Бюджет накладных управленческих и коммерческих затрат (на примере «Альянс - Мебель»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:41, курсовая работа

Описание работы

Фирма «Альянс - Мебель» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, предприятие производящее корпусную мебель, в частности, кухонные гарнитуры. Предполагаемый план создания Предприятия описывает предназначение и задачи компании, пути достижения поставленных целей, а так же содержит описание этапов технологического процесса и производственной цепочки.

Содержание

1. Резюме 3
2. Миссия 4
3. Характеристика видов деятельности 5
4. Конкурентоспособность 6
5. Производственно-реализационная цепочка 7
6. Анализ рынка сбыта 8
7. Налоги 8
8. Операционные бюджеты
A) Нормативные спецификации четырех видов продукции 10
Б) Бюджет продаж 11
B) Бюджет производства 11
Г) Бюджет прямых материальных затрат и закупок 11
Д) Бюджет производственных накладных расходов 13
Ж) Бюджет производственных затрат 14
3) Бюджет накладных управленческих и коммерческих затрат 14
9. Финансовые бюджеты 15
А) Бюджет движения денежных средств 18
10. Список литера

Работа содержит 1 файл

Бюджетирование.doc

— 334.00 Кб (Скачать)

 

Кроме того, известно следующее.

1. Продукция реализуется равномерно в течение месяца за наличный 
расчет.

2. Закупки     сырья     и    материалов     (включая     вспомогательные 
осущеествляются 2 раза в месяц) — в первой половине месяца и во второй.

Поставщики основных материалов и упаковки предоставляют отсрочки по оплате своих материалов сроком до 10 дней.

3. Заработная плата оплачивается 5-го числа месяца, следующего за 
тем, в котором она была начислена, отчисления с заработной платы — не 
позднее 15-го числа следующего месяца, остальные затраты оплачиваются в

те периоды, когда они возникли.

4. Вся заработная плата выплачивается наличными через кассу 
предприятия.

5. Налоговые обязательства по налогу на прибыль составляют 10 000 
руб. и  должны   быть   оплачены   не   позднее   10-го   числа   месяца.   Срок

перечисления  НДС — не позднее 20-го числа месяца, ставка НДС — 18%, налоговая   база  —  стоимость   всех   закупленных   товаров   и   материалов (основных и вспомогательных).

6. Договор    аренды    производственных    помещений    и    аренды 
транспортных средств для перевозки продукции (коммерческие расходы)

предусматривает оплату не позднее 20-го числа месяца.

7. Стоимость обслуживания сайта оплачивается ежемесячно авансом 
не позднее последнего дня месяца, за которым предоставляются услуги.

8. Прочие  накладные расходы  оплачиваются  пропорционально  в 
течение месяца при наличии финансовой возможности.

9. Целевой остаток денежных средств на расчетном счете на конец 
месяца — 50 000 руб.

 

 

 

 

 

А) Бюджет движения денежных средств

Бюджет  движения денежных средств компании «Альянс - Мебель» на 2012 год, руб.

 

 

I квартал

II

квартал

III квартал

IV неделя

Итого за год

Начальное сальдо

50 000

2 459 517

4 869 035

7278552

50 000

Поступления от реализации*

4 857 340

4 857 340

4 857 340

4 857 340

1 619 113

Всего денежных средств в распоряжении

4 907 340

7 316 858

9 726 375

12 135 892

1 669 113

Опата закупок**

1 244 328

1244 328

1 244 328

1 244 328

414 776

Оплата труда

268 908

268 908

268 908

268 908

1 075 630

Отчисления  с оплаты труда

91429

9J 429

91429

91429

365 714

Налоги***

577359

577 359

577 359

577 359

2 309 436

Аренда помещений

60 000

60 000

60 000

60 000

240 000

Аренда транспортных средств

30 000

30 000

30 000

30 000

120 000

Поддержка сайта

9 000

9 000

9000

|9000

3 000

Прочие   административные и коммерческие расходы

28 800

28 800

28 800

28 800

9 600

Расходы на цеховое  управление и прочие ОПР

138 000

138 000

__138 000

138 000

46 000

Всего расходов

2 447823

2 447 823

2 447 823

2 447823

9 791 291

Конечное  сальдо

2 459 517

4 869 035

7 278552

9 688 070

9 688 070


Бюджет  движения денежных средств компании «Альянс - Мебель» на I квартал 2012 года, руб.

