Бизнес-план кинотеатра МУК «СДК «Детство»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 17:15, научная работа

Описание работы

Кино – синтез искусства, массового досуга, пропаганды определенных ценностей и производственно-экономической деятельности. Именно такой синтез определяет массовое развитие и популярность данного жанра в последнее десятилетие. Массовое потребление создает большой спрос на кинопродукцию, на экранах представлено кино разных культур, жанров, пропагандируемых ценностей.

Содержание

Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Информация о заявителе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Условия расчетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Инвестиционный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Анализ ситуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
План маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
План производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Экономическая эффективность и риски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Работа содержит 1 файл

Бизнес план кинотеатра.docx

— 68.56 Кб (Скачать)

1. Риск недостаточности  инвестиционных средств для организации процесса

кинопоказа.

Суть риска: развитие современных технологий, спрос на технику для кинотеатров влияет

на стоимость оборудования. Большинство качественного оборудования импортируется на

территорию РФ и изменение  курса иностранной валюты по отношению  к рублю

напрямую влияет на конечную стоимость оборудования.

Влияние риска: среднее

Меры, принимаемые  учреждением: для уменьшения влияния данного вида риска

учреждение организует тендер на поставку оборудования для кинотеатра. Для того, чтобы

все закупаемое оборудование соответствовало требованиям учреждения и обеспечивало

реализацию предполагаемых услуг предусмотрена разработка проекта, в котором и

определяется перечень оборудования и требования к нему.

2. Риск недостаточности  клиентов/конечных потребителей  услуг

Суть риска: несоответствие предлагаемого репертуара вкусовым предпочтениям

конечного потребителя –  детским садам, школам для образования, детям для

дополнительного образования, для развлечения для детей, молодежи, взрослых

Влияние риска: сильное

Меры, принимаемые  учреждением: показ киноновинок и активно рекламируемых

фильмов, составление специализированных программ показа совместно с детскими

садами, общеобразовательными школами, обучение персонала для  предоставления услуг

образование на высшем уровне, оотследивание мировых и российских тенденций в

киноискусстве, тесное сотрудничество с различными учреждениями культуры г. N-ска, и в

целом по Российской Федерации.

3. Риск значительного  увеличения затрат

Суть риска: существенное по сравнению с доходами увеличение затрат – на содержание

кинотеатра, на приобретение пленок и т.д. – может повлечь  за собой неэффективность

эксплуатации кинотеатра

Влияние риска: высокая

Меры, принимаемые  учреждением: строгий контроль осуществления затрат, ежегодное

планирование, заключение договоров  на основании проведения тендеров, проведение

политики долгосрочного  сотрудничества с основными партнерами с возможностью

получения максимальных скидок.

4. Риск недостаточности  квалифицированного персонала

Суть риска: недостаток квалифицированных кадров для работы с детьми и с

кинопроектной техникой

Влияние риска: средняя

Меры, принимаемые  учреждением: уже на сегодняшний момент руководитель

учреждения собирает информацию о кадрах, которые есть в г. N-ске и которые возможно

привлечь для работы, в  проект заложены средства по постоянное повышение

квалификации сотрудников  учреждения.

5. Невыполнение  социальной значимости проекта

Суть риска: полная ориентация работы учреждения на коммерческую основу,

сокращение предусмотренных  проектом социальных проектов

Влияние риска: низкое

Меры, принимаемые  учреждением: подчиненность учреждения управлению культуры

обязывает учреждение для  получения бюджетного финансирования выполнять условия о

реализации социально  значимых проектов.

20

Экономическая эффективность  проекта.

В проект вложено в рамках инвестиционного финансирования в  течение 2007-2010 года

13 084 300 рублей, чистый приведенных  доход от реализации проекта  составляет 971 935

рублей (с учетом ставки дисконтирования 1,2%), что говорит о том, что проект не окупает

себя за рассчитываемые 4 года. Выполняя большое количество социальных программ,

работа учреждения направлена на реализацию социальной значимости проекта и

коммерческая деятельность учреждения позволяет финансировать  только текущие

затраты учреждения, не принося  при этом существенной прибыли, способной  в течение 4-

5 лет окупить вложения. Проект имеет ярко выраженную  социальную направленность и

его реализация не предусматривает 100% окупаемости всех вложенных затрат. На 2007

год кинотеатр полностью  финансируется за счет средств городского бюджета и

завершение реализации данного  проекта позволит сократить средства на содержание

кинотеатра.

Социальная эффективность  проекта:

· Количество новых рабочих мест – не менее 43 человек, в том числе

высококвалифицированные специалисты  – 16 человек, прочие - 27 человек.

· Прирост фонда оплаты труда по новым сотрудникам в ценах 2007 года составит не

менее 92 540,80 рублей.

