Формирование стратегии авиационной фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Корпорация представляет собой акционерное общество (АО) открытого типа, специализирующееся на выпуске средних и малых авиадвигателей, состоит из КБ, летно-испытательных станций, серийных заводов.
Сфера функционирования корпорации.
Корпорация контролирует рынок двигателей для истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, для авиации в СНГ занимается производством и сервисом своей продукции.

Содержание

1.Описание предприятия………………………………………………………………………3
2. Описание ситуации………………………………………………………………………....4
Внутренняя среда корпорации…………………………………………………………...….4
Внешняя среда……………………………………………………………………….……......6
3. Постановка проблемы………………………………………………………………...……7

1-ый этап:
Анализ участников деловой среды (акторов) по факторам.…………………………….…8
2-й этап:
Анализ политик акторов по целям:…………………………………………………….…..12
3-й этап:
Анализ стратегий фирмы относительно наиболее приоритетных политик…………..…23
Дерево целей……………………………………………………...……………………....28

Работа содержит 1 файл