Бизнес план

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.

Содержание

1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС ПЛАНННН.doc

— 711.00 Кб (Скачать)

   Продукт предназначен на сезон  «весна, лето».  Предлагаемая цена  на изделие с учетом конкуренции,  моды и себестоимости будет  равняться 700 рублей.

Прежде  всего, фирма «ОМАЛИ» позиционируется на соответствии цены и качества товара, потому, что в этом основное преимущество  фирмы перед конкурентами.

Путем проведения анализа рынка детской  одежды, нами были выявлены основные сильные  и слабые стороны конкурентов. Например, основным достоинством конкурирующей с фирмы является средние цены и широкий ассортимент товаров. К их недостаткам можно отнести: несоответствие направлению моды в материалах, фурнитуре, и силуэтах. Таким образом, продукция представленная на рынке конкурентами, не способна полностью удовлетворить потребности потребителей. Стратегия конкурентов не агрессивна, в охвате рынка ими используется недифференцированный маркетинг, реклама практически отсутствует.

   Следовательно, у фирмы «ОМАЛИ»  есть возможность не только выхода на рынок детской одежды, но и получение, и сохранение своего места среди фирм – конкурентов на данном сегменте рынка.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  • Разработка  эскиза продукта, выбор  материалов, фурнитуры, товаров подкрепления. 
  • рис 1.1 Эскиз продукта

    рис 1.2 Модели аналоги 

    Наименование  изделия: Брюки детские

    Рекомендуемые размеры: 110 - 56 - 51

    Полнотная группа: I (первая) 

    Основной  материал Прикладные  материалы фурнитура
    Образец Артикул Образец Артикул Образец Артикул
               
     
     
     
     
     
    1. МАРКЕТИНГ – ПЛАН
     

    3.1. Анализ и сегментирование  рынка. Описание  критериев для  сегментирования.  Диаграмма потребительских  потребностей. Разработка  матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга. 

       Сегментирование рынка в маркетинге  предусматривает разделение потребителей на относительно однородные группы по ряду признаков.

       Целью сегментирования рынка  является проведение глубокого  и всестороннего анализа потребительских  запросов и формирование наиболее  эффективной маркетинговой политики.

       Для проведения сегментирования используются самые разнообразные признаки, которые условно можно разделить на несколько групп:

    1. Географические
    • Регион
    • Область
    • Район
    • Размер населенного пункта
    • Плотность населения
    • Климат
    1. Демографические
    • Возраст
    • Пол
    • Состав семьи
    • Уровень доходов
    • Род занятий
    • Образование
    • Религия
    • Национальность
     
    1. Поведенческие
    • Регулярность покупок
    • Полезность покупок
    • Статус пользования
    • Степень использования
    • Приверженность определенной марке
    • Готовность к совершению покупки
    • Средство побуждения к покупке
     

    4Психографические

    • Социальный класс
    • Стиль жизни
    • Тип личности
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Соответствие  моде 

                                             

                                                 цена       

    Решение о том, какая часть рынка будет  охвачена предпринимателем, принимается только тогда, когда будет разработана матрица «продукт/рынок». 

    Матрица «продукт /рынок» 

     
    Продукт
    Сегмент рынка
    Дети 

    А

    Родители 

    В

    Детские учреждения

    С

     
    Потребность покупателя
    Цена   В С
    Соответствие  моде А В  
    Практичность  и гигиеничность   В С
    Комфорт А В С
     
     

       При анализе матрицы для каждого  сегмента рынка проверяется, является  ли данный сегмент выгодным  для предприятия, то есть, обещает  ли он высокий потенциал оборота,  располагает ли предприятие необходимыми  ресурсами для удовлетворения потребности покупателей и степень конкурентоспособности.

       Для такого анализа фирма «ОМАЛИ»  использует анкетирование. 

          Виды маркетинг.

      Недифференцированный. Фирма пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку в целом с одним и тем же предложением. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными большему числу покупателей.

      Дифференцированный. Фирма решает выступить сразу на нескольких сегментах рынка, разрабатывая для каждого из них отдельное предложение.

      Концентрированный.  Фимы ограниченными ресурсами концентрируют усилия на большей доле одной или нескольких субрынков.

       Для данной разработки фирма  «ОМАЛИ» выбрала концентрированный  маркетинг. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3.2. Анкета 

    Уважаемые покупатели!

    Российская  фирма производитель детской  одежды «ОМАЛИ» проводит анкетирование  с целью выявления потребительских  потребностей в одежде и наиболее полного удовлетворения Ваших детей  при помощи своей продукции.

       Вашему вниманию предлагается анкета, в которой для удобства заполнения предлагаются различные варианты ответов. Отметьте, пожалуйста, те варианты ответов, которые подходят именно Вам.

                         

      1. Возраст Вашего ребенка?
     

         1,5- 3 года.

         3- 6,5 лет

         6,5- 9 лет 

         

      1. Пол Вашего ребенка?
     

                                       М

                                       Ж 
     
     
     
     
     
     
     

      1. Как часто  Вы приобретаете одежду для ребенка?
     

                                       раз в месяц

                                       реже

                                       чаще 
     

      1. Где Вы обычно приобретаете одежду? 

                                       на рынке

                                       в магазине

                                       в бутике 
     

      1. При покупке  одежды, на что Вы обращаете внимание в первую очередь?

          на цену 

          на качество

          на марку 
     

      1. Какую сумму  Вы позволяете себе тратить на покупку  одежды?
     

                                      менее 1500р.

                                      от 2000-3000р.

                                      более 3000р. 
     
     

      1. Какой цветовой гамме Ваш ребенок и Вы отдаете  предпочтения в повседневной одежде?
     

                                      яркие сочные краски

                                      спокойные постельные тона

                                      довольно темные тона

                                      другое 

      1. Доверяете ли Вы отечественному производителю?
     

                                      да

                                      нет

                                      мне все равно

      1. Распределите, пожалуйста, следующие свойства одежды в процентном соотношении (100%) по важности для Вас:
     

                                         соответствие моде         

                                         цена                                 

                                         комфорт                          

                                         гигиенические свойства 

    Благодарим  Вас за сотрудничества и проявленный  интерес. 
     
     
     
     
     
     

    3.3 Жизненный цикл  товара. 

        Как видно по рисунку жизненный  цикл товара состоит из нескольких  стадий, каждая из которых имеет  определенную временную продолжительность.  Рассмотрим подробнее каждую  временную стадию. 

    1. Выведение товара на рынок.

    Данный  этап требует много времени и  средств, сбыт же растет очень медленно. Основной объем затрат приходится на распределение товара и стимулирование сбыта, при этом проводятся различные  рекламные мероприятия, предназначенные  для информирования потребителя о новом товаре и побуждать попробовать именно его. 
     
     
     
     

    Информация о работе Бизнес план