· ФОТ за весь период реализации проекта (48 месяцев) составляет 11 240 162,70

рублей

· Отношение ФОТ за весь период реализации проекта к сумме инвестиций – 0,86

Индикатор оценки.

В соответствии с Положением о порядке оценки эффективности  планируемых и

реализуемых инвестиционных проектов проект удовлетворяет следующему значению

индикаторов оценки:

Индикатор приоритетности (И1)– 100 – т.к проект в полной мере соответствует

заявленным приоритетам  социально-экономического развитии города

К1 = 0.3

Индикатор охвата населения результатами проекта (И2) – 100 т.к. результатами

реализации проекта может  пользоваться все население г. N-ска в полной мере

К2 = 0.1

Индикатор влияния  на объем услуг (И3) – 75 – в результате объем услуг в

организованном отдыхе для горожан возрастает, а потребность в этой услуги с развитием

города возрастает

К3=0.2

Индикатор влияния  на качество услуг (И4) – 100 – в результате улучшится качество

оказываемых услуг, Ленинский  район обеспечивается современным  кинотеатром, детям

предоставляются новые возможности.

К4=0.1

Индикатор обеспеченности финансированием (И5) – 80 – в 2007 году заложено

бюджетное финансирование реконструкции  в размере 5 004,8 тыс. рублей, было передано

на баланс здание (остаточная стоимость 3 877тыс .руб) бывшего кинотеатра «Металлург»,

в котором проводится реконструкция, в 2005 году были осуществлены затраты  на

реконструкцию и приобретение оборудования на сумму 2893,4 тыс. рублей. Итого общая

сумма затраты по этому  проекту составляет 3877+2893,4+5004,8+8079,5 = 19854,7, в том

21

числе осуществлено из бюджета/предусмотрено на 2007 год затрат в размере 11775,2 -

60% .

К5 = 0.1

Индикатор бюджетной  эффективности (И6) - не менее 80 – расходы на текущее

содержание кинотеатра, финансируемые за счет бюджетных средств, с 209 года

сократятся за счет увеличения внебюджетных поступлений

К6 = 0.2

К0 – коэффициент обоснованности рассматриваемого проекта составляет 0.85, в том

числе:

наличие проектно-сметной  документации – 0.3

качество проектно-сметной  документации – 0.1

наличии технико-экономического обоснования – 0.2

качество технико-экономического обоснования – 0.1

наличие базы для реализации проекта – 0.15

Э = (И1*к1)+(И2*к2)+(И3*к3)* (И4*к4)* (И5*к5)* (И6*к6)*К0 =

(100*0.3+100*0.1+75*0.2+100*0.1+80*0.1+80*0.2)*0.85= 74,8

22

Приложения.

Прибыли-убытки (руб.)

Строка 1кв. 2007г. 2кв. 2007г. 3кв. 2007г. 4кв. 2007г. 1кв. 2008г. 2кв. 2008г. 3кв. 2008г. 4кв. 2008г.

Валовый объем продаж 256 565,47 2 524 453,21

Потери

Налоги с продаж

Чистый объем продаж 256 565,47 2 524 453,21

Материалы и комплектующие 40 700,74 389 728,27

Сдельная зарплата

Суммарные прямые издержки 40 700,74 389 728,27

Валовая прибыль 215 864,72 2 134 724,93

Налог на имущество

Административные издержки

Производственные издержки 42 990,00 42 990,00 42 990,00 112 500,00 321 000,00 321 000,00 1 409 821,11 1 948 133,63

Маркетинговые издержки

Зарплата административного  персонала 91 781,12 91 781,12 91 781,12 91 781,12 93 193,41 97 539,50 136 290,90 160 141,88

Зарплата производственного  персонала 50 263,09 50 263,09 50 263,09 50 263,09 51 036,52 53 416,61 407 969,79 607 079,21

Зарплата маркетингового персонала

Суммарные постоянные издержки 185 034,21 185 034,21 185 034,21 254 544,21 465 229,93 471 956,11 1 954 081,80 2 715 354,72

Амортизация 129 014,13 129 014,13 129 014,13 129 014,13 214 199,13 225 511,63 628 861,63 830 536,63

Проценты по кредитам

Суммарные непроизводственные издержки 129 014,13 129 014,13 129 014,13 129 014,13 214 199,13 225 511,63 628 861,63 830 536,63

Другие доходы 185 500,01 750 800,01 3 172 000,00 1 706 300,00 3 109 799,99 3 321 264,70 2 045 735,29 620 000,00

Другие издержки 1 830 000,00

Убытки предыдущих периодов

Прибыль до выплаты налога -128 548,33 436 751,67 2 857 951,66 1 322 741,66 600 370,94 2 623 796,96 -321 343,41 -791 166,42

Суммарные издержки, отнесенные на прибыль -185 500,01 -750 800,01 -3 172 000,00 -1 706 300,00 -3 109 799,99 -3 321 264,70 -2 045 735,29 -620 000,00

Прибыль от курсовой разницы

Налогооблагаемая прибыль

Налог на прибыль

Чистая прибыль -128 548,33 436 751,67 2 857 951,66 1 322 741,66 600 370,94 2 623 796,96 -321 343,41 -791 166,42

23

Прибыли-убытки (руб.)

Строка 1кв. 2009г. 2кв. 2009г. 3кв. 2009г. 4кв. 2009г. 1кв. 2010г. 2кв. 2010г. 3кв. 2010г. 4кв. 2010г.

Валовый объем продаж 4 233 667,20 3 904 248,20 3 790 741,20 4 674 475,52 4 720 253,96 4 798 799,53 4 222 287,33 5 642 713,21

Потери

Налоги с продаж

Чистый объем продаж 4 233 667,20 3 904 248,20 3 790 741,20 4 674 475,52 4 720 253,96 4 798 799,53 4 222 287,33 5 642 713,21

Материалы и комплектующие 663 067,35 583 363,05 543 085,31 694 307,14 704 545,00 618 364,83 575 670,43 721 862,92

Сдельная зарплата

Суммарные прямые издержки 663 067,35 583 363,05 543 085,31 694 307,14 704 545,00 618 364,83 575 670,43 721 862,92

Валовая прибыль 3 570 599,85 3 320 885,16 3 247 655,89 3 980 168,38 4 015 708,96 4 180 434,70 3 646 616,91 4 920 850,28

Налог на имущество

Административные издержки

Производственные издержки 2 064 009,94 2 089 014,32 2 169 351,51 2 223 585,43 2 304 931,39 2 332 678,63 2 360 833,02 2 389 400,55

Маркетинговые издержки

Зарплата административного  персонала 496 446,79 519 598,65 543 830,21 569 191,81 595 736,15 623 518,38 652 596,25 683 030,17

Зарплата производственного  персонала 635 390,43 665 021,96 835 420,79 945 677,97 989 779,80 1 035 938,31 1 084 249,44 1 134 813,57

Зарплата маркетингового персонала

Суммарные постоянные издержки 3 195 847,17 3 273 634,93 3 548 602,51 3 738 455,21 3 890 447,34 3 992 135,33 4 097 678,72 4 207 244,29

Амортизация 830 536,63 638 936,63 273 236,63 281 986,63 281 986,63 281 986,63 288 069,96 300 236,63

Проценты по кредитам

Суммарные непроизводственные издержки 830 536,63 638 936,63 273 236,63 281 986,63 281 986,63 281 986,63 288 069,96 300 236,63

Другие доходы 1 080 000,00 500 000,00 730 000,00

Другие издержки 30 000,00 500 000,00

Убытки предыдущих периодов 15 298,18 15 298,18 15 298,18 15 298,18

Прибыль до выплаты налога -455 783,94 458 313,60 -574 183,24 -40 273,46 -156 725,00 636 312,75 -739 131,77 413 369,37

Суммарные издержки, отнесенные на прибыль -1 080 000,00 -500 000,00 -730 000,00

Прибыль от курсовой разницы

Налогооблагаемая прибыль 37 617,64

Налог на прибыль 9 028,23

Чистая прибыль -455 783,94 458 313,60 -574 183,24 -40 273,46 -156 725,00 627 284,51 -739 131,77 413 369,37

24

Кэш-фло (руб.)

Строка 1кв. 2007г. 2кв. 2007г. 3кв. 2007г. 4кв. 2007г. 1кв. 2008г. 2кв. 2008г. 3кв. 2008г. 4кв. 2008г.

Поступления от продаж 256 565,47 2 524 453,21

Затраты на материалы и  комплектующие 40 700,74 389 728,27

Затраты на сдельную заработную плату

Суммарные прямые издержки 40 700,74 389 728,27

Общие издержки 42 990,00 42 990,00 42 990,00 112 500,00 321 000,00 321 000,00 1 409 821,11 1 948 133,63

Затраты на персонал 112 554,84 112 554,84 112 554,84 112 554,84 114 286,79 119 616,57 431 268,38 607 940,64

Суммарные постоянные издержки 155 544,84 155 544,84 155 544,84 225 054,84 435 286,79 440 616,57 1 841 089,49 2 556 074,27

Вложения в краткосрочные  ценные бумаги

Доходы по краткосрочным  ценным бумагам

Другие поступления 185 500,01 750 800,01 3 172 000,00 1 706 300,00 3 109 799,99 3 321 264,70 2 045 735,29 620 000,00

Другие выплаты

Налоги 29 489,37 29 489,37 29 489,37 29 489,37 29 943,14 31 339,54 112 992,31 159 280,45

