Бизнес-план магазина одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в городе Ставрополе, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "COSMO" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.
Отличительная особенность рынка одежды - ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда.

Работа содержит 1 файл

COSMO.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

-неблагоприятной  тенденции в бизнессовой среде;

-новвоведения (в данном случае изменение моды и модных тенденций);

-конкуренции  в сфере однотипного бизнеса;

-непрогнозируемого  превышения производственных затрат;

-трудности с  получением кредитов и материальных  ресурсов;

-недостаточной  компетенции персонала фирмы;

Кроме этого, в  бизнесе могут иметь место риски, связанные с:

-неправильным  выбором миссии и целей деятельности  фирмы;

-ошибочными  или недостаточными маркетинговыми  исследованиями;

-разработкой  и внедрением конкурентами инновационных  проектов.

Концепция управления рисками может охватывать оценку его уровня и побочных результатов, способных отрицательно повлиять на экономику фирмы, а также разработку мер по предотвращению возможным отрицательным следствиям рискованной деятельности.

С целью своевременного реагирования на возможные отрицательные следствия рискованной ситуации составляют так называемые альтернативные планы, процедура разработки которых охватывает этапы:

1) выявление  основных факторов внешней и  внутренней среды конкурентного  бизнеса, которые служат причиной  ситуации риска;

2) прогнозирование  масштабов влияния этих факторов  на бизнесовый проект;

3) определение  вероятности появления этих факторов;

4) формирование  альтернативного плана до и,  исходя из наиболее реальных  предположений.

Различают внешние  и внутренние способы уменьшения рисков.

Внешние способы - это:

- хеджування (защита  от потерь) заключением долгосрочные  соглашения на поставку продукции  по обусловленной цене;

- страхование,  которое осуществляется приобретением  страховых полисов или заключением  специального соглашения.

Внутренние  способы снижения риска - это:

- повышение  эффективности управление фирмой;

- диверсификация (распределение между разными  проектами) и лимитирование (установление  верхней границы инвестирование  в определенный проект) инвестиционных  ресурсов;

- самострахование  - образование специализированного  резервного фонда и покрытия  убытков за счет собственного  оборотного средства.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание магазина – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.

В данной работе я попыталась создать проект магазина одежды, который был бы прибыльным и конкурентоспособным. Из-за чрезмерной обширности данной темы невозможно подробно рассмотреть в одной работе все стороны этого вопроса, многие факторы нельзя теоретически учесть – они появляются и корректируются в процессе работы магазина.

Были рассмотрены  такие проблемы как: выбор месторасположения  магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, расчет финансового плана и многие другие.

Полученную от продаж выручку  можно направить на развитие магазина, расширение ассортимента, рекламу. На первоначальных этапах работы необходимо приложить все усилия для завоевания доверия покупателей, информирования их о новых поступлениях, новых условиях приобретения.

Можно подвести итог: данный проект создания магазина одежды «COSMO» является весьма перспективным и прибыльным.

Конечно, ожидаются  и всевозможные трудности, связанные  с организацией бизнеса, с завоеванием  доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере торговли модной одежды. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ нашего магазина, к которым можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой марки, высокое ее качество и профессионализм персонала.

Развитие малого бизнеса является задачей любого государства. В Российской Федерации становление предпринимательской деятельности началось сравнительно недавно, и поэтому помощь и поддержка малого предпринимательства со стороны государства является необходимой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баринов В.А, Бизнес-планирование. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2003.
  2. Бизнес-план: Рекомендации по составлению. Нормативная база. - М.:

    Книга сервис, 2003.

  1. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А.: Практикум по разработки бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  2. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. -5-е изд. - М.: Дашков и К, 2004.
  3. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. - 7-е изд. М.: Омега-Л, 2008.
  4. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок Омега-Л  2008.
  5. Гвен Моран, Сью Джонсон Бизнес-план  АСТ 2008.
  6. Джакубова Т.Н.  Бизнес-план. Расчеты по шагам Финансы и статистика  2009.

Информация о работе Бизнес-план магазина одежды