Анализ в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

На фоне этой сложившейся ситуации мы видим как возникают различные всевозможные отрасли экономики: страхование (страховые фирмы), промышленность (тяжелая промышленность, металлообработка, автомобильная промышленность, легкая и т.д.), банковские услуги (кредиты, хранение денег), услуги туристических фирм и прочие

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
Определение и методы составления сегментарной отчетности……………………………………………………………5
Понятие сегметарной отчетности и ее место в отчетности предприятия.………………………………………………….5
Принципы, требования и формы предъявляемые к составлению сегментарной отчетности……………………………………6

Организация разработки сегментарной отчетности………….10
2.1 Информация сегментарного учета………………………….12
2.2 Порядок ведения сегментарного учета…………………………..13
2.3 Проблемы сегментарного учета…………………………………15
2.4 Применение сегментарного планирования………………16
…………………
3. Сегментарная отчетность в российской системе и по международным стандартам финансовой отчетности…………18
3.1 Отчетность по сегментам для внешних пользователей……..18
3.2 Отчетность по сегментам для внутренних пользователей….22
3.3 Доходы, расходы, финансовые результаты отчетного сегмента. Активы и обязательства отчетного сегмента………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….29

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

Обязательства сегмента состоят из кредиторской задолженности  поставщикам, авансовых поступлений, начисленных обязательств, таких, как резервы на гарантийное обслуживание, относящихся к товарам и услугам у данного сегмента. Обязательства по займам и кредитам отражаются в отчетности сегмента только тогда, когда проценты по ним оплачиваются за счет результатов деятельности данного сегмента. Обязательства по налогу на прибыль в отчетность сегмента не включаются. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, изучив бухгалтерскую отчетность ,можно сделать следующие выводы: бухгалтерская (финансовая) отчетность дает достоверное и полно представление об имущественном, и финансовом положении предприятия, об его изменениях, а также финансовых результатах его деятельности. Отчетность представляет собой комплекс взаимоувязанных показателей. Суть взаимосвязи состоит во взаимодополнении отчетных форм, их разделов и статей. Логика построения отчетности определяется, прежде всего, необходимостью дать развернутую характеристику экономического и финансового потенциала и эффективности его использовании

Используя сформированную в рамках бухгалтерского учета и  представленную в бухгалтерской (финансовой) отчетности информацию, предприятие вырабатывает тактику и стратегию финансового развития. Оценивает возможные риски предпринимательства, изыскивает рычаги для повышения эффективности производственных и финансовых вложений, выбирает наиболее, привлекательные сферы для инвестиций, устойчивых в финансовом отношении партнеров.

Что касается сегментной отчетности, то необходимо выделить следующие  главные моменты:

– Многие компании производят широкий спектр товаров (услуг) ли осуществляют деятельность в географических районах, различающихся по уровням риска и рентабельности. Информация о спектре товаров (услуг), производимых компанией, и о ее деятельности в разных географических районах называют информацией по сегментам.

– Целью стандарта  является установление принципов представления  в отчетах финансовой информации по сегментам с тем, чтобы помочь пользователям лучше понять показатели работы компании в прошлых периодах, оценить риски и прибыли компании и принимать более обоснованные решения относительно компании в целом.

– МСФО (IAS) 14 устанавливает  правила представления в отчетах финансовой информации по отчетным сегментам.

– В качестве отчетных сегментов рассматриваются  хозяйственные (операционные) или географические сегменты. Географические сегменты могут  быть основаны либо на месте расположения производственных (сервисных) мощностей (расположения активов), либо на месте расположения рынков и клиентов.

– Хозяйственный  или географический сегмент считается  отчетным, если большинство его выручки  получают за счет продаж внешним покупателям  и он удовлетворяет 10%-ному порогу по выручке, прибыли (убыткам) или активам.

– Выбрав форму  представления данных, компания должна раскрыть первичную информацию по хозяйственным или географическим сегментам. Выбор первичного формата сегментирования определяет вторичную сегментную информацию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ: 

2. Кутепов A.C. Бухгалтерский учет хозяйственных  операций при применении трансфертных цен // Финансы и Бизнес. 2010, № 4. - 0,31 п.л.

3. Лабынцев Н.Т., Кутепов A.C. Особенности сегментарного  учета операций по внутрихозяйственным расчетам // Управленческий учет. 2009, № 7. - 0,68 пл.

Статьи, опубликованные в других изданиях

4. Кутепов A.C. Основные проблемы становления  сегментарного учета в России // Учет и статистика. 2010, № 1. - 0,44 п.л. 

5. Кутепов A.C. Роль и место сегментарной отчетности в принятии управленческих решений // Вопросы финансово-кредитных отношений, учета, аудита и экономического анализа: сборник статей аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» - Ростов-на-Дону. 2010, № 6. - 0,2 п.л.

6. Кутепов A.C. Модели построения сегментарной  отчетности организации в управленческом учете // Проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита и статистики в современных условиях (материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых) -РГЭУ «РИНХ», 2010. - 0,2 п.л.

7. Кутепов A.C. Оценка деятельности сегментов  в коммерческих организациях // Вопросы  финансово-кредитных отношений,  учета, аудита и экономического  анализа: сборник статей аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» - Ростов-на-Дону. 2010, № 7. - 0,3 п.л 
 
 
 

 

Информация о работе Анализ в системе маркетинга