее и зрелищное  массовое событие для жителей  г. Брянска. Интрига данного  мероприятия заключается в том,  что информацию о характере  препятствий организаторы держат  в строгом секрете, однако по  их словам участникам придётся  пройти «огонь, воду и медные  трубы». Принять участие в забеге  может каждый желающий в возрасте  от 18 лет. Для этого необходимо  подать заявку по форме, размещённой  на сайте www.shokolife.com (прямая ссылка http://shokolife.com/trak1doc.html). По результатам забега будут выявлены победители в нескольких номинациях. Каждый из победителей будет награждён призами от спонсоров, итоговый призовой фонд оценивается в 15000 рублей. Стоимость участия в забеге составляет 100 рублей, но все собранные средства от участников забега пойдут на поддержку благотворительной акции «Кто, если не Я»  в помощь детскому дому в г. Карачеве.

     Экстремальный забег «ШТУРМ» в  Брянске состоится  впервые, однако подобные мероприятия  уже пользуются грандиозной популярностью  в Европе, крупнейших городах России и славятся своим массовым характером и зрелищностью.

     Популяризация туризма и экстремальных видов  спорта, активного отдыха, формирования культуры здорового образа жизни  и привлечение населения к  регулярному занятию спорта. Такие  цели преследует туристский клуб «Трактор»  являющийся организатором данного  мероприятия.

     На  мероприятие приглашены VIP персоны  г. Брянска такие как: депутат  ГДРФ – Лахова Е.Ф., помощник Губернатора  – Лесиков В.В., председатель комитета по молодежной политике физической культуры и спорту областной администрации  – Пырсенков И.Г., председатель комитета по молодежной политике физической культуры и спорту областной думы – Нидбайкин  В.А. Некоторые из которых примут непосредственное участие в забеге.  

     Марченко  М.А. председателя комитета БГСНД:

     Данное  мероприятие это  важное событие для  г. Брянска, оно не только воспитывает  в людях культуру здорового образа жизни и приобщает  население  к спорту и туризму, но и  имеет социальную направленность. Самое  интересное в этом мероприятии - это  индивидуальность и  неповторимость. В  нашем городе не много  мероприятий, имеющих  благотворительную  составляющую, уверен, что этот забег  будет примером для  многих и станет хорошей  ежегодной традицией.

       Спонсоры мероприятия: ____________________________ 

     Более подробную информацию можно получить по телефону 33-4-3-2-1 и на сайте www.shokolife.com.

     Исполнительный  директор БРОО «ЦМИ» Титова Елена

     (Прямая  ссылка на мероприятие http://shokolife.com/trak1.html )

Информация о работе Современные тенденции ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта