Бизнес план по созданию развлекательного центра ООО «Феникс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Привлечение кредита планируется в первом интервале планирования (первом квартале реализации проекта - февраль и март 2009 года по 20000 тысяч рублей Погашение кредита предполагается осуществлять равными ежеквартальными платежами (~3333,33 тысячи рублей) начиная с апреля 2009 года. Процентная ставка - 17,75% годовых с ежемесячным периодом начисления и выплаты процентов.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 2.18 Мб (Скачать)

-   цена,

-   качество предлагаемых  услуг.

При этом для разных групп  потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более  важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Анализ ситуации в  г. Тамбове показал, что на сегодняшний  день незанятым остается сектор рынка оказания услуг для населения с высоким уровнем дохода, то есть рестораны элитного класса, класса «люкс». Для таких ресторанов характерна изысканная кухня, высокий уровень комфорта, и соответственно, высокая стоимость заказа (посещения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения  указанных видов услуг на рынок  является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов  в сфере рассматриваемых услуг:

-  отсутствие в г.  Тамбове ресторанов элитного  класса;

-   отсутствие в  г. Тамбове боулинг-клубов. Боулинг-клуб  на улице Советской в  настоящее   время  не  функционирует,   и  возобновления  работы  не предвидится;

-   наличие  платежеспособного   спроса на прочие виды  рассматриваемых услуг.

Кроме того, ООО «Феникс» планирует проведение ряда маркетинговых и     рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

-   проведение целенаправленной  рекламной кампании в местных  средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио, телевидении и в сети Интернет;

-   изготовление  и установка рекламных щитов  и транспарантов с описанием  предлагаемого комплекса услуг.

ООО «Феникс» намерено также  проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя. Учитывая, то, что комплекс будет ориентирован на людей с высокими доходами, высокие цены не будут отпугивать клиентов, а будут формировать определенную категорию посетителей, с высокой платежеспособностью, готовых платить за комфорт и высокое качество оказываемых услуг. Также следует предусмотреть снижение цен на услуги в утреннее и дневное времени, ввиду того, что большая масса посетителей приходится на вечерние и ночные часы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене

 Формирование цены на услуги нового развлекательного центра складывается из рассмотрения двух составляющих:

-   сложившихся цен  на аналогичные виды услуг  на рынке г. Тамбова,

-   цен на продукты питания для комплекса ресторана.

Цены на все виды предоставляемых  услуг рассматриваемого комплекса  устанавливаются, исходя из существующих расценок на аналогичные услуги в 

г. Тамбове на начало 2008 года.

Стоимость услуг нового развлекательного центра

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Стоимость ед. измерения  с НДС, руб.

1

2

3

Питание в ресторане

Средний чек

750

Алкогольные напитки  в ресторане и диско-баре

Средний чек

450

Услуги боулинга

Дорожка-час

600

Платный вход в диско-бар

Человек

150


 

Таким образом, сложившиеся  в настоящее время на рынке  средние цены на указанные виды услуг  в полной мере соответствуют запланированным  для нового развлекательного центра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Налоговое окружение проекта

При формировании налогового окружения проекта были учтены следующие моменты:

-   ставка  налога   на  имущество   составляет  2,2%  годовых   от  стоимости  строительства развлекательного  центра.

-   ставка налога  на прибыль составляет 24%.                                   

-   ставка единого социального налога (ЕСН) учитывается в размере 30 % от фонда заработной платы.

-   льгот по налогообложению  не предусматривается.

-   все расчеты  проведены с учетом НДС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Рабочий график реализации проекта

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 15 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого периода  времени ООО «Феникс» закончит реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек

Статья затрат

Стоимость, тыс. руб.

Работы по реконструкции существующего здания (СМР)

49 659,11

Технологическое оборудование

20 000,00

Прочие затраты

2 789,71


 

ООО «Феникс» будет выполнять строительно-монтажные работы по проекту самостоятельно. Условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования.  Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи проекта  в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг. Для этого ООО «Феникс» за 1 месяц до открытия развлекательного цента будет проводить широкую рекламную акцию.

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Финансовый план проекта

Финансовый план составлен  на перспективу 5 лет с поквартальной  разбивкой (со 2 квартала 2008 года по 2 квартал 2013года), исходя из срока погашения кредита.

 

7.1 Выручка от реализации услуг ресторанов и диско-бара

В ресторане грузинской кухни, расположенном на первом этаже развлекательного комплекса, предполагается наличие 5 столиков по 4 посадочных места, 4 кабинки по 4 посадочных места и 10 посадочных мест в баре.

В ресторане морской  кухни, расположенном на втором этаже, предполагается наличие 6 столиков по 4 посадочных места.

В ресторане русской кухни, расположенном в витраже второго этажа предполагается наличие 6 столиков по 4 посадочных места.

В диско-баре, расположенном  на цокольном этаже, предполагается наличие 5

столиков по 4 посадочных места, 5 посадочных мест в баре и 75 мест на танцполе.

Количество предоставляемых  услуг по реализации продуктов питания  ресторанами и диско-баром в  год в человеко-местах составит (исходя из коэффициента загрузки помещений - 80% или 0,8):

((5*4+10+4*4)+(6*4)+(6*4)+(5*4+5))*0,8*360=(46+24+24+25)*0,8*360=

=119*0,8*360=34272. (человеко-мест).