Кэш-фло от операционной деятельности 465,80 565 765,80 2 986 965,79 1 451 755,79 2 644 570,06 2 849 308,59 307 518,21 39 370,21

Затраты на приобретение активов 500 000,00 3 000 000,00 1 504 800,00 814 500,00 2 849 264,71 275 735,29

Другие издержки подготовительного  периода 1 830 000,00

Поступления от реализации активов

Приобретение прав собственности (акций)

Продажа прав собственности

Доходы от инвестиционной деятельности

Кэш-фло от инвестиционной деятельности -500 000,00 -3 000 000,00 -1 504 800,00 -2 644 500,00 -2 849 264,71 -275 735,29

Собственный (акционерный) капитал

Займы

Выплаты в погашение займов

Выплаты процентов по займам

Лизинговые платежи

Выплаты дивидендов

Кэш-фло от финансовой деятельности

Баланс наличности на начало периода 465,80 66 231,60 53 197,39 153,18 223,25 267,13 32 050,05

Баланс наличности на конец периода 465,80 66 231,60 53 197,39 153,18 223,25 267,13 32 050,05 71 420,26

25

Кэш-фло (руб.)

Строка 1кв. 2009г. 2кв. 2009г. 3кв. 2009г. 4кв. 2009г. 1кв. 2010г. 2кв. 2010г. 3кв. 2010г. 4кв. 2010г.

Поступления от продаж 4 233 667,20 3 904 248,20 3 790 741,20 4 674 475,52 4 720 253,96 4 798 799,53 4 222 287,33 5 642 713,21

Затраты на материалы и  комплектующие 663 067,35 583 363,05 543 085,31 694 307,14 704 545,00 618 364,83 575 670,43 721 862,92

Затраты на сдельную заработную плату

Суммарные прямые издержки 663 067,35 583 363,05 543 085,31 694 307,14 704 545,00 618 364,83 575 670,43 721 862,92

Общие издержки 2 064 009,94 2 089 014,32 2 169 351,51 2 223 585,43 2 304 931,39 2 332 678,63 2 360 833,02 2 389 400,55

Затраты на персонал 896 859,92 938 685,11 1 092 908,88 1 200 372,25 1 256 351,78 1 314 941,92 1 376 264,42 1 440 446,70

Суммарные постоянные издержки 2 960 869,87 3 027 699,43 3 262 260,39 3 423 957,68 3 561 283,17 3 647 620,55 3 737 097,44 3 829 847,25

Вложения в краткосрочные  ценные бумаги

Доходы по краткосрочным  ценным бумагам

Другие поступления 1 080 000,00 500 000,00 730 000,00

Другие выплаты

Налоги 234 977,30 245 935,50 286 342,13 314 497,53 329 164,17 344 514,78 369 609,51 377 397,04

Кэш-фло от операционной деятельности 374 752,69 1 127 250,22 199 053,38 241 713,17 125 261,62 918 299,37 -460 090,04 713 606,00

Затраты на приобретение активов 1 050 000,00 730 000,00

Другие издержки подготовительного  периода 30 000,00 500 000,00

Поступления от реализации активов

Приобретение прав собственности (акций)

Продажа прав собственности

Доходы от инвестиционной деятельности

Кэш-фло от инвестиционной деятельности -1 080 000,00 -500 000,00 -730 000,00

Собственный (акционерный) капитал

Займы

Выплаты в погашение займов

Выплаты процентов по займам

Лизинговые платежи

Выплаты дивидендов

Кэш-фло от финансовой деятельности

Баланс наличности на начало периода 71 420,26 446 172,95 493 423,17 192 476,55 434 189,73 559 451,35 747 750,72 287 660,68

Баланс наличности на конец периода 446 172,95 493 423,17 192 476,55 434 189,73 559 451,35 747 750,72 287 660,68 1 001 266,68

26

К-Ф.Поступления от продаж (руб.)

Строка 1кв. 2007г. 2кв. 2007г. 3кв. 2007г. 4кв. 2007г. 1кв. 2008г. 2кв. 2008г. 3кв. 2008г. 4кв. 2008г.

кинопоказ 188 304,93 1 869 690,06

кафе 68 260,54 654 763,15

экскурсии

клуб

ИТОГО 256 565,47 2 524 453,21

Строка 1кв. 2009г. 2кв. 2009г. 3кв. 2009г. 4кв. 2009г. 1кв. 2010г. 2кв. 2010г. 3кв. 2010г. 4кв. 2010г.

кинопоказ 3 118 129,36 2 922 804,08 2 823 665,56 3 268 813,35 3 297 298,90 3 606 842,98 3 266 612,73 4 184 954,20

кафе 1 115 537,84 981 444,12 913 681,26 1 168 095,35 1 182 479,65 1 030 649,53 952 204,29 1 185 736,99

Информация о работе Бизнес-план кинотеатра МУК «СДК «Детство»