О создании и функционировании СМК (на примере предприятий АПК и промышленности)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

развитие навыков самостоятельно-познавательной деятельности, умений приобретать, систематизировать, закреплять, осмысливать и расширять обучающимися теоретических знаний и практических навыков

Работа содержит 1 файл

Методические указания.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

      3. Статистические методы

Тема 13

      1. Классификация показателей качества

      2. Оценка качества продукции

      3. Использование статистических методов в контроле качества

Тема 14

      1. Возникновение и роль статистических  методов контроля качества

      2. Характеристика простых статистических  методов контроля качества

Тема 15

      1. Принципы создания и управления  документации СМК

      2. Разработка документов СМК

Тема 16

      1. Принципы сертификации СМК

      2. Правила и порядок проведения  сертификации СМК 

Тема 17

      1. Порядок управления внутренним  аудитом СМК предприятия

      2. Этика и психология в аудите  СМК

Тема 18

      1. Взаимосвязь качества и эффективности

      2. Экономическая эффективность повышения качества продукции

      3. Затраты на управление качеством

      4. Показатели экономической эффективности  управления качеством

Тема 19

      1. Определение понятий, суть, цели  и задачи TQM

      2. Основные методы и принципы  реализации  TQM

      3. Совершенствование TQM в Казахстане

Тема 20

      1. Опыт управления качеством в  США

      2. Особенности Японского менеджмента  качества

      3. Общеевропейский опыт управления  качеством

Тема 21

      1. СМК на основе стандартов ИСО  9000

      2. Концепция Всеобщего управления  качеством (TQM)

Тема 22

      1. Организация внедрения и оценка  эффективности системы ТРМ

      2. Самостоятельное обслуживание оборудования  операторами

      3. Управление качеством в системе  ТРМ 

Тема 23

      1. Возникновение системы, ее цели, развитие, эффективность

      2. Инструменты и методики реализации  «экономного производства» 

      3. Последовательность развертывания «экономного производства»

Тема 24

      1. Возникновение, содержание и развитие  методологии «шесть сигм»

      2. Инструменты, пути и этапы реализации  «шесть сигм»

      3. Эффективность методологии «шесть сигм»

Тема 25

      1. Цели, создание и развитие системы «5S»

    2. Методология  внедрения и реализации системы  в производственных условиях

          3. Эффективность системы «5S»

    Тема 26

          1. Содержание и разновидности бечмаркинга

      2. Этапы проведения бенчмаркинга

      3. Методы анализа и применения  бенчмаркинговой информации

      4. Эффективность бенчмаркинга

Тема 27

    1. Предпосылки  реинжиниринга как способа совершенствования  организации бизнеса

    2. Методы реализации  реинжиниринга

    3. Результаты  реинжиниринга

    Тема 28

    1. Роль управленческого  персонала

    2. Коллективное  управление

    3. Обучение  управленческого персонала

    Тема 29

    1. Характеристика  различных групп в организациях  по совершенствованию деятельности

                1.1. Группы по совершенствованию деятельности подразделений

                1.2. Кружки качества

                1.3. Группы совершенствования процессов

                1.4. Целевые группы

    2. Совершенствование  деятельности в рамках подразделений

                2.1. Удовлетворение  требований потребителей

                2.2. Повышение качества  работы, выполняемой подразделением

    Тема 30

    1. Принципы  организации  и оплаты труда

    2. Планирование карьеры

    3. Программы  выдвижения предложений и улучшения  работы

    4. Признание  заслуг и вознаграждение 
     
     
     
     
     
     
     

            Список использованной литературы 

     1 ГОСО РК 3.08.358 – 2006 специальности 050732 «Стандартизация, метрология и сертификация», Астана, 2006.

     2 Типовая учебная программа по специальности «Стандартизация, метрология и сертификация», Астана, 2006.

     3  Безрукова В.С. Как написать  реферат, курсовую, диплом: метод.  пособие для студ. вузов.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с.

     4  О требованиях к управлению УМР университета. СМК/СЭМ.07.ПД. 15 от 01.07.2010 г.

     5  Турежанова М. Золотой, президентский  стандарт / Казахстанская правда.- 2011.-13 сентября.

     6  Жуков А. Стандарты качества, оправдывающие  ожидания / Казахстанская правда.-2011.-15 октября.

     7  Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. Р-н/Д.: Феникс, 2001.-128 с.

     8  Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. М.: «Металлургия», 1996.-112 с.

     9  Аринкин Е.А., Есбулатова А.Ж. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом», Уральск, 2010.-16 с.

     10 ГОСО РК 5.03.016- 2009. Правила выполнения  дипломной работы (проекта) в высших  учебных заведениях. Основные положения.  Алматы, 2009.-17 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Министерство  образования и науки Республики Казахстан

     Западно-Казахстанский  аграрно-технический университет

     имени Жангир хана 
 
 
 
 

                                                                        Кафедра Маркетинга

                                                              и менеджмента 
 
 
 
 

     К У Р С О В  А Я    Р А Б О Т А 

     по дисциплине Системы менеджмента качества

на тему «Современные концепции и модели управления качеством

     » 
 
 
 
 
 
 

                                  Выполнил:  студент группы

     ССМ-42

       Завада А.А

                                                    Проверил:  доктор с.-х. наук, проф.

                                                                                 Молдашев Г.К.

         
 
 
 
 
 

                                                Уральск 2011

Информация о работе О создании и функционировании СМК (на примере предприятий АПК и промышленности)