Количество предоставляемых  услуг по реализации алкогольных  напитков ресторанами  и  диско-баром  в  год  в  человеко-местах  составит:

((5*4+10+4*4)+(6*4)+(6*4)+(5*4+5)+75)*0,8*360= (46+24+24+25+75)*0,8*360=194*0,8*360=55872(человеко-мест).

Количество посещений  дискотеки за год составит (исходя из коэффициента загрузки помещений - 80% или 0,8):

75*360*0,8=21600 (человеко-мест)

Норма рентабельности (доля прибыли в стоимости услуг ресторана и диско-бара) составит 300% от стоимости продуктов питания и алкогольных и безалкогольных напитков.

Годовая выручка ресторанов и диско-бара

Наименование потребляемого  материала, единица измерения

Средняя предполагаемая цена за единицу потребляемого материала, руб.

Норма рентабельности (наценка ресторана и диско-бара), %

Стоимость услуги ресторана  и диско-бара

Количество предоставляемых услуг в год, человеко-мест

Годовая выручка ресторанов и диско-бара, тыс руб.

Продукты питания расход на человека

250

300

750

34 272

25 704


 

 

7.2 Выручка от реализации услуг боулинга

Планируется создать 6 дорожек  боулинга на цокольном этаже. Услуги боулинга составят 600 рублей за дорожку  в час.

Количество предоставляемых  услуг боулинга в год в часах составит (исходя из коэффициента загрузки помещений - 80% или 0,8):

12*360*0,8*6=20736(часов)                                                                   

Годовая выручка боулинга

Наименование услуги,

единица измерения

Стоимость услуги

Количество предоставляемых

услуг в год,

в часах

Годовая выручка ресторанов и диско-бара, тыс.руб

Услуги боулинга (дорожка-час)

600

20736

12442


 

7.3 Потребность в материалах и комплектующих

Потребность в материалах и комплектующих, необходимых для  реализации всего развлекательного центра услуг, складывается из двух основных составляющих:

- потребность в продуктах  питания,  используемых для приготовления  пищи

и в трех ресторанах и  диско-баре;

-  потребность в  алкогольных и безалкогольных  напитках в трех ресторанах и

диско-баре.

Расчет прямых затрат на продукты питания и алкогольные  и безалкогольные напитки, представлен  в таблице. При расчете количества предоставляемых услуг в год в человеко-местах для определения затрат на продукты питания и алкогольные и безалкогольные напитки исходим из 100% загрузки помещений.

Количество предоставляемых  услуг по реализации продуктов питания  ресторанами и диско-баром в  год в человеко-местах составит (исходя из коэффициента загрузки помещений - 100% или 1):

((5*4+10+4*4)+ (6*4)+(6*4)+(5*4+5))*360= (46+24+24+25)*360= =119*360=42 840 (человеко-мест).

Количество предоставляемых  услуг по реализации алкогольных  напитков ресторанами и диско-баром  в год в человеко-местах составит (исходя из коэффициента загрузки помещений - 100% или 1):

((5*4+10+4*4)+(6*4)+(6*4)+(5*4+5)+243+75)*360= =(46+24+24+25+24+75)*360=218*360=78 480 (человеко-мест).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4 Зарплата персонала и отчисления на социальное страхование

Для того, чтобы развлекательный  центр нормально функционировал, чтобы в нем была уютная и доброжелательная обстановка, большое значение имеет  правильно подобранный и хорошо квалифицированный персонал.

 

Штатное расписание развлекательного центра

Категории персонала

Сфера занятости

Численность

Месячный оклад, руб.

Ежемесячные расходы  на оплату труда, тыс руб.

Ежегодные расходы на оплату труда, тыс руб.

Основной производственный персонал

         

шеф-повар

рестораны

3

10 000

30

360

повар

рестораны

6

4 000

24

288

официант

рестораны

6

3 000

18

216

бармен

рестораны и  диско-бар

4

4 000

16

192

- техник-инструктор

боулинг

2

3 000

6

72

Вспомогательный персонал

         

кухонные работники

рестораны

3

2 500

8

90

Руководство и обслуживающий  персонал

         

-Директор развлекательного  центра

в целом по комплексу

1

15 000

15

180

- Главный бухгалтер

в целом по комплексу

1

10 000

10

120

-кассир-бухгалтер

в целом по комплексу

1

6 000

6

72

-охранник

в целом по комплексу

2

3 500

7

84

-кладовщик

в целом по комплексу

1

3 500

4

42

-уборщица

в целом по комплексу

4

2 000

8

96

- гардеробщик

в целом по комплексу

2

2 000

4

48

-водитель

в целом по комплексу

2

3 500

7

84

ИТОГО по данной категории  персонала

 

14

45500

61

726

ИТОГО ПО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА

 

 

44

 

186

2232


 

Отчисления на социальное страхование составляют 35,6% от фонда оплаты труда.

Прочие операционные затраты принимаются в размере 5% от затрат на материалы и комплектующие, затрат на энергоресурсы и заработную плату.

 

7.5 Затраты на амортизацию имущества

Затраты на амортизацию  для развлекательного центра принимаются ~10% от постоянных инвестиционных затрат, которые планируется выполнить  для завершения проекта, а именно из затрат на реконструкцию развлекательного центра и затрат на приобретение оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Бизнес план по созданию развлекательного центра ООО «Феникс»