Семантизация на уроках биологии как фактор повышения познавательного интереса 8-х классах

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - выявить наиболее эффективные условия включения приема семантизации в уроки биологии для повышения познавательных интересов учащихся 7 классов.
Объект: процесс развития познавательных интересов учащихся основной школы.
Предмет: прием семантизации на уроках биологии как фактор повышения познавательных интересов учащихся 7-х классов.

Работа содержит 1 файл

Познавательный интерес - копия.docx

— 79.81 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы

Алимпиева Р.В. Семантическая  значимость слова и структура  лексико-семантической группы –  Ленинград: Издательство Ленинградского Университета, 1986.-176 с.

Безух К.Е. Активизация деятельности учащихся при обучении биологии // Билогия в школе. – 2007. - №2. – С.44-48.

Береуцина Л.П. Сделать урок интересным // Биология в школе. – 1988. – №6. – С.46-49.

Богданова Т.Л. Общая  биология в терминах и понятиях –  М.: Высшая школа, 1988. – 127 с.

Большая советская  энциклопедия: в 30 –ти т. Т. 23. САФЛОР – СОАН / Под ред. А.М. Прохорова. М.: Советская энциклопедия. 1976. – 640с.

Вартаньян Э.А. Путешествие в слово – М.: Просвящение,1987. -208 с.

 Верзилин  Н.М., Корсунская В.М. Методика  преподавания биологии.

М.: Просвещение, 1976.-384с.

Гак В.Г.Семантическая  структура слова как компонент  семантической структуры высказывания – М.: Наука, 1971. – 213с.

Гин А.А. Приемы педагогической техники – М.: Вита-Пресс, 2001. – 88 с.

Захаров В.Б., Сонин  Н.И. Биология.7 кл. Многообразие живых  организмов: Учебник для общеобразовательных  школ / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – М.: Дрофа, 2002. – 248с.

Жигарева Е.Б. Три кита успеха // Биология в школе. – 2007.- №2.- С. 39-44.

Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников – М.: Сентябрь, 2003. – 176 с.

Кузнецова А.А., Чуракова С.В., Кузнецов В.Н.Познавательный интерес. Условия его развития // Биология в школе. – 1996. -№2. – С.29-32.

Леонтьев А.А. Семантическая структура слова  – М.: Наука, 1971. – 200с.

Литвинов А.В. «Зарядка», «Перестрелка» и еще  много способов вызвать интерес // Народное образование. – 1994. -№2-3. –  С.47-54.

Львова С.И. Уроки  словесности – М.: Дрофа, 2001. – 416с.

Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе – М.: Знание,1979 -48с.

Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М.: АТЕМП, 2004. – 944с.

Пакулова В.М. Работа с терминами на уроках биологии – М.: Просвящение, 1990. – 96с.

Сборник нормативных  документов. Биология / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 172 с.

Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения биологии. Учеб. пособие для студ. пед. вузов – М.: Академия, 2003. – 272 с.

Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988.-319с.

Теремов А., Рохлов В. Занимательная зоология: Книга для учащихся, учителей и родителей .-М.: АСТ- ПРЕСС,2002.-528с.

 Усова А.В.  Формирование у школьников научных  понятий в процессе обучения/АПН  СССР, 1986.-356с.

 Федеральный  компонент государственного стандарта  общего образования. Часть 1. Начальное  общее образование. Основное общее  образование.-М.2004 № 25 с. 39-43

Словарь иностранных  слов и выражений / Авт.-сост. Е.С.Зенович. – М.: ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 778с.

Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208с.

Щукина Г.И  Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе –  М.: Педагогика, 1988. – 206 с.

Юркевич В.С. Познавательная потребность и развитие интеллектуальных возможностей школьника // Биология в  школе. – 1989 - №4. – С. 19-22. 
 
 
 
 

Приложение

Информация о работе Семантизация на уроках биологии как фактор повышения познавательного интереса 8-х классах