Анализ исполнения бюджета бюджетными учреждениями

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Для достижения этой цели необходимо внедрять методы бюджетного планирования, ориентированные на результаты. С этой целью кардинально будет изменена бюджетная классификация и система бюджетного учета.

Новая бюджетная классификация, введенная приказом Минфина РФ2, подразумевает направление на:

- переориентацию бюджетов на достижение конечных результатов, в том числе путем повышения самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств;

- приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с основными функциями, выполняемыми органами государственной власти (органами местного самоуправления);

- согласование бюджетной классификации с международными стандартами финансовой отчетности и статистики государственных финансов.

Содержание

Введение 4

1. Бюджетная система Российской Федерации 7

Структура бюджетной системы Российской Федерации 7
Формирование бюджета муниципального района 9
1.3. Бюджетное учреждение 17

1.4. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения 19

2. Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения Таймырского Долгано – Ненецкого муниципального района 23

2.1. Характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дудинский детский сад «Забава» 23

2.2. Формирование сметы доходов и расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» на 2007 год 26

3. Анализ исполнения бюджета бюджетными учреждениями 36

3.1. Порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 36

3.2. Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности

учреждений 40

3.3. Анализ исполнения бюджета за 2007 год ТМДОУ «Детский сад «Забава» 49

Заключение 55

Список используемой литературы 61

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 409.00 Кб (Скачать)

       - по расходам счет субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ – 99,32 %, в т.ч. от 73,29 % - прочие расходы, до 100 % - расходы, связанные с содержанием имущества (таблица 2);

       Таблица 2.

       Анализ  исполнения бюджета за счет субвенций  на предоставление образования в  общеобразовательных учреждениях  края для реализации основных общеобразовательных  программ.

Наименование показателей Лимиты бюджетных  обязательств, тыс.руб. Объем финансирования расходов, тыс.руб. Кассовые расходы, тыс.руб. Исполнение  по финансированию, % Исполнение  по кассовым расходам, %
Заработная  плата 12012,885 12012,882 12012,882 99,95 99,95
Прочие  выплаты 1406,15 1337,13 1337,13 94,96 94,96
Начисления  на оплату труда  
3230,9
 
3230,86
 
3230,86
 
99,95
 
99,95
Услуги  связи 49,77 49,67 49,67 99,75 99,75
Услуги  по содержанию имущества  
39,26
 
39,26
 
39,26
 
100,0
 
100,0
Прочие  услуги 267,24 226,14 226,14 84,55 84,55
Прочие  расходы 7,0 5,13 5,13 73,29 73,29
Увеличение  стоимости основных средств  
314,15
 
311,27
 
311,27
 
98,99
 
98,99
Увеличение  стоимости материальных запасов  
1019,61
 
1019,60
 
1019,60
 
99,95
 
99,95
Итого 18346,97 18231,96 18231,96 99,32 99,32

       - по расходам за счет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности – 99,0 %, в т.ч. от 90,72 % - оплата прочих услуг, до 99,93 % - расходы по содержанию имущества (таблица 3); 

       Таблица 3.

       Анализ  исполнения бюджета за счет доходов  от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. 

Наименование  показателей Лимиты бюджетных  обязательств, тыс.руб. Объем финансирования расходов, тыс.руб. Кассовые расходы, тыс.руб. Исполнение  по финансированию, % Исполнение  по кассовым расходам, %
Коммунальные  услуги 2303,77 2277,36 2277,36 98,81 98,81
Услуги  по содержанию имущества  
463,25
 
463,24
 
463,24
 
99,93
 
99,93
Прочие  услуги 96,0 87,17 87,17 90,72 90,72
Прочие  расходы 1,0 1,0 1,0 100,0 100,0
Увеличение  стоимости основных средств  
193,9
 
193,89
 
193,89
 
99,95
 
99,95
Увеличение  стоимости материальных запасов  
652,37
 
652,31
 
652,31
 
99,96
 
99,96
Итого 3710,29 3674,97 3674,97 99,0 99,0
 

       - по расходам за счет субсидий на осуществление социально – значимых расходов капитального характера – 100,0 % (таблица 4).

