Управление общественным мнением в PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучить общественность, общественное мнение, и как в сфере PR управление влияет на общественное мнение.

Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:

Изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности общественности. Выяснить, какими способами можно влиять на общественное мнение. Определить роль и способы управления общественным мнением в сфере PR.

Содержание

Введение…………………………………………………………..……..3

1. Общественность и общественное мнение……………………….5

1.1.Общественность, как целевая аудитория……………………...5

1.2. Общественное мнение, как историческое явление ……..…10

2.Управление общественным мнением………………………..…..15

2.1 Понятие и сущность управления……………………….………15

2.2.Общественное мнение в сфере PR……………………..………19

Заключение………………………………………………………..……23

Список литературы…………………………….............................25

Работа содержит 1 файл

Курсовая управление о.м.в сфере пр.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

     Основным  направлением влияния на общественное мнение является мотивированная коммуникация, суть которой заключается в возможности влияния на общественное мнение путем использования различных мотивов как побуждающих стимулов для достижения цели. При использовании различных мотивов необходимо учитывать потребности личности.

 

Список  литературы: 

  1. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. 1998.
 
  1. Бехтерев  В.М. Объективная психология. М., «Наука», 1991.
 
  1. Лавриненко  В.Н. Социология. М., 1998. Маклаков А.Г. Общая  психология СПб., Питер, 2000.
 
  1. Питерс  Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления// Пер. с англ. М., «Прогресс», 1997.
 
  1. Г.В. Плеханов «Очерк по истории материализма»  Воронеж, 1990.
 
  1. В.Г. Королько "Основы паблик рилейшнз" М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.
 
  1. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз». - М., 1996.
 
  1. Джефникс  Ф., Ядин Д. «Паблик рилейшенз»: Учеб.пособие для вузов /Пер.с англ. Под ред. Б.Л. Еремина.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
 
  1. Чумиков А.Н.,Бочаров М.П. «Связи с общественностью:теория и практика»:Учебн.пособие. – 3-е изд.,перераб.и доп.- М.:Дело, 2006.
 

   10.Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» - М., 1990. 

   11.Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» - М., 1990. 

    12.А.В. Качетков, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов «Теория и практика PR»   М. 2002. 

   13.Королько В.Г. " Основы PR" М. 2007. 

    14.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. «Самое главное в        PR»/ Пер. с англ. - СПб., 2006. 

    15.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007. 

    16.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СПбГУ, 1999.

Информация о работе Управление общественным мнением в PR