 

 

I месяц

11 месяц

III месяц

Итого за квартал

Началъное сальдо

50 000

853 172

853 172

50 000

Поступления от реализации*

1 619 113

1 619 113

1 619 ИЗ

 

Всего денежных средств в распоряжении

 

1 669 113

1 669 113

 

Оплата закупок**

414 776

414 776

414 776

 

 Оплата труда

89 636

89 636

89 636

 

Отчисления  с оплаты труда

30 476

30 476

30 476

 

Налоги***

192 453

192 453

192_453

 

 Аренда помещений

20 000

20 000

20000

 

  Аренда транспортных средств

10000

10 000

10 000

 

 

 

 

 

 

Поддержка сайта

3 000

3 000

3 000

9 000

Прочие   административные   и коммерческие расходы

9 600

9 600

9 600

28 800

Расходы на цеховое управление и прочие ОПР

46 000

46 000

46 000

138 000

Всего расходов

815 941

815 941

815 941

2 447 823

Конечное  сальдо

853 172

853 172

853 172

2 459 517




Бюджет  движения  денежных средств компании  «Альянс  - Мебель» на

январь 2012 года, руб.

 

 

I неделя

II неделя

III

неделя

N неделя

Итого за январь

Начальное сальдо

50 000

351 243

494 257

672 682

50000

Поступления от реализации*

404 778

404 778

404 778

404 778

1 619 113

Всего денежных средств в распоряжении

454 778

756 021

899 035

1 077 460

3187295

Оплата закупок**

 

207 388

 

207 388

414 776

Оплата труда

89 636

     

89 636

Отчисления  с оплаты труда

 

30 476

   

30 476

Налоги***

 

10 000

182 453

 

192 453

Аренда помещений

   

20 000

 

20 000

Аренда транспортных средств

   

10 000

 

10 000

Поддержка сайта

     

3 000

 

Прочие   административные и коммерческие расходы

2 400

2 400

2 400

2 400

9 600

Расходы на цеховое  управление и прочие ОПР

11 500

11 500

И 500

11 500

46 000

Всего расходов

103 536

261 764

226 353

224 288

815 941

Конечное  сальдо

351 243

494 257

672 682

853 172

853 172


* Денежные поступления  от реализации товаров и выплаты  в оплату закупок материалов  включают в себя налог на  добавленную стоимость в размере  18% от соответствующих цен.

** В оплату  закупок включены как основные  материалы (руб.), так и вспомогательные (7 000 руб.), используемые в производстве.

*** Величина  НДС, планируемого к уплате, рассчитана  как примерно 18% разницы между  суммами поступлений и оплаты  закупок (без НДС): (1 372 130 - 351 505 - 7000) х 0,18 = 182 453руб. Такой расчет  позволяет

определить  лишь нижнюю границу величины обязательств по уплате этого налога, поскольку НДС наверняка содержится и в других статьях расходов.

БДДС связывает  между собой доходы, расходы, задолженность  и денежные средства. Он является основной для организации казначейского оперативного управления и позволяет спланировать деятельность компании без кассовых разрывов, реализовать алгоритмы заимствования денежных средств и размещения свободных денежных средств на депозит. БДДС обеспечивает оценку ликвидности и платежеспособности компании, необходим для управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

При целевом  уровне денежных средств на счете  в 50 тыс. руб., который имел место  на начало периода, на конец бюджетного периода он равен 853 тыс. руб.., т.е. при осуществлении всех расходов за период, мы получаем прибыль 800 тыс. руб., которые можно использовать для расширения производства, увеличении заработной платы производственным и офисным работникам, закупать более дорогостоящее и качественное сырье для производства в будущем периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Налоговый кодекс РФ.
  2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
  3. Электронный ресурс http://www.drevplitgroup.ru/
  4. Электронный ресурс http://www.okvad.ru/
  5. Электронный ресурс http://www.technologywood.ru/

Информация о работе Бюджет накладных управленческих и коммерческих затрат (на примере «Альянс - Мебель»)