Бизнес – план создания фирмы фотоуслуг ООО «Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:39, контрольная работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 5 тыс. фотоснимков в час,

Содержание

Раздел 1 Общие сведения по проекту 3
Раздел 2 Анализ ситуации на рынке 5
Раздел 3 Описание инвестиционного проекта 7
3.1. Товары и услуги 7
3.2. Помещения и оборудование 8
Раздел 4 Производственный план 9
4.1. Местонахождение фирмы 9
4.2. Описание производственного процесса 9
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность 9
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование 11
4.5. Оценка возможных издержек производства 11
Раздел 5 План маркетинга 14
Раздел 6 Организационный план 16
6.1. Форма собственности и структура фирмы 17
6.4. Организационная структура управления фирмой 17
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением.
Кадровая политика фирмы 19
Раздел 7 Оценка рисков и страхование 23
Раздел 8 Финансовый план 28
8.1. Определение точки безубыточности 34
8.2. Источники и использование средств 37

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план1.ppt

— 1.53 Мб (Скачать)

Раздел 5 План маркетинга

Главной целью проектируемого  предприятия является проникновение  на рынок и последующее расширение  рыночной доли. Главной стратегией  предприятия должна стать комплексная  стратегия по  предоставлению  услуг более высокого качества  и более низким ценам, а также  расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга  избирается стратегия расширения  спроса за счет стимулирования  объема продаж, ценовой политики  и неценовых факторов конкурентной  борьбы, создания положительного  имиджа фирмы. Главными конкурентными  преимуществами данного проекта  являются: использование нового  высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество  и снизить стоимость предоставляемых  услуг; оборудование большого торгового  павильона, который будет предоставлять  широкий ассортимент услуг и  станет центром цифровой печати; введение системы накопительных  скидок и индивидуального подхода  к потребностям каждого клиента.

Раздел 6 Организационный план

6.1. Форма собственности и  структура фирмы

Исходя из потребности в капитале  и условий создания частных  предприятий и хозяйственных  обществ в России, регулируемых  законами  «О предприятиях» и  «О хозяйственных обществах», наиболее  приемлемой организационной формой  предприятия для данного проекта  является Общество с ограниченной  ответственностью. В дальнейшем  в целях морального и материального  стимулирования работников планируется  преобразование предприятия в  Закрытое акционерное общество.

Учредителями Общества с ограниченной  ответственностью, в соответствии  с учредительным договором (см  приложение А) выступают:

Петров А. В. – 45% от суммы заявленного  уставного фонда;

Сидорова М.В. – 20% от суммы заявленного  уставного фонда;

Иванов О.В. –35% от суммы заявленного  уставного фонда.

Петров А.В. и Иванов О.В.  имеют  высшее техническое образование  и значительный опыт работы  в фотофирме, Сидорова М.В. имеет  высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия  создания фирмы позволит на  первом этапе ее существования  обеспечить ее эффективное управление  и контроль над деятельностью.

Структурные подразделения фирмы:

Главный офис и торговый павильон;

Склад.

К 2012 году планируется открыть  дополнительный пункт приема  фотоснимков, а к 2013 году – пункт  приема заказов.

 

Директор

 

Главный  инженер

 

Экономист - маркетолог

 

Главный бухгалтер

 

Учредительное собрание

 

Фотограф

 

Оператор

 

Кассир

 

Консультант

 

Уборщица

 

Кладовщик

 

Оператор цифровой печати

К функциям технического директора  относятся:

  • является заместителем генерального директора;
  • контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  • контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

К функциям экономиста - маркетолога  относятся:

  • является заместителем главного бухгалтера;
  • мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  • проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  • планирование и управление запасами предприятия;
  • предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям главного бухгалтера  относятся:

  • ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими на Украине;
  • предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  • предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

6.5. Рабочая сила, не связанная  с управлением. Кадровая политика  фирмы

 

Оборудование и характер работы  обуславливает следующие квалификационные  требования к работникам:

Кассиры – образование средне  специальное или высшее с опытом  работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми  аппаратами.

Операторы – образование высшее  техническое или средне специальное, умение работать на персональном  компьютере, желательно опыт работы  в фото фирмах.

