Бизнес-план ночного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 08:37, контрольная работа

Описание работы

Целью написания бизнес-плана является организация ночного клуба «Night Life» площадью 700 кв.м. Месторасположение: г.Челябинск, ул.50 лет ВЛКСМ, 16, тел. 722-56-31, в форме Общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированного ИФНС по Металлургическому району г.Челябинска №46 30.06.2010г. Директор клуба – Орлов А.С. тел.89049765410.

Работа содержит 1 файл

мой безнес-план ночного клуба.doc

— 408.00 Кб (Скачать)
 
 

     Таблица 6. Перечень необходимого инвентаря.

№ п\п Наименование  инвентаря Кол-во, шт Закупочная  цена за еденицу Итого
1 Набор посуды (17 предметов) 2 7 000 14 000
2 Набор столовых приборов(72 предмета) 3 6 000 18 000
3 Набор тарелок (6 шт) 20 850 17 000
4 Чайный набор (12 предметов) 30 1 000 30 000
5 Набор фужеров  для вина (6 шт) 50 500 25 000
6 Набор бокалов  для пива (2 шт) 50 200 10 000
7 Набор стопок (6 шт) 50 200 10 000
8 Набор фужеров  для мартини (6шт) 20 500 10 000
9 Одноразовые стаканчики 500 0,5 250
10 Набор салатников (6 шт) 20 300 6 000
11 Скалка 1 100 100
12 Салфетки бумажные 100 20 2 000
13 Вазы 100 200 20 000
14 Пепельницы 100 100 10 000
15 Столы 150 1 500 225 000
16 Стулья 300 1 000 300 000
17 Терка 5 50 250
18 Скатерти 150 300 45 000
19 Подушки 80 100 8 000
20 Занавески 10 1 000 10 000
21 Матрасы 4 500 2 000
ИТОГО: 762 600
 

     Продукты  планируется закупать на ближайшем  оптовом рынке. Перед тем как  закупить товары будет проверяться наличие сертификатов качества на товары.

Таблица 7.  Амортизационные отчисления

Период Первоначальная стоимость Накопленная амортизация Остаточная  стоимость
2010 308 600 61 720 246 880
2011 308 600 123 440 185 160
2012 308 600 185 160 123 440
2013 308 600 246 880 61 720
2014 308 600 308 600 0
 

     Таблица 8. Издержки производства и динамика их изменения

№ п\п Издержки 2010 год 2011 год 2012 год
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Покупка продуктов 640 000 660 000 700 000 720 000 3050000 3080000
2 Заработная  плата (включая налоги) 1634700 1634700 1634700 1634700 7000000 7500000
3 Коммунальные  услуги 10 000 10 300 10 600 10 900 46 800 52 400
4 Амортизация 15 430 15 430 15 430 15 430 61 720 61 720
5 Покупка оборудования 52 650 52 650 52 650 52 650 98 000 50 000
6 Покупка инвентаря 190 650 190 650 190 650 190 650 50 000 55 000
7 Налоги 1 424815 1424815 1424815 1424815 11025816 13054576
ИТОГО: 3968245 3988545 40288845 4049145 21332336 23853696
 

 

     VII Раздел. Организационный план.

     На  начальном этапе  численность  постоянного персонала в клубе  планируется небольшая.

     Схема 1. Организационная схема управления

       

 

 

 
 

Описание рабочей  силы представлено в таблице.

Таблица 9. Рабочая сила

Профессия Описание выполняемых  работ Форма привлечения Уровень квалификации Кол-во Заработная  плата
Повара  Приготовление блюд европейской кухни Постоянная  работа 4, 5, 6 разряда.  Образование от среднетехнического 2 18 000
Официанты Обслуживание  посетителей Постоянная  работа   7 6 300
Бармены Приготовление коктейлей, обслуживание посетителей  за барной стойкой. Постоянная  работа Опыт работы более 1 года. Участие в различных конкурсах. 4 18 000
Охранники Следить за тем, чтобы все посетители клубы выполняли  правила поведения в данном заведении. При не выполнении правил, вывести  нарушителей из клуба Постоянная  работа Лицензированные охранники 4 18 000
Уборщицы  Уборка помещения По совместительству   2 5 700
Посудомойщицы Мойка посуды Постоянная  работа   2 5 700
Директор Административно-управленческая деятельность Постоянная  работа Возраст от 25, образование  высшее, опыт работы от 1 года. 1 30 000
Бухгалтер Составление и предоставление отчетности в ИФНС По совместительству Возраст от 20, образование  высшее, при поступлении собеседование. 1 18 000
DJ, аниматоры Работа по сценарию По совместительству     250 000
ИТОГО сумма з\п: 544900

Всем сотрудникам  предоставляется полный соц. пакет.

Режим работы: вт-чт 20:00 – 5:00;

                пт-сб 20:00-7:00;

                вс 18:00-3:00.

График работы 2/2. Понедельник выходной.

Каждый  день работы клуба приглашаются также известные DJ з/п от 10 000день.  Также приглашаются аниматоры. Предполагается сотрудничество с агентствами, предоставляющими услуги аниматоров.

Управленческий  персонал будет состоять из директора  и бухгалтера.

Директор  – решает вопросы о приеме кадров, заключает различные договоры, оговаривает  условия поставок продуктов, занимается административно-управленческими вопросами. Возраст от 25, образование высшее, опыт работы от 1 года.

Бухгалтер – составляет периодическую отчетность и предоставляет ее в налоговые  органы, Пенсионный фонд, осуществляет расчеты по налогам и сборам,  периодически предоставляет директору информацию о финансовом состоянии клуба. Возраст от 20, образование высшее, при поступлении собеседование.

Сотрудники  при поступлении на работу заполняют  анкету, оставляют свои резюме, после  отбора резюме проходят собеседование.

 

Раздел  VIII. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 

     Ночной  клуб «Night Life»  создан 7 июля 2010г в форме Общества с ограниченной ответственностью. Зарегистрирован ИФНС по Металлургическому району г.Челябинска №46 30.06.2010г.

Учредительные документы ООО Ночной клуб «Night Life» :

- учредительный  договор: учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором

определяются  также состав учредителей (участников) общества, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению

вкладов, условия и порядок распределения  между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

- устав общества содержет:

       - полное и сокращенное фирменное наименование общества;

       - ведения о месте нахождения общества;

       - сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

       - сведения о размере уставного капитала общества;

       - сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

       - права и обязанности участников общества;

       - сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

       - сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к

другому лицу;

       - сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления

обществом информации участникам общества и другим лицам;

       иные сведения, предусмотренные  настоящим Федеральным законом.

       Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным федеральным законам. 

Раздел  IX. Оценка риска и страхования 

  • Риск неплатежеспособности покупателей – этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.
  • Риск сильной конкуренции – вероятность этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Компания должна научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
  • Риск недобросовестности поставщика;
  • Риск появления альтернативной фирмы;
  • Окружающая среда, данный риск не наблюдается. Угроза экстремальных природных явлений (наводнение, землетрясения и т.п.) отсутствует.
  • Также юридический риск. Юридические документы «компании» должны быть приведены в надлежащее состояние, согласно действующему законодательству и зарегистрированы соответствующими государственными органами. В Уставе «компании» в видах деятельности необходимо указать предоставление различных услуг населению и предприятиям.

Информация о работе Бизнес-план ночного клуба