Понятие, виды и функции рекламы в учреждениях культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином «advertising», что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Содержание

1. Введение. Понятие рекламы……………………………………………3
2. Виды и функции рекламы………………………………………………7
3. Использование рекламы в деятельности учреждений культуры....................................................................................................12
4. Сеть кинотеатров «Каро Фильм»………………………………………16
5. Заключение................................................................................................25
6. Список литературы……………………………………………………...27

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 656.50 Кб (Скачать)

    8) Размещение рекламы на сайте www.karofilm.ru       

    9) Проведение семплингов и промо – акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра.

   10) Сетевые indoor программы

Размещение имиджевой  рекламы (растяжки, щиты, лайт – боксы, постеры)

   11) Спонсорство  премьер 

Рекламный пакет участия  в мероприятии:

- логотип на билетах;

- логотип на баннере  на кинопремьере;

- брендирование фойе (баннеры, фоаги, стикеры и т.д.);

- участие в шоу –  программе (подарки, призы);

- участие в фуршете  (напитки);

- предоставление билетов  спонсорам.

   12) Рекламная полиграфия 

- размещение рекламной информации или купона на кассовых билетах.         Возможна полноцветная печать.

- распространение любого  тиража рекламной полиграфии (буклеты,  флаеры, листовки, журналы) в помещении  кафе и через кассовый зал.

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

Итак, в своей контрольной работе я рассмотрела основные вопросы в области рекламной деятельности. Мною были рассмотрены основные моменты, раскрывающие понятие, сущность, виды и функции рекламы.

В частности они были изучены на примере деятельности учреждений культуры, а именно сети кинотеатров «Каро Фильм».

Считаю выбранную мною тему актуальной, поскольку сегодня кинотеатры являются одной из самых быстроразвивающихся рекламных площадок в России.

Существует ряд преимуществ в рекламной деятельности кинотеатров:

- качество контакта. Люди вряд ли смогут проигнорировать  рекламу;

- широкие возможности  таргетинга аудитории;

- возможность  рекламирования товаров, которым  запрещен выход на ТВ;

- возможность  комплексной рекламы: видео, постеры, листовки, обратная сторона билета, реклама в туалете;

- высокая запоминаемость  рекламы;

- «импульсные  покупки».

О последнем  пункте стоит замолвить отдельное  слово. Посетителями кинотеатров часто  являются молодые семьи. И реклама  вполне может побудить их посетить какой-нибудь новый торгово-развлекательный комплекс. Ситуация заключается в том, что сегодня большая  часть людей приходит к тому, чтобы совершать все покупки на неделю на выходных. В будние дни просто нет времени. Соответственно, реклама в кинотеатре, увиденная в пятницу или субботу вечером может побудить молодую семью  заняться шопингом в каком-нибудь центре на следующий день.

 

 

 

Если говорить о минусах рекламы в кинотеатре, то тут стоит отметить ее достаточно высокую цену за 1000 контактов с аудиторией. Но за качество приходится платить. Это не ТВ. Напоследок стоит отметить, что специалисты считают наиболее эффективной комплексную рекламу в кинотеатре, когда задействованы все каналы, начиная от видео, и заканчивая рекламой на обратной стороне билета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

                                           Список литературы

  1. Альтшуллер Г. С. и др. Поиск новых идей: от озарения к технологии. - Кишинев: Карта Молдаван, 1989.
  2. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. - М.: Советское радио, 1979.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
  4. Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И. С. Седельников. - М.: Соверо, 1994.
  5. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. - 1999. -№ 11. - С. 53-54.
  6. Балакирева О. И., Ромат Е. В. Как проводить маркетинговое исследование (Как организовать маркетинговое исследование?) // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 2. - С. 23-25.
  7. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 1999.
  8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001
  9. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995
  10. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002
  11. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 1994
  12. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002
  13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993.
  14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995.
  15. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
  16. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: СО РАН, 1998.
  17. Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. - 1998. - № 3. - С. 14-17.
  18. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 1994.
  19. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
  20. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002
  21. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
  22. Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
  23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000
  24. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2002
  25. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: ИЦ "Академия", 1995.
  26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
  27. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.
  28. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001.
  29. Новаторов В.Е. Менеджер культуры: Учеб. пособие – Омск, 2007.
  30. Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
  31. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
  32. ПерцияВ. Брандмейстеры// Рекламные идеи -YES! - 1999. - №2.-С. 11-14.
  33. Ривз Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 1983.
  34. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
  35. Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 1997.-№ 11. - С. 21-25.
  36. Ромат Е. Форма рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 1997. - № 12. - С. 22-25.
  37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001.
  38. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ "Нью-Тон", 1999.
  39. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995
  40. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
  41. Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
  42. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2001
  43. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001
  44. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
  45. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1 Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. - 1999. -№ 11. - С. 53-54.

2 Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И. С. Седельников. - М.: Соверо, 1994.

3 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002

4 Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.

5 Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 1999.

6 Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995

7 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.

8 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995.

9 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.

10 Новаторов В.Е. Менеджер культуры: Учеб. пособие – Омск, 2007.


Информация о работе Понятие, виды и функции рекламы в учреждениях культуры