п/п

 

Наименование показателя

 

дни

 

часы

 

В % от номинального фонда раб. Времени

 

1.

 

Плановый номинальный фонд рабочего  времени для рабочих, работающих  посменно

 

163

 

1650

 

100

 

2.

 

Целодневные потери

 

2.1.

 

Очередной отпуск

 

12

 

120

 

7,2

 

2.2.

 

Невыходы по болезни

 

3

 

30

 

1,8

 

3.

 

Внутрисменные потери:

 

3.1.

 

Плановый ремонт и профилактика  оборудования

 

6

 

60

 

3,6

 

4.

 

ИТОГО, потерь

 

21

 

210

 

12,7

 

5.

 

Эффективный фонд рабочего времени

 

142

 

1440

 

87,3

 

Таблица 6.1. -   Плановый годовой  баланс эффективного фонда рабочего  времени на одного рабочего.

 

 

Наименование показателя

 

годы

 

2006

 

2007

 

2008

 

2009

 

2010

 

1 квартал

 

2 квартал

 

3

квартал

 

4 квартал

 

1.

 

Явочная численность кассиров  на смену

 

1

 

1

 

2

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

2.

 

Явочная численность операторов

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

 

2

 

3.

 

Среднесписочная численность кассиров

 

2

 

3

 

6

 

3

 

5

 

7

 

10

 

12

 

4.

 

Среднесписочная численность операторов

 

2

 

3

 

3

 

2

 

3

 

5

 

5

 

5

 

5.

 

Среднесписочная численность операторов  цифровой печати

 

1

 

2

 

3

 

1

 

5

 

6

 

7

 

9

 

ИТОГО, среднесписочная численность

 

7

 

10

 

15

 

8

 

16

 

23

 

28

 

33

 

Таблица 6.2. -  Плановая численность  рабочих.

 

№ п/п

 

Должность

 

Среднесписочное количество рабочих

 

Форма оплаты труда

 

Сдельная расценка за снимок, грн.

 

Часовая тарифная ставка, грн.

 

1.

 

оператор

 

3

 

сдельная

 

0,08

 

12,35

 

2.

 

Оператор цифровой печати

 

2

 

сдельная

 

0,5

 

29,70

 

3.

 

кассир

 

4

 

почасовая

 

3

 

ИТОГО

 

9

 

Таблица 6.3. -  Штатное расписание  персонала, работающего по сменам  на 2010 год.

 

Разработчиками проекта был  составлен перечень первичных  рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных  рисков, и им предлагалось оценить  вероятность их наступления, руководствуясь  следующей системой оценок:

- 0 - риск рассматривается  как несущественный;

- 25 - риск, скорее всего,  не реализуется;

- 50 - о наступлении события  ничего определенного сказать  нельзя;

- 75 - риск, скорее всего,  проявится;

- 100 – очень большая вероятность  реализации риска.

Раздел 7 Оценка рисков и страхование

Для оценки риска проекта  использовалась методика, предложенная  Липсицом  И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной  оценки риска.

В данной методике под риском  понимается опасность того, что  цели, поставленные в проекте, могут  быть не достигнуты полностью  или частично.

Так как рассматриваемый проект  охватывает несколько стадий, то  и оценку риска целесообразно  проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.

В качестве условий предотвращения  рисков могут быть рекомендованы  следующие мероприятия:

  • Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
  • заключение долгосрочных контрактов  с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
  • использование механизмов страхования валютных рисков (хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).

Раздел 8 Финансовый план

 Все расчеты производились с учетом приведенного в разделе 5 прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному.Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Затраты на приобретение сырья, оборудования и т.д. переносятся на первый месяц запуска проекта, а затраты на приобретение оборудования не включаются в план доходов и расходов и план движения денежных средств. Эти затраты отражаются в балансовом плане в статьях основных средств и нематериальных активов.

8.1. Определение точки безубыточности

8.2. Источники и использование  средств

 

Норматив оборотных средств  по статьям 

 

2006

 

2007

 

2008

 

2009

 

2010

 

сырье и материалы

 

19,15

 

36,13

 

53,08

 

69,67

 

86,01

 

вспомогательные материалы

Информация о работе Бизнес – план создания фирмы фотоуслуг ООО «Экспресс»