       Таблица 4.

       Анализ  исполнения бюджета за счет субсидий на осуществление социально значимых расходов капитального характера. 

Наименование  показателей Лимиты бюджетных  обязательств, тыс.руб. Объем финансирования расходов, тыс.руб. Кассовые расходы, тыс.руб. Исполнение  по финансированию, % Исполнение  по кассовым расходам, %
Увеличение  стоимости основных средств  
9,9
 
9,9
 
9,9
 
100,0
 
100,0
Итого 9,9 9,9 9,9 100,0 100,0
 

       Экономия  средств бюджета за 2007 год по ТМДОУ  «Детский сад «Забава» сложилась  в сумме 268,21 тыс.рублей.

       Анализ  исполнения бюджета, в процентном отношении  к плановым показателям средств, на примере ТМДОУ «Детский сад «Забава», в очередной раз подтверждает сложность осуществления процесса планирования доходов и расходов на финансовый год в условиях рыночной экономики.

       В связи с чем, считаю, что  необходимо особое внимание уделять прогнозно – аналитическому подходу к процессу планирования бюджетных средств. В первую очередь это позволит, на основе анализа расходов за предыдущие периоды, рассмотреть изменение стоимости услуг, потребляемых бюджетными учреждениями, в динамике за ряд лет и определить тенденции изменений на планируемый период. Мониторинг результатов исполнения бюджета и определение приоритетности расходов учреждения, по моему мнению, повлечет сокращение расходования бюджетных средств, и будет способствовать недопущению не целевого их использования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

                                                   Заключение 

       Таким образом, основным финансовым документом, определяющим деятельность бюджетного учреждения, является смета доходов и расходов и смета доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Картину использования полученного финансирования отражают бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность.

       Объектом  исследования является Таймырское муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад «Забава» (ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава»), которое находится в собственности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, действует на основании Устава, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Уставом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств бюджета Таймырского муниципального района и по своей организационно-правовой форме является учреждением, осуществляющим целенаправленное формирование личности ребёнка на основе реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности.

       Финансирование  расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в 2007 году осуществлялось:

       - за счет дотаций из бюджета  Таймырского муниципального района; 

       - за счет субвенций на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ;

       - за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (родительская плата за содержание детей);

       - за счет субсидий на осуществление социально значимых расходов капитального характера.

       Расходы ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в 2007 году включают в себя расходы на оплату:

       - заработной платы;

       - прочих выплат;

       - начислений на оплату труда;

       - услуг связи;

       - коммунальных услуг;

       - услуг по содержанию имущества;

       - прочих услуг;        

       - прочих расходов;

       - увеличения стоимости основных средств;

       - увеличения стоимости материальных запасов.

       Сумма средств, предусмотренная ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» в смете доходов и расходов на 2007 год для покрытия расходов, связанных с оплатой труда работников учреждения, составляет 13071,73 тыс.рублей.

       Сумма расходов по статье «Прочие выплаты», финансируемая за счет субвенций  на реализацию основных общеобразовательных программ, предусмотрена в размере 1406,15 тыс. рублей.

       Кроме указанных расходов по статье «Прочие выплаты», предусмотрены расходы, связанные с выездом двух работников из районов Крайнего Севера к новому месту жительства «на материк» в сумме 27,1 тыс.рублей (стоимость проезда).

       Сумма средств, предусмотренная на оплату ЕСН в 2007 году, составляет 3484,97 тыс.рублей.  

       По  статье расходов «Услуги связи» предусмотрены средства в сумме 49,77 тыс.рублей.

       По  статье расходов «Коммунальные услуги» предусмотрены средства в размере 2203,77 тыс. рублей для оплаты услуг по теплоснабжению.

       Статья  «Услуги по содержанию имущества» включает расходы ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава», связанные с содержанием здания детского сада. Расходы составляют 974,4 тыс.рублей.

       По  статье «Прочие услуги» в смете  расходов ТМДОУ «Дудинский детский сад «Забава» на 2007 год, предусмотрены средства в сумме 480,6 тыс.рублей.

Информация о работе Анализ исполнения бюджета бюджетными учреждениями